Мелодия

Владимир Ремаренко
33

Мелодия

- Еще? – и мама стала оглядывать комнату: полки с книгами, комнатные цветы, журналы, и о! чудо! Она увидела спасительное слово-подсказку, которое и приведет в новую сказку.
- Хорошо, сын, слушай.
В одном цветочном государстве, посреди подсолнухового поля стоял огромный преогромный воздушный замок. Жил поживал в том замке высокий, стройный, красавец, добрый, веселый принц. И звали – величали его не иначе, как Мел. Просыпался принц…
Сын тут как тут:
- Куда просыпался? Он что ли песочный?
- Хорошо, - мама палец поднесла к губам, показывая: «тссс, тихо», и продолжила рассказывать. - Он пробуждался с первыми лучами Солнца, и шел осматривать свои владения: проверял, как улеглась роса на лепестки и листья.
И тем цветам, которым не хватило росы, он её приносил из веселого ручейка.
Ручеек был рядом-рядом: за полем с подсолнухами синело  поле васильками, а за васильками, - лютики и ромашки вырастили ковер невиданной красоты.
И вот, сразу за этим ковром и бежит веселый ручеек.
Однажды, в доброе солнечное утро, когда принц Мел пошел за росой к ручью,  он увидел девушку в легком белом платье. Длинные светлые волосы, тонкая талия и белое платье до пят, делали девушку воздушной. Принц замер с росопылителем в руке, не решаясь подойти к хохочущему  ручью.
Ручей громко смеялся от щекотки: она хватала ручей за бок и подбрасывала вверх.
Он хохотал и искрился тысячами росинок в солнечных лучах.
Девушка оглянулась, увидела большие добрые, полные нежности и света синие глаза.
- Здравствуйте. Вы хозяин этих цветов? – спросила прелестница.
Принц молчал. Он проглотил все слова. Стоял и смотрел на незнакомку такими влюбленными глазами!!! Как ты на шоколад.
- Он, что, съесть её хотел?
-Нет, но тоже не желал с ней расставаться, - пояснила мама, и продолжила сказку:
- Здравствуйте, - тихо ответил принц.
- А что у Вас в руках?
- А? – посмотрел он на свои руки. – А, это! Это росопылитель.
- Что-что? –  звонкий смех побежал по лютикам и ромашкам.
- Да-да, это росопылитель. Я каждое утро разношу росу цветам, которые остались без росы. Правда, сегодня, я так долго любовался Вашей игрой с ручьем, что уже и не успею всем цветам росу разнести.
- А давайте я Вам помогу. Меня зовут Одия. А Вас?
- Да нет, что Вы, спасибо, - стал отказываться от помощи Мел. – Я сам.
- Сам? Ну, уж нет! – твердо сказала Одия. – Я помогу. Но Вы так и не сказали, как Вас зовут? Впрочем, я и сама знаю. Вы принц Мел! Хозяин воздушного замка!
- Да, а как Вы узнали?
- О, это проще простого. Вы каждое утро с этим росополивалом ходите к ручью, а я сижу в ромашках и жду, когда Вы отойдете от ручья.
- Так кто же Вы? И почему я раньше Вас не замечал?
- Ха-ха-ха, - засмеялась Одия. – Ручей, за мной!
- И свершилось не виданное Мелом: ручей побежал за ней, хозяйкой самого звонкого смеха!
Одия останавливалась, и ручей замирал, и через секунды начинал хохотать: её нежные ладошки разбрасывали хрустальную росу на цветы.
Принц словно застыл, как палочка в мороженом: не мог поверить в чудо.
- Ну что же Вы там, милый принц, стоите? Выбросьте Вашу росопыливалку и идите к нам, - позвала принца Одия. – Поверьте, разбрасывать росу руками веселее и цветам приятнее, чем поливалками.
Принц подбежал к ней, и они с двух сторон защекотали ручей,  даря росу не только цветам, но и друг другу.
- Так кто ты, кудесница?
- Я принцесса утреней зари!
- О, я, глупец! Как же я сразу не догадался. Дорогая Одия, оставайся со мной владычицей цветов, ароматов, и хозяйкой Воздушного замка.
- Хорошо, я останусь, - согласилась принцесса. – Но, если ты перестанешь ранить ручей росопылителем.
- Конечно! Я его подарю ручью! Ручей, дружище, держи и владей, - принц положил росопылитель в ручей.
- О-го-го! – обрадовался ручей. Подхватил эту штуковину и унес в невиданные дали.
А принц Мел, и принцесса Одия скоро поженились. И на радость цветам, облакам, птицам и всякой букашке родили дочку и дали свои имена ей. И  получилось имя???
- Мелодия! – закричал сын.
- И стали они жить поживать, цветы поливать да счастливую Мелодию по свету распевать. Всем, кто глазки закрывает и сладким сном засыпает, а утром рано встает – Мелодия радость и счастье принесет.  Спокойной ночи. Спи, дорогой.
- А, как это, воздушный замок?
- А это, сын, ты лучше у папы спроси, он точно знает.
-Спокойной ночи, мама. А сказку ты хорошую придумала. Я тоже хочу росу носить. А, правда, ручей на меня похож, даже?
- Даже, даже. Все, спи.
- Мам…
-Ты обещал, помнишь?
- Э-эх... – вздохнул сын, и юркнул под одеяло. Высунул нос: - Спокойной ночи, мама.
- Приятного сна, - мама поцеловала мальчишку в носик.
- Я ручей, а ты моя Одия. Да, мама?
- Да, сын, да, - улыбнулась мама, и быстро-быстро вышла из комнаты, пока сын вновь ничего не спросил.