Свиная паранойя

Екатерина Вяткина
               
        Иду по улице… Нет, не легкой поступью, как еще неделю назад. Шаг стал тяжелый, тело напряжено, глаза бегают. На людей смотрю с опаской. Не дай мне Бог услышать чье-то чихание или кашель. Напряжение тогда растет во всем теле, чертыхаюсь про себя, мысленно желая «всех благ» источнику слюней, а возможно и бактерий, витающих в воздухе. Все кажется мне подозрительным.
        Захожу в аптеку, озираюсь по сторонам… Какая-то бабушка решила неосторожно кашлянуть при мне.
- Как она посмела? – думаю я, обращаясь к ней – Женщина, вы почему не в маске? Она недоуменно смотрит на меня, как на полоумную, молчит… Покупает перцовый пластырь и уходит. Впереди меня в очереди молодой человек чихает в ладонь и достает из кармана деньги этой же рукой.
- Какой кошмар! – восклицаю я – Вас не учили чихать в локоть?!
- Какое ваше дело? – огрызается он, берет капли от насморка и уходит.
Подошла моя очередь – Мне бы что-нибудь противовирусное.
- Ничего нет – отвечает фармацевт.
- Как это? – возмущаюсь я – А маски?
- Нет.
- А марля?
- Нет.
- Вам самой не смешно? – спрашиваю фармацевта.
- Мг… - отвечает она и как-то криво улыбается.
         Выхожу из аптеки, следующий маршрут в магазин за продуктами. Топчусь около магазина полминуты. Через стекло двери вижу очередь. Думаю, стоит ли заходить… Захожу неуверенно… Здесь мне повезло. Все оказались здоровыми. Хотя… не совсем. Подходя ближе, приглядываюсь к продавцу.
- Плакала? – думаю. – Нет. Не похоже. Глаза и нос красные, вид болезненный.
Молчу, возмущаясь про себя, почему она без маски.
Прошу взвесить печенье. Она кладет его в открытом пакете на весы. И тут… у меня появляется дикое желание запустить ей чем-нибудь в голову. Я не сумасшедшая. Просто продавец кашляет прямо на это печение. Я машинально беру пакет, и мгновенно сообразив, что в нем могут быть гриппозные бактерии, швыряю его на весы, требую деньги обратно и ухожу. Дома, не успев снять с себя верхнюю одежду, бегу в ванную мыть руки. Ведь я же держала деньги, возможно гриппозные… Через некоторое время включаю телевизор. Новости… Говорят о новых жертвах, пострадавших от свиного гриппа. Становится страшно от того, что где-то мрут как мухи люди, а те, кто еще как-то держатся, находятся в тяжелом состоянии. Мысли о свином гриппе плотно окутывают мой мозг. Информация, полученная с экрана телевизора, кажется мне не достаточно полной.
- Надо в Интернет заглянуть… Понимаю, что ничего хорошего там не найду, но непослушные пальцы сами нажимают на кнопки клавиатуры, выбивая в поисковике: Свиной грипп в Украине.
         Заглянула на свою голову... Как говорится, сколько людей, столько и мнений.
Одни пишут, что это не свиной грипп, а PR предвыборной компании. Другие, что это не грипп, а легочная чума. Третьи пишут о том, что это не чума и не грипп, а ранее неизвестный науке вирус. Четвертые во всем обвиняют военных. Пятые… десятые… Мозги начинают закипать от переизбытка информации. Смотрю на часы и понимаю, что должна была уже давно приготовить ужин. Скоро вернется с работы муж.
- Вот ему-то, уставшему, после тяжелого рабочего дня, как я буду объяснять, что вместо того, чтобы стоять у плиты, сидела у нетбука.- думаю я. Мои мысли прерываются звонком в дверь. Соседка пришла спросить, нет ли у меня лишней марлевой повязки или, на худой конец, куска марли. Дожились… - думаю – Раньше за солью к соседям ходили, а теперь…
- Нет. Сама сегодня искала – отвечаю я с сожалением в голосе.
- А бинт? – спрашивает она.
- И бинта нет. – отвечаю, загадочно улыбаясь. Проводив соседку, иду к ящику с лекарствами. Достаю бинт и собираюсь делать из него маски.
       Приходит муж и заглядывает в кастрюли.
- Где еда? – спрашивает.
Лучшая защита это нападение, поэтому я вытаращиваю глаза для достоверности и спрашиваю –  Ты не видишь, что я делаю?
- Это можно было бы сделать после ужина – зло отвечает он.
Но я его уже не слышу, шью вручную. Бинта хватило всего на три марлевых повязки. Я в ужасе… Ведь одной хватит лишь на 4 часа. Во мне снова нарастает напряжение, глаза бегают в разные стороны в поисках мобильного телефона. Найдя его, я начинаю звонить подругам с вопросом, нет ли у них лишней марли. Устав от бесконечных разговоров, ложусь в кровать с мыслями… о свином гриппе. Сплю беспокойно. Снится страшный сон. Подскакиваю, обдаваемая холодным потом… Опять ложусь и прижимаюсь к мужу.
       Завтра наступит новый день и я снова пойду искать марлю…