Отношение к России стран Запада и Востока

Александр Гаврюшкин
    Выход из того тяжёлого положения, в котором
находится Россия  только один - время.  Время 
позволит расставить все точки над "i".  Только
время  и наш труд,  труд  россиян  на благо 
своей Отчизны  вернёт России то уважение,
которое она частично растеряла за  годы 
существования СССР (Я никогда не утверждал и не
утверждаю, что в  те годы всё было плохо. Чего
стоит только участие СССР, как  основной силы,
противостоящей Злу  в  Великой Отечественной 
войне,  завершившейся  победой над фашисткими
поработителями!) Необходимо прибавить к этому
следующее - уважительное отношение к России и к
её власти существующими ныне  странами защитит их
же  интересы. Я говорю и о США, и об Израиле, и о
Китае, обо всех без исключения странах. Мною
названы специально страны с совершенно разным
строем. Я не раз  писал, что все "...измы"
придуманы нами, людьми, что  основным
предназначением  нашей жизни  является  сама жизнь 
во всех её оттенках  и   выживание  в  стрессовых   
ситуациях. Пусть меня упрекают  в чём угодно:  в 
банальности, например, я знаю, что прав.  О том,
почему так важна роль России в мире, я уже писал
в стихотворении "Письмо Западным
демократам"
http://www.stihi.ru/2005/07/25-93
Я, с пылу, с жару написал тогда стихотворение
"Россия и Китай"    
http://www.stihi.ru/2006/11/22-806
Что было сделано с моей стороны не совсем верно.
Правильнее было бы написать письмо всем Азиатским
странам... Разве не Россия, разве не лапотная Русь
всегда защищала Запад от Востока и наоборот? Нельзя
представить хотя бы на миг мир без России..  В общем
если я кого-то не убедил, вы можете продолжать писать
те же произведения, какие Вам наиболее по вкусу, а я,
как русский человек, имеющий друзей и в Азиии в Европе,
и в Америке, буду описывать то, как поднимается Россия.

Впервые это ессе написано, как замечанме автору
сайта www.stihi.ru Алле Восходовой на её рецензию
под моим стихотворением "Антируссизм и антисемитизм"
http://www.stihi.ru/2008/09/18/2430   - примечание
автора

С уважением к читателям