Признание

Екатерина Картакова
Смятые листки были раскиданы по полу, руки Никиты нервно дрожали. Он пытался собраться с мыслями и что-то написать. Карандаш валился из рук, выводя графитные, резкие линии.

«Мне без тебя плохо, я не хочу  без тебя жить. Когда ты рядом, когда я могу смотреть на тебя – я самый счастливый человек на земле. Но если тебя нет со мной - то я не хочу ничего. Тупая боль разливается по телу, она пронзает меня. Когда я иду по улице - не смотрю на прохожих. Мне кажется, они увидят в моих глазах беспомощность, безысходность. Переходя дорогу, ноги не слушаются. Думаю о том, что если повезет, освобожусь от боли. Сегодня выдался как назло, солнечный день. И вот я иду по мокрому асфальту, наступая на множество черных листьев. Смотрю на голубое, до сумасшествия небо. Оно напоминает о тебе своей безупречностью. Теперь мне все - все равно. Мне не важно, что будет дальше. Я хочу только скользить по твоему лицу взглядом. Хочешь, я стану дождем? Что бы капельки могли касаться тебя, твоего лица. Ты ведь не станешь прятаться от меня под зонтиком? Ты ведь любишь дождь.

А может, ты хочешь, что б я стал ветром? Я буду обнимать тебя, трогать твои волосы, целовать тебя прямо в губы.
Мне просто хочется быть с тобой, смотреть тебе  в глаза, они у тебя не такие как у всех - стеклянные, отталкивающие, когда я смотрю тебе в глаза, мне кажется, что я куда-то падаю, они у тебя бесконечны. Бесконечная бездна видна только мне. Только мне хочется упиваться твоим взглядом. Только ты меня радуешь в этой жизни, только ты. Знаешь, мне кажется, я начинаю сходить с ума. Сегодня перед глазами я вижу только твой образ, я слышу твой голос среди толпы, человек стоящий спиной, с похожим затылком  – мне чудиться, что это ты. Как мне приятно произносить твое имя, говорить с тобой. Я будто балансирую, когда ты рядом я ликую, я переполнен радостью, но стоит тебе исчезнуть - свет меркнет в моих глазах.
Лишь одна мысль преследует меня, что ты ко мне чувствуешь? Ничего? Я не верю. Не верю или не хочу верить? Тебе смешно? Я плачу впервые. Что мне делать? Давить в себе любовь? Или может, стоит все бросить и забыть тебя? Я не смогу забыть, поверь, не смогу. Может я надоел тебе? Может, ты не хочешь меня видеть? Я счастлив уже оттого, что могу трогать тебя взглядом.»