Ожерелье из жуков. Элитный клуб

Трофимов Макс
1) День рождения Грэтты.

Если бы Грэтта была жива,она никогда не пришла бы в этот дом. Но Грэтта умерла, и ей пришлось появиться на призыв.
Двое мужчин и три молодые женщины сидели вокруг круглого букового стола и держали в руках зажженные черные свечи. Люди с закрытыми глазами мычали странные мантры.
-Грэтта! Грэтта! - можно было разобрать сквозь нарастающий гул.
Тяжелые коричнево-черные портьеры не пропускали ни лучика света. Только напольные часы отмеряли каждый час  дребезжащим грохотом. Люди монотонно повторяли заклинание. Время ползло сквозь их жизни как гусеница по стеблю. Было похоже, что так они сидят уже много столетий. И ничего не изменится еще как минимум пару веков. Но, в какой-то момент, пламя их свечей заколыхалось, и по комнате просквозил холодный ветерок. Дамы вздрогнули, а мужчины крепче сжали свечи.
-Что вам надо? – Это появилась Грэтта.
-Хотим спросить, есть ли смысл в наших жизнях?
Грэтта засмеялась.
-Идиоты! Вы думаете что пить, курить и трахаться – это то, ради чего вы появились на земле? Или вам кажется, что ваши родители все за вас сделали, оставив вам наследство? Вы как золотые трутни – закрыли двери своих душ и наслаждаетесь загниванием. Устраивая вакханалии, вы перемешались друг с другом. Потеряли индивидуальность. Превратились в кучу отрубей. И теперь это куче вздумалось выяснить, для чего она существует? Знаете что – идите вы к буйволу со своими капризами!!! И не смейте меня звать. Я больше не приду.
Опять всколыхнулся терпкий тяжелый воздух в помещении. Одна свеча умерла.
-Чего-то она не в духе.
-Да она всегда такой была. С того момента, когда я отказала на ее просьбу принять в наш клуб. Бедняга, она из кожи лезла, чтобы к нам попасть. Я вам не говорила, но я всегда над ней смеялась. Эта наивная простушка считала, что она будет нам интересна со своими цветочками и стишками. Зря мы ее сегодня позвали. Только настроение испортили.
Говорившая, девушка с нездоровой худобой лица и погасшим взглядом, задула свечу, встала из-за стола, и включила верхний свет.
-Доминик, принеси нам чего-нибудь выпить.
Мужчина улыбнулся бледными тонкими губами.
-Спирт подойдет? Этиловый.
-Мон шер сегодня шутник?  - Ева вернулась за стол. - Тогда предлагаю вам, Доминик, новую игру. Расскажите нам свой последний сон, и отрекитесь от него, стоя на коленях. Друзья! - Обратилась она к присутствующим, - а мы с вами будем хлопать в ладоши и кричать «Браво!»
Эта идея никому не понравилась, но ничего другого никто придумать не смог, а свободного времени было еще много.
Доминик встал на колени напротив огромного портрета Эдгара По, висевшего практически под самым потолком. Сложил ладони и стал рассказывать.
-Дом. Я с какой-то собакой стою на крыльце и пытаюсь постучать в дверь. Но моя рука останавливается в нескольких сантиметрах от поверхности двери. Я напрягаю все мышцы, чтобы дотронуться до нее, но у меня не получается. Собака говорит «зонтом постучи, все равно он у тебя уже, из-за солнечной погоды, пять дней без дела на руке висит». И я начинаю думать, каким концом лучше постучать. Только я решил, что лучше это сделать рукояткой – дверь открылась и мне на встречу вышла Габриэлла…
-Не правда! Я в это время сидела в лодке, и меня катал по озеру юный вдовец. – Габриэлла захлопала в ладоши и начала смеяться. Ее смех разливался по комнате тусклым вялым стеклом.
-Элла, я уверен, что это была ты. Только у тебя есть серебряные туфли без каблука. Так вот, Габриэлла вышла мне на встречу, приблизилась вплотную и просунула руку мне между ног.
-Ты придумываешь! Мне никогда не нравился твой член. Меня всегда воротит, когда ты обмазываешь его сливками и тычешь мне в лицо.
Повисла пауза. Ева принесла открытую бутылку шампанского, опустилась на колени перед Домиником и, глядя ему в глаза, начала жадно пить из горлышка. Шампанское было не полностью выдохшимся. Ева не успевала его проглатывать. Липкие струи сползали по шее в декольте. Доминик смотрел на эти струи, но во взгляде была неземная тоска. Он знал, чем это закончится. Она попросит  слизать шампанское со своей груди, и обидится, когда услышит отказ.
Ева поднялась на ноги и стянула через голову узкое платье. Скинутые туфли гулко покатились по паркету. Девушка  осталась в корсете и в нижнем белье. Остальные участники действия молча разделись и так же молча начали заниматься сексом.
Закончился четверг.