Глава 7. Продолжение

Нина Фариа
 7. Уехал... И сразу защемило сердце. Как вспышка молнии, ответило мрак ночи и опять темень. Еще два дня назад о таком и не помышляла, а теперь, как на распутье, не зная, куда идти.
  Ночь почти не спала, по капелькам восстанавливала прожитый день, а наутро уже все казалось великолепным сном.
 С тяжелым сердцем пришла на работу. Сразу подлетела Лариса:
- Ну, как все произошло? Рассказывай!
- Да что рассказывать? Встретились. Вроде, не чужие и в тоже время долго приглядывались.
- Понравился любимый?
- Да так сразу и не скажешь. Сердце, вроде, рвется к нему, а разум, как будто, преграду преодолеть не в силах. Если бы не его инициатива, я бы вообще с места не сдвинулась.
- С чего бы это, так было страшно?
- До ужаса!
- Ну ты даешь... Как в письмах признания слать, то пожалуйста и преграда не мешает, а как этому же человеку слово доброе сказать, так застыла, как девочка.
- Да как-то все неожиданно.
- Ага, тебе бы еще заранее о встрече узнать, чтобы дольше голову ломать, как принять - сидя, лежа... Ладно, все хорошо? Встреча состоялась и что дальше?
- Поживем - увидим.

  И полетели звонки. Не успевали наговориться, как время пролетало незаметно. Несколько раз разговор прерывался на самом интересном месте - на счету заканчивались деньги. Их уходило немало, звонки за пределы страны стоили дорого. Решили больше на "дядю телефониста" не тратиться, перешли опять общаться по  электронной почте. Так и читать - перечитывать сподручнее, и написать можно более развернуто и эмоциональнее.
 " Мой любимый, мой ангел-хранитель! Ты единственный, кто захотел меня понять. Понять мои сумбурные мысли, иногда непресказуеные поступки, просто поддержать меня сказав коротко: "Привет!"
  Мне дорого общение с тобой. Ты - мой маяк в безбрежном океане жизни. Без тебя она была будничной, с тобой превратилась в праздник, при чем ежедневным. Ты даже не представляешь, как  мне хорошо от того, что ты - ЕСТЬ.
 Никогда не думала, что ты настолько можешь заполнить собой меня. Каждый миг думаю о тебе, как ты там?.. Береги себя! Ты нужен мне. Очень-очень!
  Вечером мысленно желаю тебе "спокойной ночи", чтобы твой сон был безмятежным. Утром, едва проснувшись, шепчу: "Доброе утро, мой дорогой! Пусть новый день принесет тебе только удачу и хорошее настроение!"
  Моё хорошее настроение сменяется меланхолией и тогда летит крик души:
 "Солнце моё! Утром я готова прыгать, широко раскинув руки: "Я люблю тебя!" Океан любви захватывает меня.
  Днем радость обретения отодвигают более существенные дела. Освободившись от них и выйдя на улицу, я прыгаю от радости, глядя вокруг на осенние деревья, золотистую листву, рассыпанную под ними. Осень! А в моем сердце поселилась весна. Моя подружка осень радуется вместе со мной, осыпая меня золотым дождем из листьев.
  И только вечером, в сумерках грусть запускает свои коготки в моё сердце. Скребет потихоньку...
  Я её отгоняю, как могу... Не всегда получается и тогда слеза медленно катится по щеке и падает, оставив на столе, маленькую капельку, вместившую в себя все - любовь, печаль, отчаяние и тихую грусть."