Глупая перестрелка и неожиданная встреча

Долфинфокс
15.02.15. В этот интересный денёк, я решил покататься по подводному пространству на тяжёлом боевом танке типа М1\2 Абрамс. У таких танков несколько вариантов орудийных турелей. Например: 20мм зенитная турель, двуствольная 60мм турель для поражения плохо защищенных целей (высокая скорострельность), турель-гаубица с разъёмом в 160мм и тому подобное. Лично я сел в танк с небольшой 80мм башней и двумя курсовыми пулемётами. Стрелять не в кого, Ни с кем войны пока нет, но вооружение всегда надо носить с собой. Мало ли что. В отличие от обычных танков, чтобы забраться внутрь любого танка Д.А. , не нужно пролазить через башню. Вход внутрь расположен сверху самого корпуса танка. Для этого, башни некоторых танков были укорочены. Управляет танком только два или один человек, а это водитель и стрелок. Вообще-то, водитель может одновременно управлять танком и стрелять из него. Позиция стрелка является вспомогательной. Из танка можно легко выбраться.
В общем, я надел химический шлем с системой закрытого дыхания, запустил двигатель и тронулся. Я решил поехать в область острова Илока, очень хочется с Флиппером повидаться. После последних событий мне к нему захотелось, всё рассказать. Уже два месяца с лишним его не видел.
Вот я еду по составленным лично мною маршрутом. Только по песку или по небольшим возвышенностям. Вы же знаете…  морское дно неровное. На внедорожнике только проедешь. Все наши транспортные средства имеют более высокую подвеску, чтобы в таких условиях можно было проезжать. Проезжаю мимо трёх китов. Один из них детёныш. Скорее всего, это семья. Мне надо их осмотреть на наличие ранений от гарпунов и, если таково имеется, вылечить. Остановив танк и выбравшись из него, я побежал к китам. Они нас не боятся, чувствуют, что мы (все миротворцы Д.А.) хорошие. Это работает чип «Друг». Принялся осматривать первого кита – самца. Ранений нет. Второго кита - самку. Ничего серьезного, лишь царапины после нападения касаток. Ну, я применил раствор разных медпрепаратов. Густой раствор, поэтому в воде не растворяется. Пара штрихов и она через час будет как новая. Теперь перейдём к детёнышу. Так, всё в порядке. Лишь небольшая нехватка кальция, ну это у него со временем пройдёт. Ему молоко пить нужно. Попрощавшись с китами, снова забрался в танк и поехал дальше.
Вот я и приехал. Дальше - пешком. Уж больно здесь поверхность неоднородная. Заблокировав панель управления танка от греха по дальше, двинулся вперед. На всякий случай перезарядил пулемёт М-60 лазерными боеприпасами низкой температуры. Эти боеприпасы не смертельные. Попадание лазерного луча низкой температуры по биологической цели вызывает лёгкий ожог, сравнимый с ожогом от спички. Эти боеприпасы можно сравнить с резиновыми пулями. Они используются для подавления сопротивления или в том случае, если цель нужна живой. Таким же лазером заряжены курсовые и сапёрный пулемёты на танке. Вот так.
Иду к точке «Дельта». Это тот самый затерянный город Квидцо. Мы уже всё там исследовали, все аномалии, явления и прочее. По пути, я совершенно случайно заметил трёх акул и одного осьминога, которые тащют за собой сеть, в которой находился дельфин. Они плыли из города. Хм… странно! Этот дельфин мне кого-то напоминает, точнее, это не он, а она. Она розового цвета, с тёмно-фиолетовыми полосками по бокам и в области глаз, этот утончённый взгляд… точно! Это Ультра! Моя старая знакомая. Эта девочка всегда умудряется попадать в истории. То её браконьеры расстреляют, то её учёные для каких-то опытов поймают, то её какие-то акулы с  осьминогом тащят, то ещё что-то… Кошмар! Я познакомился с ней в очень неожиданной ситуации. Наш патруль патрулировал окрестности. В одном из подводных ущелий увидели её на поверхности и там же браконьерский или пиратский корабль. Они стреляли по Ультре из автоматов. Она получила повреждения средней тяжести, а конкретно, ранения в область живота и хвостового плавника. Мы быстро расправились с пиратами и их судном. Первыми бросились помогать пострадавшей я и сержант Афалински. Я буквально на руках донес её к медицинской бронемашине. Я с Афалински поехали назад на базу, чтобы вылечить её. Приехав, мы понесли её в лазарет. Ультра испытала сильный психологический шок. Ей пришлось пройти кратковременный курс реабилитации. Неделю провела на базе. В основном проводила время со мной и с Афалински. Мы с ней стали друзьями.
Через неделю, её отпустили. Вот такая история встречи.
В общем, я решил действовать. Не оставлять же старых друзей в беде. Я вылез из-под коралла, за которым спрятался, и громко крикнул: «ЭЙ, ВЫ!!!», и те сразу обратили на меня внимание. И начал я по этому осьминогу и акулам стрелять.  Они в ответ начали кидать в меня камни, и попали по ноге. Больно! После двух минут стрельбы, они разбежались во все четыре стороны. Я быстро побежал к Ультре. Ножом разрезал сеть, и Ультра сразу бросилась в обнимку. Я ей говорю:
(Я) – Ну привет Ультра. Сто лет тебя не видел. Ты ни капли не изменилась с момента нашей последней встречи. Всё так же умудряешься попадать во всякие такие истории. Даже и не знаю, как у тебя это получается.
(Ультра) – Я тоже рада тебя видеть. Меня схватили Декстер и его банда. Они же ещё схватили Флиппера и Лопаку. Надо им помочь, скорее.
(Я) – Погоди, ты знаешь Флиппера?
(Ультра) – Да. Я спасла его. Он находился в пещере, которую закрыл огромный камень. Ты его тоже знаешь?
(Я) – Да. Он меня из переделки вынес. Мой катер был подорван японскими самолетами, и я бес сознания два дня в океане болтался, а он меня подхватил и до берега оттащил.
(Ультра) – Интересно.
(Я) – Ладно. Куда идти надо, чтобы Флиппера с этим Лопакой спасти?
(Ультра) – Цепляйся за плавник.
Выключив чип ГРАВИ и, зацепившись за спинной плавник Ультры, мы поплыли.
(Я) – Постой постой! Поплыли к тому месту, где я свой танк оставил. Я покажу дорогу.
(Ультра) – Какой танк? Зачем?
(Я) – Танк – это бронированная машина и до зубов вооруженная, и я собираюсь её использовать в спасении твоих друзей.
(Ультра) – Ладно.
И мы поплыли к танку.
Доплыв до него, я говорю:
(Я) – Вот это мой танк. Я сейчас заберусь внутрь, затем ты покажешь дорогу до того места.
(Ультра) – Хорошо.
Я залез внутрь, разблокировал панель управления, включил двигатель и поехал ха Ультрой.
На удивление, путь был довольно проходимый.  Когда приехали, я выбрался из машины чтобы осмотреть место. Увидел какой-то грот. Там в бинокль разглядел Флиппера и какого-то парня лет 11-13. А как он дышит под водой? У него нет акваланга! Странно! Ну да ладно. Они были заперты в клетке. Там же был и этот Декстер со своими акулами.
Я пошёл к своему танку, забрался, включил двигатель и медленно поехал к гроту. Этот осьминог меня уже, наверное, услышал. Не прицельно, я выстрелил из ионного 80мм орудия. Попал в риф. Раздался оглушающий взрыв. Они уже, наверное, в штаны наложили от страха. Затем, начал стрелять в произвольном направлении из пулемётов. Ультра за всем этим наблюдала. Они начали кидать в танк камнями, тщетно. Я повернул башню в сторону грота и сделал выстрел выше этого входа, чтобы никого не убить. Раздался ещё один оглушающий взрыв, который пробирает слабонервного человека до костей. Из пулемётов стрелял внутрь грота. Патроны в пулемётах не смертельные; никого с них не убьешь. Кажется, я разломал в гроте арган, который там находился. Этот Декстер с акулами в панике начали уплывать. Я навёл на них орудие и выстрелил третий раз. Естественно, не прямо по ним. Попал, кажется в песок. Да… они такое на долго запомнят. Надо ж пленных освободить. Выбрался из машины и крикнул Ультре:
(Я) – Сектор чист! Можешь выходить!
 Я пошёл внутрь грота. Надеюсь, я их не напугал. Этот паренёк с удивлением смотрел на меня. Замок оказался металлическим. Пришлось его прострелить из пистолета. Два выстрела и замок отлетел. Освободив их, Флиппер сразу обниматься со мной пошёл, потом с Ультрой. Затем, все они поплыли на поверхность и я следом. Этот Лопака держался от танка на стороне.
Оказавшись на поверхности, я снял шлем.
(Я) – Ну привет, Флиппер и ты, Лопака я так понял?
(Лопака) – Да. А откуда ты меня знаешь и кто ты и что это за страшное стреляющее чудовище с огромным носом?
(Я) – Я…
Тут меня перебил Флиппер.
(Флиппер) – (Лопаке) Его зовут Олег. Его так называемый позывной: Шторм 245. Он миротворец, а это металлическое чудовище – машина, танк то есть.
Тут он начал объяснять Лопаке историю о том, как мы познакомились. После этого, Ультра объясняла Флипперу, как она со мной познакомилась. А я стоял и слушал.
(Ультра) – Ну вот такая история. Через 3 месяца меня понимали ученые, про которых я вам говорила.
(Лопака) – Интересно… (Мне) А ты хочешь в нашей деревне погостить? Тебе поесть дадут.
(Я) – Ну даже не знаю, ну что твои соплеменники обо мне скажут. Откуда не возьмись, появился солдат с автоматом и гранатомётом за спиной. Вдруг подумают, что я пират, какой или террорист. Если бы я приплыл на корабле тогда другой разговор.
(Лопака) – Ну вообще-то, да.
(Я) – Я о чём и говорю.
(Флиппер) – А может, поплыли к нам в Квидцо?
(Я) – Мысль интересная. Поехали
(Флиппер) – Хорошо.
Я залез в танк и поехал за ними.
По пути несколько раз застревал. Пришлось использовать лебёдку; неотъемлемая часть на каждом транспортном средстве Д.А.. В общем, кое-как добрался.
 (Флиппер) – Ладно, мы покажем тебе наше королевство.
(Я) – Хорошо.
Я здесь был и всё уже исследовал и прикинулся, что первый раз здесь.
Он показал мне всё, что я видел.
(Флиппер) – Такое вот наше королевство.
(Я) – Да. Клёво.
(Флиппер) – Это ж моё любимое выражение.
Дальше ничего особого толком не происходило. Так, лишь проводили время. В догонялки играли и ещё во что-то. Я рассказал Флипперу и Ультре обо всех последних событиях, которые со мной происходили, а конкретно об инопланетных дельфинах, без Лопаки. Людям нельзя об этом знать. Ну, удивились Флиппер с Ультрой. Такого не ожидали.
(Я) – Ну я, пожалуй, уже поеду. Да, классно я пострелял.
(Флиппер) – Ты нас выручил. Я хотел бы тебе что-нибудь  дать в знак благодарности
(Я) – Не надо. Это для меня и любого другого миротворца Д.А. обычная работа. Так что себе оставь.
Я отдал честь. Они помахали мне в дорогу. Забрался в танк, завел мотор и… не заводится! Чтот не так. Вылез назад и говорю:
(Я) – Машина не заводится!
(Ультра) – В чём дело?
(Я) – Сейчас… посмотрим…
Я открыл двигательный отсек внутри башни и… надо ж такому случиться! Соединительный шланг отсоединился! Этот шланг соединяет двигатель с самим танком. При плохом соединении или его отсутствии, энергия в танк не поступает. А без энергии танк не сдвинется с места. Заряженные частицы  двигателя на воздухе и в воде мгновенно растворяются. А в ваакуме нет. Я закрутил шланг. Завёл опять и завелось. Я ещё раз попрощался со всеми и тронул к базе. По пути, ещё раз застрял.
Через 26 минут, я был уже на базе. И занялся обычными делами: сидел в столовой и ел не полностью натуральную пищу, сидел в кинотеатре, играл с дельфинами бойцами, сидел с дочерью Дженнифер и сыном Афалински, тренировался на стрельбище, общался с товарищами и прочее. Пока боевых действий нет, все занимаются своими делами. Это вам не обычная армия! Это гораздо лучше! Только всегда нужно соблюдать кодекс Д.А..

КОНЕЦ. ШТОРМ 245. СЕРЖАНТ  1-кл НЕЖЕНЦЕВ ОЛЕГ.