Сказочка Про Казявачку конверсионная

Сергей Балдин
Сказочка Про Казявачку и советский конверсионный тостер, появившаяся из кухонных трёпов с Дедушкой Петровичем давным давно когдато и что из этого получилось.

Жил-был как-то раз Казявачка. И ползал он однажды по стройке. Или по свалке? Что в общем однофигственно… Проволоку искал. Медную. Чтоб буржуинам махнуть на зелёные – продать значить. Буржуины то оне ить чо, оне привередливые заразы, аж жуть. Оне ить чо, оне ить обнакновенною то и не бяруть ешшо, им тока медную, сратегическую подавай. Вот Казявачка и шарил по сусекам.

А тут коробка! Большая. Запечатанная. Казявачка палкой её по башке- тресь! Вдруг бонба. Учёный ужо… Нет, тихо вроде. Повертел, потряс – чего-то звякает – в нутре то. А вдруг там золото-брульянты!... И поплыл, потек брельянтовый дым, окутывая плотной завесой беспечную головушку Казявачкину и засверкали перспективы далёкия, дома высокия, яхты белыя, девчонки умелыя… Так! Стоп! Размахал он этот дым, отплевался от зелёного смраду и дальше объект изучать давай.

А може там запчасти каки дефицитныя? Сунул нос, и точно. Гаечки, болтики, жилизячки какие-то блистюют и даж бумажечка инструктивная есть… Казявачка и туда нос не надолго сунул. Оказалось – тостер. Ну тот в котором хлеб поджаривают заместо сковородки. Неее, не «сименс» и даже не «браун»… Наш. Советский. От очечественного производителя. Казявачка его естесссно домой и припёр, чего добру на помойках валяться?

Коробочку распечатывает, а сам думает: Времена новые наступают, пора осваивать современную технику, не всёж лапти плести… Прогрес на пороге стучится… Буду хлеб жарить, ларёчек открою, а пойдёт – так и магазин. Казямбургеры продавать стану. Разбогатею… А тады и самолёт заарендую. Да в Америку их буду отвозить. Тама значить всех конкурентов казямбургерами завалим, а потом и в Ахрику можна и в Ипонию… От голоду спасать… Такой бизнес пойдёт… Буду в ролсройсах раскатывать, с королями-прынцами за ручку здоровкаться, апартаменты шыкарны в кажной стране понавыстраиваю…

Мечтает эдак, а сам уж и хлеб режет… И заряжает… В щёлки запихивает… Эй-эй! Стой! Кричу. Инструкцию то читал? Внимательно? А Казявачка в облаках… Вон уж и на кнопочку жмёт…

А тостер то оказывается по конверсии, на военном заводе собирали. Из запчастей которы от прежних военных заказов остамшиеся. Че, выбрасывать их чтоля? Вот и получился тостер самонаводящийся, дальнобойный, да скорострельный… Что тут было… Пять часов залегал, уворачивался, отстреливался, короткими перебежками окружал вражескую огневую точку Казявачка, да на шестой час гранаты кончились. А тостер, зараза, шмаляет без передыху…

Ну а что дальше?... Дальше и рассказывать не о чем. Так и погиб в который раз. А всё через жадность свою любопычую. Пропал не за грошь, да ещё сражаясь героически.

P.S. Ребята! Внимательно читайте инструкции, а особливо иностранные. Нужно иль нет взболтать перед употреблением, да сколь раз отмерять перед сборкой, да… Да мало ли чего… А то ить тоже пострадать можно…

P.P.S. А молва народная донесла, что Казявачка обмотался последней гранатой, зажав в зубах ленточки бескозырки, рванув на груди тельняшку, бросился на вражеский дзот со словами: Хоть сам издохну, а вражину тую – уничтожу!» и закрыв грудью анбразуру – подорвался.

А когда дым рассеялся, детишки со всей округи ещё три месяца сухарики там в развалинах находили… Так теперь там не растёт ничего, не цветёт, не пахнет, а строители на том пустыре строить боятся – проклетое место, говорят, дух конверсионного тостера неприкаянный там обретается, убиенный низАчто-непрОшто Казявачкой балбесом, который от любопытства нестерпёжного инструкцию толком прочитать не соизволил… Так-то вот…



Верхнейвинск на Рифейских горах
Чтв. 13 июля 1996 году
Просто Я