хороший вопрос...

Владимир Воинов
        Киев.2009 год.Октябрь.
Телевизионный опрос случайных прохожих .
Вопрос один:"Если вы водитель,то при какой цене на бензин вы прекратите ездить?"
1.Таксист хмурясь:

"Гривен 15-20 за литр и всё....труба!"
2. Молодая блондинка на красном "БМВ" кокетливо морщя лобик:

"Нууу....бензин.....нууу...может за 10....а сколько сейчас?"
3. Явно пенсионер на старом жигули распаляясь и переходя на крик:
" У меня пенсия -одна заправка бака!....Убивать надо эту эту власть!..какие ещё цены!"
4. Мальчишка на бойком мопеде :
"Может еще на гривну выше....я со стипендии езжу"

5. Селянин на "Ниве" с прицепом огурцов лукаво:
"Нуу...огурчик кило семь?.....значит будут по девять.....Девять!"

6. ГАИшник ,закрывая стекло рабочей машины
и отъезжая в догонку:
"Мне всё равно..но наверное за 12..."
7. Довольный жизнью тип (с лицом пельменя в сметане ) на джипе "Лексус" ...не глядя:
"10 баксов...и поеду!"
8. Иностранец с дипномерами галантно:
" У вас южас!...надо снижати....до пьяти..как у нас в Испаньиоле!"
9. Мужчина со стальными глазами и
значком Верховной Рады небрежно:
"Отстаньте ребята....и за сто гривен буду ездить."
10. Бомж с двухколёсной тележкой сгибаясь под весом металлобрухта вдруг улыбнувшись с хитрецой:
"Вы знаете....это хороший вопрос....мне думается,что когда литр бензина будет стоить сто долларов...нееее...СТО ЕВРО ! Я машину куплю тогда легко!
А ЕСЛИ СЕРЬЕЗНО...тогда остановятся все....остановятся и возможно задумаются, и вдруг поймут,что их движение было в никуда и их счастье не в колее передвиженья . Это будет точка отсчёта. Начало новой эры....ээээ....я бы сказал так: мучительная дорога к истокам неспешной жизни,когда скорость дел и скорость желаний не будут опережать скорость неспешных мыслей....