Лу

Екатерина Картакова
Я хочу мороженого!- Сказала Лу – Тебе не трудно будет  принести мне?
Алекс глянул на огромную очередь, но все же послушно встал из-за столика. -Какое тебе? спросил он, искусственно  улыбаясь. Луиза потупилась и, закусив губку, слащаво ответила: «клубничное». Как только он встал в очередь, девушка  допила кофе и  достала тоненькое изящное зеркало. Улыбнувшись своему отражению, Лу подкрасила губы.
Через некоторое время они уже шли по Александровскому саду и что-то горячо обсуждали.
- Лу, а почему тебя так назвали, ты вроде бы не похожа на иностранку?
Алекс пытливо глянул в ее лицо. Карие  глаза, и каштановые волосы – утверждали обратное.
- Какое это имеет значение? - небрежно ответила она. И потом не все ли тебе равно как меня называть?
Алекс виновато  взглянул на небо. -Скользко, ненавижу холод и снег!

Падал ярко белый слепящий глаз снег. Лу довольно оглядела своего собеседника, он был очень приятной наружности – огненно-рыжие волосы были забраны в хвост, а изумрудно зеленые глаза их приятно дополняли. Маленькая серебряная серьга в ухе аккуратно завершала композицию.
Алекс улыбнулся, показав Лу идеальный прикус и немного робко произнес –  Когда мы еще увидимся?
-Не знаю – замялась Лу. Я очень занятая девушка, но постараюсь выкроить для тебя время – с напускной небрежностью сказала она .
- Лу; ты мне очень понравилась , я хочу еще раз тебя увидеть. Вернее, нет, я хочу быть с тобой всегда.
Алекс слегка покраснел и отвел глаза.
Лу улыбнулась правым уголком рта, (что означало лукавство) и приняв самое грустное выражение лица , сказала – Хорошо, я понимаю.. ты мне тоже очень нравишься. Давай в воскресенье?
Он кивнул. – До свиданья!
Алекс пристально посмотрел в глаза Луизы.
«Прощай» мысленно ответила Лу. Она в последний раз окинула его взглядом , как бы стараясь запомнить каждую черту его лица.
«Прощай» повторила она еле слышно, почти не разжимая губ.
Резко развернулась и уже через несколько минут исчезла в толпе.
Алекс еще постоял , проводил ее взглядом и вскоре тоже растворился в толпе.
- Наконец-то я встретил девушку своей мечты – подумал Алекс, еле сдерживая улыбку. -Только бы не упустить её. 
Довольный он вошел в метро .
 В это время Лу уже ехала в автобусе кардинально изменив выражение лица, она что-то быстро набирала на мобильном телефоне.
«Хорошо. В пятницу. В 15:00. У метро…»
Сообщение отправлено – мелькнуло на экране. Луиза хищно улыбнулась - «новая  жертва» – подумала она с сарказмом.