Идеальный мужчина

Забава Васелькова
Я укрою тебя покрывалом
Белым, си ним – каким пожелаешь….
Я обрушусь серебряным валом…..
Буду тем, о чем ты мечтаешь!

Я тихонько к тебе прикоснусь
Теплым ветром, прохладным дождем….
Я как ворон с ветки сорвусь
Если ты позовешь  шепотом.

Я присяду в ногах твоих стройных
И  безмолвно буду смотреть….
Как на волосах твоих исення черных
Свет луны  будет ласково петь.

Иногда  кажется, что смотришь вокруг и ничего не видишь. Иногда думаешь, что в жизни, в принципе, с тобой все уже  было и  тебя уже нечем удивить. Иногда вдыхаешь запах  самых чудных цветов и понимаешь, что дорогие духи пахнут куда лучше. А потом встречаешь идеального мужчину и понимаешь, что ни черта ты не знаешь, ни о жизни,  ни о себе, да и о счастье тоже. Потому что ранее была только подделка -  как распрекрасный камешек.  Красиво  ….но что-то не  то. Хотя все твердят, что  тебе действительно  идет и смотришься ты в этом всем просто шикарно. Но не обязательно выглядеть шикарно, чтобы чувствовать себя хорошо…..для начала  неплохо посмотреть в зеркало и увидеть,      что ты есть на самом деле. А еще лучше посмотреть в зеркало и увидеть крепкую мужскую руку  на своем и плече – и понять. А что понять?  Что ты не один и одиноким уже никогда не будешь, даже не смотря на то, что, возможно, любимый человек тебя когда-нибудь и покинет. Но  ведь он – идеальный мужчина. И после него вокруг  тебя  останется  множество  всего, чему он тебя научил……и что он тебе дал.
Он научил тебя не просто слушать  сопливые песни по радио про любовь, но     и понимать про что они. Даже не смотря на то, что  они не на твоем родном языке и даже не на его…. Он научил тебя смотреть…..и видеть. Кого? Себя. Не жмурясь, не стесняясь. Но осознавая, что свет – он повсюду и он в тебе. Он научил в ситуациях, когда больно, не бежать и не жаловаться на судьбу, а сказать спасибо ей за трудность – ведь она сделает тебя сильнее. Он научил не стесняться своих слез. И чувств. Сказать маме – я люблю тебя – это не стыдно! А отцу – жаль, что мы так мало общались – не зазорно. И дождь! Он научил тебя боготворить дождь,  ведь он смывает грязь! И не бояться смерти. Она всего лишь вестник. Но если сможешь с ней договориться  - говори! Еще он научил тебя смеяться – над всем  - над всеми  - над собой. До коликов, до икоты, до  слез…. И не бежать  от  людей. Заставил повторять – они не враги! А главное – верить в это….  И знать – есть люди, которым ты нужен. И их много.  Еще он научил тебя принимать все как есть и ждать, чтобы появилась возможность   это исправить. А главное – терпеть. И просить! И прощать! И еще он научил тебя ЖИТЬ. Потому что когда ты живешь  по-настоящему, ты можешь исправить все. Абсолютно!
А самое важное чему он научил тебя – это любить эту самую жизнь.  Именно ее любить больше всего и больше всех. И даже в самый критический момент бороться за лишний глоток воздуха, за еще один смешок, за самую незначительную слезинку, за самую тухлую улыбку, выгрызая их у смерти.
А то, что мне ранее казалось незначимым, сейчас несет в себе огромную цену….даже если кто-то любимый уходит – он уходит не навсегда!
Моего идеального мужчины давно нет рядом со мной, но я до сих пор много-много лет подряд благодарна ему  за его учения.  И сейчас я сидя на балконе на подоконнике, поджав одну ногу под себя, а другую вытяну вперед…..   курю и улыбаюсь. Солнечный зайчик скользит по моей щеке и я продолжаю улыбаться. Легкий ветерок раздувает мои волосы и я улыбаюсь еще сильнее……и  в этот самый момент я  еле-еле шепчу губами, которые то и дело расплываются в широкой улыбке, хорошо знакомые мне слова  - спасибо тебе, мой идеальный мужчина! Спасибо тебе, мой любимый человек!