Трасса Ростов Баку М 29м

Марина Косовцова
            Машина летит, всех обгоняя. Ливень, гроза, по барабану. Нужно лететь и лететь, Нужно к сыну успеть. Мать за рулем,  всю дорогу  плача  и крича все, гнала и гнала  машину. Асфальт и гравийка машина виляет, машина летит. И струи дождя, по капоту стуча, стеклоочиститель только мелькает, встречных машин потоки воды омывая. А мысль все стучит и стучит, где ты сынок, где ты родной только бы ничего не случилось с тобой. Тебя, отдавая служить, не думала я,  что буду вот так вот  по трассе лететь. В кусты, заглядывая и дальнобойщиков вдоль трассы будить, не видел ли кто сына, не проходил ли он здесь.
           Какая скотина - урод ведь какой, мальчишку солдата избив, заставил бродить по России  и сына и мать .Без вины в материнские глядя глаза, он нагло лгал смотря на нее. Неуставные отношенья  от этой фразы не легче поверьте мне. Сын вернулся домой, но, сколько таких вот мальчишек бредут по России, и матери ищут своих сыновей.? Которую ночь, который год, ночами не спится, все ищет мать сына во сне, просыпаясь в холодном поту.

           Мужская стезя воспитанье. А мы их в муках рожали, в муках растили. Проснитесь, очнитесь мужчины. Ведь у каждого из вас есть мать, которая ждет, сестра, дочь, подруга не рвите им сердца,  жизнь и так тяжела. Время проходит, время идет, улучшения нет, страдает парнишка на внешность мужчина в душе забитый солдат, и мать рядом страдает, и нету уж сил, изныл ась  душа, сколько пролитых слез и нету страданьям конца, уткнувшись в подушку ночами не спать. Отдавая сыновей в армию, мы растившие их вручаем вам, свою кровиночку, и не важно, один ребенок в семье или шесть как у меня, какой палец на руке не поранишь, любой  болит.
 
          Мы все понимаем, если сыновья не будут служить, то кто тогда будет охранять Родину. Своих детей на службу отправляя, мы отправляем их, служить, но не для того чтобы их там ломали, гнули под себя. Родив, воспитав, дав образование,  я мать вложила в своих сыновей всю душу, почему и за что?-  отдав здоровых детей в армию, мне вернули искалеченных душевно и морально, моих ребят, по какому праву, я мать родившая и воспитавшая шесть детей, сама государство мне не помогало их растить, во время перестройки ему было не до нас, мне нужно учить и воспитывать меньших детей .А у меня уж нету сил нянчиться с мальчишками пришедшими из армии и, кто ответит мне кто, в этом виноват.?

      Спит сын один, другой, что снится не понять всю ночь в бреду, один кричит во сне, другой бежит и стонет, что снится и чем помочь. Сказали время лечит и не только у меня сыновья, я верю, всем верю, и тем  кто хорошо отслужил, и слушая тех кто забрал сыновей искалеченными, мои отслужили,  но тяжко, мне тяжко молчать.
             Другие пойдут чужие, свои да разница в чем, опять идет осенний призыв и опять чья -то мать  будет ночами не спать.
А время не лечит время притупляет боль проходят годы У сына снова срыв и плачет мать за сыном вслед идя. Он говорит но не с ней, а с теми кто с издалека ведет беседу с ним. Прости и отпусти! Кого прощать и отпускать? За горло так с размаху бред схватил!- о господи  хватило б сил!

              Сын отошёл. Женился. Родился сын. Радость? Горе? Боль? Удар казалось бы под дых, тупая боль предала жена, сын в больницу, а она на развод, сын за два года сделал им квартиру, вот квартира с сыном ей, а ему больничная постель. И снова мать, свой крест несёт! Откуда то оттуда из под Тишка удар обоих их сразил. Сын снова память потерял и где искать следы бороться с кем, и чем ??????????Тише! Тише! Тише! Мой сыночек, тихо засыпает, мама сказку сыночке читает! Нужно! Так ей врач сказала. Сколько ж сыну лет? В голове один ответ двадцать семь минуло отучился, отслужил сына породил и вновь сынок лежит в постели, засыпает он под голос мамы. Раскрывает мама рот тихим голосом сказку мама сыну прочитает, а душа её орёт плачет и рыдает. Впору сыну, сыну сказку на ночь тихонько читать но.....Память, память возвернись! Врачи! Врачи! Как грачи. Кто пугает, кто то утешает. Где ж тот г...кто вот так сына искалечил на каком балу жизненной эпохи танец свой танцует где его бесстыжие глаза ярко голубеют. Он давно уже забыл и боль и горечь того молоденького солдата, что за пачку мерзких сигарет, он свои права заложил когда то, чтоб тот мерзавец нагло глядя в материнские глаза чётко прошептать не в курсе я и отдать ей ту корочку простую если б знать тогда этот эпизод вот тогда сама б выдрала те наглые глаза светло голубые. Глаза воды и наглого стыда! Сыну тридцать семь! Он работает живёт сыну помогает всё что просит покупает. Бабушке 83 что то в её мозгу крутнулось экономия? Исхудала. Внук бабушку выходил готовил ей пять раз в день кормил поил .

Сентябрь2022 года. Звонок матери нам нужна характеристика на вашего сына, он написал заявление на войну. Мать как знала по разговору братьев она уже поняла к чему всё идёт и позвонила доктору можно ли моему сыну на войну, ответ доктора вашему сыну на войну?- да ни в коем случае, так мать и ответила на просьбу из военкомата. Дня через два звонок сына,- ты испортила мою судьбу! Вопрос чем? Не пустила на войну? Бойню свои со своими? Сын живёт на уколах один раз в месяц. Там контролировать ни кто не будет. Хватит матери одного вояки.