Пьяный Ёжик - Ольга Косырева

Литгазета Ёж
...Безлунная ночь. Звёзды спрятались в ожидании чего-то жуткого, кровавого. Ветер стих. Тишина, как перед бурей. Даже призраки куда-то запропастились. Дорогу нифига не видно, темно, страшно! Но разве Пьяного Ёжика чем-то испугаешь?! Ёжик шёл домой, покачиваясь из стороны в сторону.
- То ли улица кривая, то ли ноги колесом, - пропел кто-то сзади.
- А? - спросил Пьяный Ёжик.
Скорее это было даже и не "а", а что-то по типу "эа". Ёжик больше напоминал сильно перебравшего человека, чем Ёжика. Хотя, в эпоху мобильных телефонов, возможно и такое. На Ёжике были некогда голубые джинсы. Вполне возможно, что ещё утром они ими были. Кожаная куртка тёмно-коричневого цвета, из-под неё торчал серый свитер. На нижних конечностях обитали не то ботинки, не то кроссовки серобуромалиновые. Волосы торчали в разные стороны, в левом локаторе висело колечко.
- Оно, ик, у меня, ик, с пружинкой! - сказал Пьяный Ёжик, - сейчас нарисую...
Ёжик сел на корточки, взял прутик и принялся выводить в темноте какие-то закорючки.
- Гениально! И как он ещё что-то видит, - выдали сзади.
На голове у Ёжика были чёрные пластмассовые очки. Может быть летом при свете солнца они ему как-то и помогали, но вот ночью, да ещё и зимой! Пусть даже и бесснежной зимой... Зачем ему эти очки?!!
- У меня аллергия на солнце, - пояснил Пьяный Ёжик.
- Интересно, где ты тут солнце видел? - спросили сзади.
Ёжик поднялся, попытался развернуться и ... шмякнулся головой об асфальт.
- Упс! Любимое дело! Чтобы ни случилось, никогда не забывай про любимый, про асфальт! - донеслось сзади, - щас храпеть будет! А мне на работу надо! Я же совсем дорогу не знаю, нам же по пути! Чувак, не спи! Чёртенком станешь! - донеслось уже сверху.
Ёжик и не думал спать. Собрав остатки полутрезвых извилин, соединив их со множеством пьяных, повертел глазными яблоками и поднялся на ноги. Ёжик постоял немного. Потом поднял правую верхнюю конечность вверх, растянул лыбу и помахал неизвестно кому. Растительность на фэйсе была двухнедельной...
- Чувак, ты с кем здороваешься? - спросили сзади.
- С Л..., - промямлил Ёжик.
- С Белой Вороной, придурок, с Белой Вороной, - прошелестело где-то в пьяных мозгах.
- Да, с Белой Вороной, - повторил ошарашенный Ёжик.
- Интересно, чё такое он пил? - удивились сзади, - что его так глючит! Где он тут ворон видел, тем более, белых?!
Ёжик вновь предпринял попытку понять, с кем это он разговаривает. И на этот раз более удачную. Развернувшись на 180 градусов, он узрел... деву юную, вечно молодую девушку Смерть.
- Каждый видит только то, что хочет увидеть, - сказали где-то сверху.
- Привет, я Д..., - раскрыл рот Ёжик.
- Ты, Пьяный Ёжик, придурок! Пьяный Ёжик! - прошелестело в пьяных мозгах, - О, Дьявол! Как же мне надоело обо всём ему напоминать!!!
- Привет, я Пьяный Ёжик! - сказал Ёжик, - я так давно с тобой не общался!..
- Чувак, ты чё? С какой радости тебе со мной общаться?! Ты мой проводник, не больше и не меньше, - сказала вечно юная девушка Смерть.
Ёжик издал жалобно-горестный вздох:
- Я ведь совсем ничего о тебе не знаю! Как же так?
- Ещё не легче! - выдала девушка Смерть.
- Почему ты всегда приходишь ради кого угодно, но только не ради меня? К кому угодно, но только не ко мне? - спросил Ёжик.
- Ты ещё заплачь! - усмехнулись где-то в небе.
- Рано мне ещё к тебе приходить! Да и чё другие скажут? - спросила Смерть.
- А я не отвечаю за мнение остальных! И если ты не понимаешь, что я чувствую, то я и не знаю, - Ёжик вновь горестно вздохнул...
- Да, ну и ночка выдалась! Только Пьяных Ёжиков с тупыми мозгами мне и не хватало, - сказала Смерть, обращаясь неизвестно к кому, - ты наверное в не той школе учился? - спросила Ёжика Смерть, - там все с прибабахом.
- Нет, - почти протрезвел Ёжик, - я в не той школе не учился! Я... а где я учился? Голос из головы, подскажи, а?
- Во! Тупой! С голосом каким-то говорит! - сказала Смерть, - побыстрей бы свет дали...
Пьяный Ёжик выписывал кренделя по дороге, а рядом с ним плелась уставшая Смерть:
- Не каждую ночь с придурком приходится общаться!
Неожиданно с неба повалил снег. Подул холодный северный ветер, где-то завыли собаки и по воздуху заскользили белые полупрозрачные тени:
- УУУ!!! Мы привидения!!! Мы снег принесли!!!
- Ну вот, я шапку дома забыл, - выдал Пьяный Ёжик.
- Замерзнешь, заболеешь, менингит подхватишь, тупым станешь!.. Хотя куда уж тут тупее, - сказала Смерть, - вот тогда и я приду, может быть...
- УУУ! Туууууупой!!! УУУ! - выли привидения, летая кругами над Пьяным Ёжиком. Парочка из них умудрилась пройти сквозь Ёжика, пересчитав попутно все его внутренности. Отделившись от сотоварищей и приняв странный вид какого-то музыканта, один из призраков встал во весь рост перед Пьяным Ёжиком.
- О, Томми Ли! - обрадовался Ёжик, - Томми Ли, а я Ёжик!
- А кто тогда Пьяный? - спросила Смерть.
- Ёжик это имя, а Пьяный - погоняло, - пояснил Ёжик.
Тем временем привидение растворилось в своих сотоварищах.
- Ой, Томми Ли куда-то делся, - грустно сказал Пьяный Ёжик.
- Придурок, это был глюк, - сказали где-то в области верхнего полушария мозга.
- Не-е, он по-другому выглядит, а это Томми Ли, музыкант такой... - растерянно выдавил Ёжик.
- Чем это таким ты обкурился, а? - спросила Смерть, - он даже знает, как Галлюцинация выглядит!!!
- А я не курю, ик, ик, ик! Я только пью, ик!
Привидения от нечего делать изобразили говорящий портрет Ёжика:
- Я Пьяный Ёжик! Хе-хе-хе!
- Не, я не так выгляжу! У меня у глаз морщинки и верхняя губа узкая!
- Мда! - выдала Смерть, - радовался бы, что без рогов ветвистых, а то морщинки!
Одно из привидений начало вытанцовывать брейк.
- Я тебя никогда такой не видел, - сказал Пьяный Ёжик, обращаясь к призраку.
- Вообще-то, я Оно! - обиделось привидение и исчезло.
- Цирк уехал, а клоун остался, - сказал Ёжик.
- Не, придурок! Это Клоун уехал, а цирк остался, - сказали где-то в голове.
- Слышь, чувак? Косу не подержишь, а то чей-то холодно, - спросила Смерть, протягивая Ёжику ритуальный инструмент.
- Мне зелёные дети с фиолетовыми волосами не нужны! - заулыбался Ёжик, протягивая руку.
- Чувак, от этого только в ящик ложатся, - объяснила Смерть, - эх, выдался же денёк! Что ни проводник, то маленький даун!
- Я не маленький даун! - обиделся Ёжик.
- Ой, прости, пожалуйста! Ты большой даун!
- Не, с Дауном я познакомился в не совсем той школе, - сказал Ёжик.
- Мда, - сказала Смерть.
- Придурок! Ты так и не спросил, кто с тобой идёт, - напомнил голос из собственной пьяной башки.
- А я тебя знаю, ты ... Белая ворона! - сказал Ёжик.
- Далась тебе эта ворона! - вздохнула Смерть. - Поскорей бы свет дали...
И как по мановению руки Дьявола, на небо выползла луна и осветила уставшее лицо с ввалившимися глазами.
- ААА!!!! - заорал Ёжик.
- Ну и чё ты орёшь? Смерть, что ли, не видел? - удивилась Смерть.
- ААА!!! - продолжал орать Ёжик.
Смерть потрясла полуразложившимся черепом.
- Детки! Все сюда! У чувака истерика! - позвала Смерть.
Привидения тут же кинулись в родное чрево и.... Смерть приобрела вполне человеческий вид (90-60-90).
Ёжик заткнулся и растянул лыбу.
- Смерть! Хи-хи! А ты точно Смерть?
- Ну, Смерть я, Смерть!
- А почему так рано-то? Мне всего-то 24 года! А почему раньше не приходила? Я столько раз головой ударялся...
- То-то и видно, - сказала Смерть.
- А сколько раз я до полусмерти упивался всем, что горит..., - продолжал удивлённый Ёжик.
- Странно, Полусмерть мне ничего не рассказывал, что ты до него упивался, - озабоченно выдала Смерть.
Ёжик выписывал кренделя по дороге и тащил ритуальный инструмент. Снег закончился, ветер заткнулся, Луна освещала всё что рядом. Смерть плелась, перегруженная инфой и привидениями.
- А как же я теперь пить-то буду? А кто же Белую Ворону доставать-то будет? Интересно, а когда мы уйдём, что потом будет?
- Прорвало, блин! - сказала Смерть, - то два часа молча кренделя выписывал, ни слова не сказал! То базарит без остановки! Уж я на него и вешалась, и ... что только не делала - ноль внимания, а тут - тарахтит, как пылесос!
- А как я всем сообщу-то, что меня нет? - пыхтел Ёжик.
- Слышь, придурок! У тя вдохновенье, что ли? - спросили где-то сверху.
- О вдохновеньи, - Ёжика переклинило,- сегодня про...
- Ты выпил своё пиво, узнал много нового и не только о себе, - подсказал голос в мозгах.
- Спасибо, за 30% правды... - сказал обиженный Ёжик.
- Блин, у парня предсмертная агония началась. И что мне с ним делать? - выдавила Смерть, - не переживай, чувак! Совсем немножко осталось!
- Сов-сем нем-но-жко! - пролепетал Ёжик, - я так мало пожил!
- Да, дерево не посадил, придурков не наплодил, шалаш не соорудил, - выдали где-то сверху.
Вскоре показался большой пятиэтажный дом.
- Ик, даже до дома не доживу, ик! - всхлипнул Ёжик.
- Ну, всё! Пьяные слёзы Пьяного Ёжика! - выдали сверху.
Смерть похлопала костлявою рукой по плечу Пьяного Ёжика:
- Чувак, мы почти пришли. Косу отдай, а?
- Нееее! Я жить ХОЧУ!!! - заорал Ёжик.
- Я же без неё работать не смогу, - сказала Смерть.
- Не отдам!!! - и побежал в обратном направлении.
- Шаг назад, два вперед, три по вертикали! - раздалось сверху.
- Вот, Чёрт! Бывают же придурки!
В силу своей нетрезвости Ёжик бежал не совсем назад, а скорее - по кругу.
- У меня не получается: шаг назад, два вперед, три по вертикали, - пожаловался Ёжик, ни к кому не обращаясь, - я устал, - и Ёжик хлобыстнулся на асфальт, при этом стальной хваткой вцепившись в ритуальный инструмент.
- Ёжичек, я твоя мама! Дай мне игрушечку, - пропела Смерть грубым прокуренным голосом, наклонившись над Пьяным.
- МАМА!!!
- Дай своей маме косаньку!
- НАА!!!
И коса оказалась в руке у Смерти:
- Ну, наконец-то!
Ёжик поднялся и побрел за Смертью:
- Помирать, так помирать!
- Да, ну и денёк сегодня выдался! Сколько лет на земле существую, а такие придурки впервые попадаются, - сказала Смерть, - ну всё, чувак! Прощевай! Не поминай Чёртом! Пошла я, меня дела ждут, - и Смерть свернула налево.
- А как же я?! - удивился Пьяный Ёжик.