Конкурс красоты

Лариса Клевцова
      - Внимание! Внимание! Сегодня,  будет проводиться конкурс красоты! – кричала сорока, летая по всему лесу, - Приглашаются все    самые красивые насекомые девушки. Отбор красавиц возле большого пня, на полянке!  Внимание! Внимание!
       - Кар-р! Кар-р! Это что ж такое получается? Насекомые девушки будут разнаряженные и наштукатуренные  разгуливать по заваленному дереву, а мы вороны будем на дереве сидеть? Так что ли?
        - Ворона,  ты не пройдешь по конкурсу, ты же не насекомая, и там знаешь, какие лапки должны быть длинные! – ответил дятел, колупающийся в дупле.
         - Кар-р! Тогда пойду в жюри! – ответила ворона и полетела на поляну.
         На поляне под деревом собрались все самые знатные жуки,  для них был накрыт стол, с разными лесными деликатесами. Они пили чай и наблюдали за отбором красавиц.
          А красавиц собралось видимо-невидимо, все выстроились в очередь к жуку богомолу. 
          - Бабочки, быстренько все вышли из очереди! У вас очень короткие лапки! – кричал он.
          - Это несправедливо! Мы самые красивые! Мы будем жаловаться! – возмущались бабочки.
            - Ах! Мои ж вы красавицы, да у меня есть паутинка, по которой я меряю ваши лапки! Я же ни на крылышки ваши смотрю, а действую строго по инструкции жуков! – оправдывался богомол, - Кто следующий, подходите меряться!
             - Кар-р! Безобр-разие! Богомол, иди отдохни, давай я буду  замерять лапки! – каркнула ворона и отодвинула в сторону жука, - Ну где твоя паутинка!
              - Уважаемая ворона, отберите меня, пожалуйста! Ква! Ква! Смотрите, какие у меня лапки длинные! – вытягивая лапки, проквакала лягушка.
               - Кар-р! А ты, что лягушка уже насекомой стала?
               - А я не знаю, кто я, может и насекомая! – ответила лягушка, подставляя свою лапку.
               - Насекомые летают, а ты лягушка прыгаешь! Кар-р! Ну ладно, проходи, у тебя длинные лапки! Кузнечики,  подходите по одному! А вы стрекозы, что очередь создаете! Кар-р! У вас длинный хвост, а не лапки! Не мешайте работать!
                - А меня можно замерить! – пропищала божья коровка.
                - И ты туда же? Да у тебя и лапок совсем не видно! Кар-р!
                - Ну, пожалуйста! Отберите меня! У меня есть туфельки на очень высоких каблучках!
                - Кар-р! Ну,  если туфельки есть, тогда проходи! – закончила ворона отбор и полетела к столу.
                - Ну, что, господа! Отбор закончен! Кар-р! Давайте перекусим, и будем начинать конкурс! – сказала ворона и стала клевать все с тарелок жуков.
                - Хм,  хм! Ворона, а вас никто не приглашал к нашему столу! – недовольно пробурчал жук-олень.
                - Кар-р! А меня и не надо приглашать, я сама себя пригласила! – каркнула ворона, - Я здесь председатель жюри!
                - Ну, хорошо, хорошо! Только садитесь подальше, чтобы вы случайно нас не поклевали! Ха! Ха! – пошутил хрущик.
                - Хм, хм! Ну, и когда начинаем? – спросил жук-олень.
                К столу подскочил богомол.
                - Господа! Наши красавицы припудрят свои носики, и выходят на подиум.
                А по другую сторону дерева наводили блеск все участницы показа. Сорока ради такого случая пожертвовала свое зеркало, где и толпились красавицы. Кузнечики завивали свои ресницы, стрекозы поправляли удивительные юбки из лепестков роз. Жуки пудрили свои носики, а комарихи подкрашивали губки яркой помадой.
        Только одна божья коровка не смогла пробиться к зеркалу, чтобы взглянуть на себя. Ведь она была самая маленькая из всех участниц. Сверчок сделал ей удивительной красоты туфельки из соломки, а паук сплел шляпку. И, ожидая своей очереди, божья коровка тихонько стояла вдали.
         Но вот жук-трубач ударил в гонг, объявив начало выступления. И пошли красавицы одна за другой, по старому поваленному дереву. Гремела музыка, сверчок рассказывал гостям о длине хоботка, и количестве ножек у конкурсанток, которые показывали свои достоинства зрителям. Они летали, прыгали, танцевали.
       Гости не могли усидеть на своих местах, и выстроились возле дерева, чтобы поближе рассмотреть красавиц.
        «Это просто фантастика!» - прожужал  жук-олень, разглядывая в стеклышко очередную претендентку - «У вас не лес, а райский уголок какой-то. Ах, какие усики! Какие крылышки! Я  в растерянности!
         - Кар-р! Я тоже не знаю кого выбрать! Все такие расфуфыренные и размалеванные! Кар-р! Я думаю, что самая красивая здесь лягушка!
         - Хм,хм! Извините, госпожа ворона, но  у лягушки нет крылышек, и нет усиков! Она вообще не насекомое! – заметил хрущик, и на всякий случай отодвинулся подальше от вороны.
        Но тут на дерево вскарабкалась божья коровка. Сверчок объявил ее данные: размеры лапок, брюшка, усиков. И, поправив шляпку, она встала на задние лапки, обутые в красивые туфельки.  Затем подняла повыше головку и  пошла.
         Соловей на ветке пел песню, а дятел отбивал ритм. Божья коровка старалась делать шаги пошире, от самого крылышка. Но тоненький каблучок ее туфелек застрял в коре дерева, по которому ходили красавицы, и божья коровка упала… Прямо в  лапки жука-оленя.
         -  Хм,хм! Мне, наверное, очень повезло, если такая красавица упала прямо в лапки! – тихо прожужжал жук, сгреб в охапку, перепуганную божью коровку и быстро улетел.
         Жуки какое-то время были в растерянности, а потом,  похватали каждый по красавице, и покинули конкурс. На поваленном дереве осталась одна лягушка и  дремавшая за столом ворона.
         Лягушка увидела, что никого не осталось, присела на задние лапки и прыгнула на стол. Ворона, с перепугу, быстро улетела! И тогда лягушка схватила красивую корону, и напялила ее на себя.
         - Ква! Ква! Наконец-то и мою красоту оценили по достоинству! – квакнула лягушка и гордо запрыгала на свое болото.