Галя Галочка Галина

Марина Косовцова
    С зачесанными гладко волосами в строгий собранный пучок. К тебе  приехала  сегодня я. Зайдя , во двор, заполненный народом. Ты посреди двора в гробу лежишь. И никого в  толпе  не замечая, все на одно лицо, из всех  тебя лишь только зная  а ты лежишь красивая  такая, и не живая в красивом красном платье, красный шарф ,будто бы собравшись под венец. Но в голубом  гробу  легла, прикрыв глаза, устала, решила отдохнуть? Чтобы потом опять вскочить и взяться за дела, ведь ты не собиралась умирать, ведь столько дел затеяла. 
    По жизни оптимистка, хохотушка,, оплот, любимица семьи, коллег, вдруг улеглась, зачем ты всех пугаешь,  а ну ко поднимись и улыбнись своей прекрасною улыбкой. Склонившись над тобой, смотря тебе в лицо ты так красива молода лишь только веки как после долгих слез собраны в глубокие морщины я глажу волосы  трогая лицо и связанные руки и не могу поверить, что ты мертва, слезы сами льются по щекам,  их не замечая шепчу-шепчу, вставай не надо уходить так рано .
    Спасибо всем что дали мне проститься,  ни кто не трогал  и этот  час прощанья, мне  дали  побыть с тобою. Я просила и прошу  прощенья у тебя за мать твою оставив в детстве тебя со старою свекровью на время, так и не приехала забрать тебя и ты росла не только без отца но и без мамы , двоюродную бабушку свою и хоть в этом нет моей вины,   с этим жить тебе пришлось и нас родственников по матери не сильно привечала с обидою жила  и в душу  никогда ты не   впускала, прости меня,  тебя уж я давно простила  и        за все тебе спасибо  что ты была,  за то, что ты жила,  вот только больно рано ты ушла, стою я плачу и рыдаю, племянница  твоя, я вместо матери оплакала тебя,   а мать не знает, что предали  земле тебя,  что нет тебя уже в живых.
     КАК часто в молодости покойника, увидев, мы так страшимся их, тебя я Галя не боялась, как будто ниточку   держали невидимо  одну и на двоих. Сказать пообещать, как Скарлет,    за твоими присмотрю, я просто  не могу, разные у нас дороги,  спасибо им, что просто не прогнали, конечно, жаль, что мать твою так и не позвали. На машину  погрузив, на кладбище  степенно повезли, простившись там последний раз, тебя поцеловали  люди, родственники, и друзья  последний раз коснулось солнышко тебя ,и ветерок обдул  в последний раз закрыли крышкой красоту, гвоздями накрепко забили,  в глубокую  ямину  опустили и каждый три горсти кинули земли  и гору - гору водрузили, венками обложив, не выбраться уж больше никогда,  прощай, подруга молодости, хоть теткой доводилась мне, на танцы бегали частенько,  все  отбегалась и отплясалась.
     Придя с поминок  Гена, муж твой рассказал, что после 2 микро инсультов ты впекло,  помогала крышу крыть,  зачем- зачем? Ведь в той  светелке, что выстроила себе ты ,тебе уже не жить, не смятая кровать  стоит еще видны следы да даже не видны я не была при жизни в доме у тебя.
    Все чисто убрано везде но в доме пустота и он тебя уже не ждет, идя из комнаты с одной  в другую   я чувствовала как  дом,  который ты строила с любовь с жаждой жизни ,потихоньку незаметно для тебя расправился с тобой жара и зной стояли в доме у тебя  железная та крыша еще и с пленкою под ней эффект теплицы нагревшись  за день на солнцепеке ,теплица даже во дворе у вас,  ты спать легла никто и не заметил как кровь начала вскипать  голова и сердце не выдержав  жары и духоты им было безразлично что делали врачи они уже  сварились. Погибли клетки жизни, им больше не светить, а в темной яме под землей лежать и гнить.
    За что не любим мы себя,  быстрей,  скорей,  успеть  за остальными. Люди опомнитесь не загоняйте себя в гроб,  живите, радуйтесь,  любите, умейте отдыхать на этом свете , трудитесь в меру,  своих сил!!!!!!!!!!!!!!!!!    
    В память Галины Васильевны Зинченко

Растут помидоры в саду
Под солнцем краснея
Ты их посадила весною
Все лето нежно лелея

Будут тянуться все выше и выше
Солнца теплом наливаясь
Пытаясь дотянуться до крыши
Но не будешь, ты их рвать

Плоды что ты посадила
Их будут другие срывать
Все лето томаты вкушать
Тебя добром вспоминать

Наклоняясь к кустам
Прислушиваясь к плодам
Да просто мимо проходя
Будут вспоминать тебя

Но время пройдет
Осенью вырвут сухие кусты
Сложат на кучу и спалят
Весною посадят, цветы

Все меньше и реже
Тебя вспоминая
Постепенно забудут
Из сердца сотрут

Мысленно к тебе возвращаясь
Сердце себе терзаю
И каждый раз прощаясь
Тебя за смерть твою прощаю


Не знаю ,почему мне в голову
Пришли те помидоры.
Не дождались даже осени они.
Сверху с неба страшные удары.
Ливень  град обрушился на них.
Оббив листья и плоды,  не дав дозреть