Любовь в конверте

Алексей Котов 2
Да, да, да!.. У каждого человека в душе есть чертик. А у женщин этот чертик как раз возле сердца живет.
Частенько, значит, чертик шепчет женщине:
— Любишь, любишь, любишь!..
Женщина сразу — ах!..
Говорит она какому-нибудь мужику:
— Ах, не могу без вас жить!..
Чертик женщине шепчет:
— А теперь не любишь, не любишь!..
Женщина мужику кричит:
— Ну, что вы ко мне привязались?!.. Говорю же, не люблю я вас!
В женской жизни все просто. Сначала — глупая и розовощекая молодость, а потом семья, двухкомнатная квартира и еще этот... Как его?.. Муж, короче говоря. Бродит, значит, этот муж в трусах по комнате, зевает и волосатое брюхо почесывает. Одним словом, быт.
Нет, нет, нет!.. Настоящая любовь, конечно, от Бога. А с другой стороны, что же с чертиком делать?
Пятого числа, как раз в пятницу, в дверь дома Бумажкиных ангел в почтальонской фуражке постучался. Пока за дверью шуршало, ангел из сумки пачку конвертов вытащил и бормочет себе под нос:
— Так-с, значит... Этот Людочке Петровой, этот Марье Ивановне Кочкиной... Ага! А вот и Леночке Бумажкиной.
Дверь ангелу чертик открыл. Веселый такой!..
Ангел быстренько конверт за спину спрятал.
А чертик копытце протянул и говорит:
— От Бога, да?.. Давай сюда!
Ангел спрашивает:
— А почему тебе?!
Чертик говорит:
— Почему, почему... Живу я тут!
Ангел кричит:
— А ну, убери копытца!..
Ангелы и черти, добро и зло... Господи! Да кто же в наше время на такую ерунду внимание-то обращает?! Не видят их просто люди.
Леночка в кресло села и спрашивает мужа:
— Может быть, в кино сходим, а?..
Муж волосатое брюхо почесал и говорит:
— Да ну его!..
Ангел-почтальон чертика на пол повалил и кричит:
— Щ-щас как дам по рогам!..
А чертик просто ужас какой верткий. Ангел и оглянуться не успел, как чертик его на обе лопатки опрокинул. Борьба, борьба!..
Леночка мужа просит:
— Ну, пошли просто так погуляем, а?..
Ангел на чертика рычит:
— Убью!!..
Муж  Леночке говорит:
— Не хочу гулять!
Чертик ангелу шепчет:
— Ага, моя взяла!
Любовь!.. От Бога, понимаешь! А ты ее еще донеси, эту любовь, до человеческого сердца. Того и гляди крылышки черти поотрывают.
Ангел на живот перевернулся — и ползком к Леночке. А чертик его оседлал и к конверту копытцами так и тянется.
Леночка пилочку для ногтей взяла и думает: у моей подружки Таньки любовник есть. И у Люськи тоже. Одна я как дура какая-то!..
Смотрит ангел, на столе утюг стоит. А шнур от утюга до самого пола свисает. Ангел за этот шнур ка-а-ак дернет!..
Чертик за рожки схватился и говорит:
— Ой!..
Потом на бок — брык.
Ночью в постели Леночка к мужу прильнула и шепчет:
— Любимый мой!.. Самый  мой хороший!
Муж зевнул и спрашивает:
— Чего это ты, а?..
Леночка шепчет:
— Поцелуй меня, пожалуйста!
Любовь, любовь!..
А ангел к телефонной будке побрел.
Снял он трубку и кричит:
— Я вам что, супермен, что ли?!.. Между прочим, Анна Ивановна Кочкина восемьнадцать раз замужем была. Представляете, сколько у нее в квартире чертиков?! Ага... До чертиков!
Леночка на безразличный профиль мужа посмотрела и думает: а, может быть, мне родить, а?.. Интересно, мол, что тогда будет?
Тут, значит, Леночка себе картину представила: по квартире муж бегает, а за ним целый табунчик розовощеких карапузиков. Карапузики кричат: «Папа, папа!..» и свои ручонки к мужу тянут. А муж газетой от них отбивается и кричит: «Отстаньте же!.. Дайте почитать спокойно!»
Засмеялась Леночка… И на душе у нее как-то легко-легко сделалось.
Насторожился муж и спрашивает:
— Ты чего это, а?..
Ленка шепчет:
— Ничего!
Обняла Леночка любимого мужа покрепче, вздохнула облегчено и уснула.
Любовь, любовь!.. Кто знает, что такое любовь?
Эх вы, люди!..