Безсмертный

Амир Салихов
               

Он явился предо мной  внезапно, порывисто выйдя из-за центрального сталагмита моей пещеры.
 Посмотрев  в меня глубоко, своими бездонными голубыми глазами, тихо, но хорошо слышимо произнёс:
- Сделай меня, Безсмертным. Не так как в орфографическом словаре «бессмертный», а именно Без смерти.
По правде, я не удивился этой просьбе. Больше не понравилась сама форма.
- Почему ты считаешь, что имеешь права быть таковом?- скрывая лёгкое  раздражения промолвил я, не издавая звуков.
-Зачем этот нелепый вопрос- с удивлением спросил он  уверенным, чистым баритоном.- Кто тогда? Я  ни кого не боюсь, я силён и красив.  Моя физиология идеальна, я буду плодить гениев, творцов, титанов наподобие себя. Я воплощу мечту A. Toya, о планетарном царизме  и моно религии в меня.., а хочешь в разумное сознания Тебя? Я  буду твоим наместником на   одной из планет, где думают и верят что Ты должен быть.
-Мм- да-задумался я.
-Сделай,  прошу. Ведь это лучше чем разбрасывать кометы и астероиды по Вселенной. Голос его стал приятным,  с вкрадчивым оттенком.
В принципе, за что я злюсь на него. За его достоинство и уверенность в  себя? В конце концов, он мой сын!
   -Хорошо Иссус, завтра слетай на три дня, на одну из забытых во Вселенной планет,  у них до сих пор наш один день, тридцатью тремя годами называется,- из глубины Мироздания, ответил я ему.
-А как называется планета, отец?
-Земля сынок, вот так смешно и называется, ЗЕ-МЛЯ.
6. 11. 2009г.