Муза в домашних тапочках

Сергей Балдин
… - А уж не думаете ли вы любезнейший, что барышня по имени Золушка действительно носила хрустальные башмачки? Тогда возьмите любой стеклянный сосуд, оденьте на ногу, походите, и мы с радостью узнаем насколько комильфо вы себя почувствуете… Да-да!... Именно! Так и должно быть! Сам автор неоднократно говаривал за добрым бокалом бордо, что приукрасил сюжет, поэтизировал образ, вдохнул в сказку новую жизнь… А Золушка, сударь, да будет вам известно, ходила в мягких, тёплых, меховых туфельках. А всё от того, что от холодных каменных полов в кухне болели её маленькие изящные ножки…
Из бесед писательской среды XVII в.

Наконец то ты снова пришла ко мне… Как же я скучал, ты себе представить не можешь… Я так рад… Смотри, а я тебе тапочки купил. Тёплые, меховые, мягкие. Как у Золушки… - Мне? Тапочки? – Да, а что? Музы тапочек не носят? Только тонкие, белые одежды? – Ну хорошо, давай. Буду Музой в домашних тапках. – Послушай, я столько раз к тебе приходила, но почему-то до сих пор ты мне не показал своё жилище… Что-то скрываешь? Потайную комнату? Ты не рыцарь Синяя борода случайно? – Я? Нет, что я могу скрывать? Ты сама всё время на балконе или подоконнике сидишь аки Карлсон, хорошо хоть лето было… - Я Карлсон?! – Ну нет же… Я сказал, что прилетаешь всегда на балкон или подоконник, как Карлсон… Давай не будем ругаться… Пойдём на экскурсию. Здесь мой рабочий стол, за которым я делаю кукол и рисую карандашами и красками. Это спальня, туда лучше сейчас не заглядывать – всё разбросано, шинели, портянки, майки, гайки… Творческий беспорядок. Вот тут мой второй рабочий стол, за ним я работаю на компьютере. Дальше идём… Это уже кухня. Вот холодильник, на нём магнитики, вот эти собачка и ослик мои любимые, тут шкафчики для посуды, ложек-вилок, чая-кофе… Да, кстати, что ты хочешь пить? Чай иди кофе? – Кофе. Чай попозже… Хорошо, я сделал кофе. Мы сидели тихонечко на кухне у лампы с плетёным абажуром, она пила свой кофе, а я смотрел на неё. Как она всё делает изящно и грациозно, как двигается, как сидит, как улыбается, как сердится… Так и смотрел бы, любовался не отрываясь веки-вечные… Ты останешься? В прошлый раз ты так быстро исчезла, мы только к Даржилингу подлетали… - Я побуду с тобой, пока ты не уснёшь… Улыбнулась она. – Так я всю ночь спать не буду! – Тшшшш… Приложив пальцы к моим губам остановила мой порыв. Тебе надо спать. Во сне к тебе явится сказка, и ты её запишешь. – Что за сказка? О чём? – Увидишь… Ложись спать. Я сяду вот здесь и посижу с тобой. – А чай? – Чай-чай, выручай… Чай - будет позже. Я же уже говорила… Я ведь не последний раз прихожу…
Утром её уже небыло… Недопитый кофе с солью, тапочки в коридоре, улыбка в памяти и прикосновение к губам…
А сказка? Где же сказка?
А сказку вы уже прочитали.