С. О. С. Глава 7

Джонни Рурк
Глава 7

Минут через 20 они уже отдыхали в своих комнатах. Артем и Димка расположились в одной, а Сергей с Николаем в другой. Комнаты находились напротив друг друга, так что  в случае чего друзья могли быстро свидеться.
  - Классный тип этот Макс, - сказал Димка Артему.
  - Ну, да. Хотя очень странный.
  - А помойку ничего, - заспорил Димка. - Мне он очень понравился, все-таки он ведь спас нам жизнь.
  - Ну, да, согласен, - стоял на своем Артем. - Но все-таки в нем есть что-то очень странное.
  - Да занимался бы ты приведениями и демонами как он… посмотрел бы я тогда на тебя.
  - Ну, в общем, согласен.
  - В общем?! - И Димка фыркнул.
  - Да, а что тебе что-то не нравится, - неожиданно шутливым тоном произнес Артем.
  - Да, - не нравится, - таким же голосом произнес Димка.
  - Ну, тогда получи. - И Артем кинул в Димку подушку находившуюся рядом с ним. Подушка попала Димки прямо в лоб. Парень пошатнулся, но устоял.
  - Ах, так. - И Димка тоже запустил подушкой. - Значит война?!
  - Война!
  - Ну, тогда получи еще раз. - И он запустил новую подушку. На что последовал ответный удар.
Эта война продолжалась, еще мнут 5, пока их грубо не прервали, стуком в дверь.
  - Кто это может быть? - вопросительно поглядел Димка на Артема.
  - Наверное, Макс. А кто еще? - И он поспешил открыть дверь.
Как и предполагали друзья, за дверью стоял Макс. В руках у него было два больших подноса.
  - Привет ребята. Уже ложитесь спать?
  - Да, нет вообще-то, - ответил Димка.
  - Извините, я ведь даже не накормил вас ужином. Забыл, просто забыл.
  - Да ничего, - потянулся Артем. - Мы не голодны. Правда?
  - Да, не голодны, - подтвердил Димка, хотя ему очень хотелось есть.
  - Ну, все же я принес вам поесть. - И Макс протянул им поднос.
  - Тогда спасибо, - взяв в руки поднос, сказал Артем.
  - Не за что. Кстати завтра в 10 часов спускайтесь в низ. Надо будет поговорить. Лады?
  - Лады, - пробормотал Димка.
  - Кстати, тебе я бы не советовал идти, - посмотрел на Димку Макс.
  - Почему это?
  - Это дело не для малышей, - усмехнулся Артем.
  - Эй, ты че охренел, - выругался Димка, бросая злой взгляд на Артема. - Я не малыш. Мне уже 22.
  - Ну ладно, - не дал сказать Артему Макс. - И попрошу не опаздывать.
  - Ладно, ладно. - И Артем закрыл за Максом дверь.

                ***
  - Братишка, а ты помнишь, как в детстве мы ходили на рыбалку? На тот грязный пруд, - спросил у Николая Сергей.
   - Помню, - улыбнулся Николай.
   - А как я порезал ногу о разбитую бутылку, и тебе пришлось тащить меня до дома. Помнишь?
Николай кивнул. Конечно же, все это он помнил великолепно.
  - Я думал мать тогда сойдет с ума.
  - Да, - вздохнул Николай. - Тогда были прекрасные дни. Хотя, был и синяки, и ссадины, и…
  - Переломы, - перебил его Сергей. - Ты ведь это хотел сказать?
  - Да.
  - Знаешь, я все у тебя хочу спросить… - Но задать вопрос ему не удалось, потому, что в дверь постучали.
Сергей в недоумение поднял брови, как бы не понимая, что это, но потом улыбнулся по своему обыкновению и поспешил открыть дверь. Конечно же, за дверью находился Макс. В его руках был поднос с едой.
  - О Макс, проходи, - улыбнулся Сергей.
  - Что еще не спите?
  - Да, нет, как видишь, - ответил Николай.
  - Да что спать время ведь еще как говорится детское. И десяти еще нет, а спать, - все еще улыбался Сергей.
  - Ну ладно. Я тут вам ужин принес. - И он протянул им поднос.
  - Спасибо! - поблагодарил Сергей. - Как раз так есть хотелось. Да Колян?
  - Да, вообще-то не особенно.
  - И еще пока не ушел, - стукнул себя по лбу Макс. - Завтра в 10 часов жду вас в низу.
  - Хорошо, - улыбнулся Сергей.
  - Ну я пошел, - сказал Макс.
  - Спокойной вам ночи Макс, - крикнул в след Сергей.
  - Да, да и вам того же. Главное что бы Смерть вас не беспокоила, - произнес Макс очень тихо, уже уходя, так чтоб друзья не расслышали.
  - Он хороший мужик, - сказал Сергей. - Он тебе нравится?
  - Конечно. Как может мне не нравиться человек, пытающийся спасть мне жизнь.
  - Ах, да конечно, он же спасает тебе жизнь. Ну, а если без этих понтов он тебе нравится?
  - А ты что поженить нас хочешь? - улыбнулся Николай, он уже понял, что это очередная дурацкая шуточка брата, и потому решил подыграть ему.
  - А что можно, - улыбнулся Сергей. - Он богат. Если вы поженитесь, может быть и мне, что ни будь, перепадет. - И он расхохотался.
  - Хе, хе, хе очень смешно, - сделал серьезный вид Николай. Хотя сам еле сдерживал смех.
Весь оставшийся вечер они смеялись и предавались воспоминаниям детства и юности. Хотя и это приводило их в смех.