Письма женщины. Письмо 9

Игорь Хлынов
Письмо 9

                Привет!

  Наконец получила от тебя письмо. Что случилось, почему так долго не писал? Спрашиваешь, что было дальше? Да по всякому, вернулись в свою квартиру, две недели приводили ее в порядок, после трех лет простоя, наше жилище превратилось в хлев. Хотя мы и просили нашу няню приглядывать за ней, последние несколько месяцев здесь ни кто не появлялся. Оказалось, что няня умерла, вернее ее убили в подъезде собственного дома, какие-то наркоманы. Преступников, естественно, не нашли.  В другой квартире жили друзья мужа, они оплачивали квартплату за обе квартиры. Так что долгов у нас перед городом не было.

 За время нашего отсутствия, Москва сильно изменилась, повсюду шло строительство, ремонтировались дороги. Создавалось впечатление, что Москва – большая стройка. И нам надо было вливаться в это новый облик столицы. У себя в провинции мы настолько отстали от всего происходящего, что понадобилось довольно много времени, чтоб войти в курс всех изменений.

  До занятий в школе оставалось еще три недели. Муж занимался поисками работы, а я решила перед учебой, съездить с детьми, отдохнуть. Дочка встретилась со старыми друзьями и наотрез отказалась куда-либо ехать. Я купила путевки в санаторий на Селигер, для родителей с детьми. Санаторий оказался довольно старым, но уютным и самое главное спокойным. Отдыхали и лечились в основном мамаши и бабушки с малышами до семи лет. В первый же день нашего пребывания, мы гуляли с сыном по парку и увидели Его. Он сидел на скамейке и ремонтировал ракетку для бадминтона. Рядом сидела девочка, лет 5-6 и внимательно наблюдала за его работой. Мой сын подошел к ним, сел рядом и стал расспрашивать, что он делает.. Меня это очень удивило, раньше сынишка никогда не подходил к незнакомым людям.  Я извинилась за него
 
 - Простите, он вам мешает…
 - Нет, что вы пусть учится, мужчине все в жизни пригодиться…
 - Он редко подходит к незнакомым людям, а к вам подошел без всяких сомнений.
 - Наверное, я – хороший человек, дети это чувствуют…

 Вот,  «самовлюбленный баран», еще и расхваливает себя… Но потом я отказалась от этой мысли. Мужчина оказался интересным собеседником. Такой «прожженный интеллигент», который и не думал хвастаться, просто он обо всем говорил с некоторой иронией, я поняла это только спустя некоторое время.

 - Вы, давно здесь, а то мы с дочкой только приехали и не знаем местный порядков….
 - Мы тоже первый день и первый раз в этом санатории…

Он встал и представился

- Сергей, инженер и по совместительству отец этой прелестной девочки…
 - Очень приятно, я мать этого юноши…

Мужчина оказался одного со мной роста, средней комплекции и ни чем не запоминающейся внешности. Единственное, чем он мог привлечь, так это хорошо подвешенный язык. Сергей много читал и мог говорить, кажется на любую тему. На любой мой вопрос у него находился обстоятельный ответ, а как он рассказывал о своих поездках по стране, мы с сынишкой просто заслушивались…

Мы быстро подружились, наши дети буквально не отходили друг от друга, даже уговорили нас сеть за один столик в столовой. Со стороны, наверное, мы смотрелись идеальной семьей – постоянно вместе, дети ходят, держась за руки. Что называется - не разлей вода. Но ни каких мыслей об интимной близости у меня даже не возникало… До одного случая

 Это произошло на пляже, дети возились в песке, а мы решили искупаться. Когда входили в воду, я поскользнулась, Сергей подхватил меня… У него оказались сильные и очень нежные руки, не знаю почему, но когда он обхватил меня за талию, я чуть не потеряла сознание от этого прикосновения. Впервые в жизни я почувствовала прикосновение МУЖЧИНЫ, именно с большой буквы. Сильные, но в тоже время удивительно нежные, я просто потеряла голову от этого прикосновения, его руки на меня действовали – как наркотик, как гипноз. Не знаю, как это описать, но от его рук, я просто теряла голову…

В тот же день, пока дети занимались с преподавателями, я пришла в его комнату, очень хотелось почувствовать его прикосновения…Такого наслаждения я не испытывала ни разу в жизни. Это был какой-то фейерверк чувств, все было настолько насыщенно и прекрасно, что я готова была бросить все, лишь бы это повторялось снова и снова.  Испытав такое, можно смело сказать – Я знаю, что такое СЧАСТЬЕ!   

Трудно сказать, что это было – наваждение, гипноз или просто временное помутнение сознания. Но и много лет спустя я теряла голову от прикосновения его рук.   А тогда, я просто не могла понять, что со мной происходит. От его рук исходила какая-то энергия, которая, буквально подавляла во мне все чувства, кроме страсти, кроме желания быть ЕГО женщиной… 

  Десять дней, которые мы провели вместе – это десять дней, которые перевернули все мои представления о жизни. Я училась любить, ЛЮБИТЬ – так, как не умела никогда раньше, Я поняла, что ЛЮБИТЬ – это не только получать удовольствие самой, но доставлять приятные мгновения своему возлюбленному,  а это не менее приятно!