Гадание

Любовь Любовь
 
Помню,  что   перед  старым  новым  годом ,все   девченки  гадали   на   суженного-   ряженного))
Вот  и  мне   стало   очень  интересно  узнать  ,   а   не   враки   ли  все   это.

В   ночь с  тринадцатого   на  четырнадцатое   января, у   изголовья  возле   кровати построила   из   спичек  колодец и   даже   для  точности   капнула  в него немножко   водицы  и  кружку  поставила.
 Ложась   спасть произнесла   заветные  слова- Суженный  ,ряженный  приди   ко  мне   наряженный  водицы   испить.

И   снится  мне  сон...

-Сижу   я  на   берегу   речки и  слышу  где-то   так   красиво   да  с переборами   играет   гармошка.

По звуку  поняла  ,что   кто-то идет по  мосточку.
Смотрю в  ту   сторону и   вижу,идет   одинокий   гармонист и   играет песню -Отчего ,  отчего  , отчего  гармонь поет...
На   нем   белая   рубашка с   растегнутыми   пуговками  у   ворота,  черные   брюки и   что   самое   удивительное  ,черная   бабочка не   сверх   рубашки   ,  а   прямо   на   шее  красуется.
Красавчик такой   с   чубом и   усами...

Загляделась на  него и   сердце   сжалось от   сожаления  ,  что не   могу  плавать  ,а   не   то   вплавь  пошла бы  за   ним.

И   только  я   об этом   подумала  ,   как  гармонист  исчез .

Проснувшись  вспомнила   свой сон и  бегом   к  подружкам ,надо же   узнать ,что  им   приснилось   ,да   и   свой сон   рассказать.

Нине   приснился солдатик срочной  службы. Вижу   ,что   рассказывает   она  ,   а  сама   светится от  улыбки.

Любаше  тоже   военный приснился. Да  и  не   диво ,жили   то  мы  в   военном  городке.

А   вот мне  почему-то приснился  музыкант.

Прошли   несколько   лет .
Подруги   мои   вышли   замуж   за  военных ,ну  а  мне   достался  гармонист ,тот   с  моста))

Вот  и  не   верь   гаданиям  под   старый новый   год!))