Слишком слюнявая, чтобы быть любимой

Зу Виктория
игуанов: кошелкина, отвалите со своими нежностями! вы слюнявите меня своими слюнями! я не приемлю слюней!

кошелкина (лезет, карабкается) но игуаша, я же люблю тебя! ты мой  кролик!

игуанов: кошелкина, ок, вы неплохая женщина, в самом соку, но серьезно, уж больно вы слюнявы. вот вам слюноотсос.

кошелкина  на какоето время отвлекается,  отсасывает слюну слюноотсосом.точнее отсасывает слюноотсос, а кошелкина тупо зевает. слюна с зеванием течет активнее, но активнее же работает и слюноотсос. у кошелкиной становится очень сухо во рту. она пьет виски и нажирается в сопли (и слюни), чем провоцирует обильное слюноотделение. где же игуаша?

игунаов тем временем одевает пиджак, завязывает галстук и вдруг...видит, что на узле огромное слюнявое пятно. а должна быть рубиновая брошь!

кошелкина!! мать твою ети, я кому подарил отсос!!!! юзаешь? и где моя брошь?

конечно юзаю игуан, уже поменьше слюнявлю, вот сам посомтри! -лезет с пьяными поцелуеями, карабкается по штанине и достигает ушей. с визгом и шепеляво лижет уши и нос, оставляя нити разноцветных слюней.  игуанов брезгливо стряхивает кошелкину, она падает на пол, рубиновая брошь, несмело скрепляющая ворот  махрового халата с фиалками,отлетает в сторону и халат открывает пышную грудь. игуанов смущенно отворачивается. со стыдом регистрирует у себя повышенное слюноотделение.  воровато оглядываясь, вырывает из руки бездыханной кошелки слюноотсос и запихивает себе в рот. нацепляет брошь на галстук.

кошелка приходит в себя и пытается приподняться на локтях. игуан бьет ее наотмашь несколько раз слюноотсосом по лицу и голове,пока череп пьяной кошелки не разлетается на несколько разноцветных слюнявых осколков.

вечереет.
игуанов,уютно устроившись у камина, посасывает слюноотсос, вертя в руке рубиновую брошь. неплохая была женщина кошелкина, но суховата для меня. не дождешься от нее вечно нежностей.я люблю подушевнее.

игуану 65 лет, и больше в его жизни никогда не было женщины.  убийство так и не было раскрыто.