Глава 6. Продолжение

Нина Фариа
6. Немного успокоившись, я сидела и млела от того, что рядом Алекс. Близкий, родной. Смотрит на меня, говорит. Мне не надо казаться лучше, чем есть. Он уже сделал определенные выводы, относительно моей жизненной позиции: "Ты слишком серьезно относишься к жизни, надо быть немного пофигисткой. Ты, как с открытым забралом, бросаешься в бой."

 Вот-вот, насчет борьбы... Всю жизнь, сколько я себя помню, вдалбливали, что жизнь - это борьба. С различными врагами, обстоятельствами, неурядицами. И только от НЕГО я услышала, что жизнь не обязательно борьба. Таковой мы делаем её сами. Если бы я не хотела борьбы, её не было бы. Окружающие могут навязывать эту самую борьбу, но ввязываться в неё или нет - решать мне. Вот это было внове. Как бы на скорости врезалась в препятствие. Долго осмысливала, пока не решила, а что если попробовать. Где уступить, где обойти острые углы... Хотя, были моменты - так хотелось доказать свою правоту, уж очень очевидной она была. Очевидность и доказывать не стоит, она сама пробьется.

 Наша давняя дискуссия:
- А ты, как я погляжу, в вечной борьбе - просто жить не пробовала?
- Интересно, а я что делаю, не живу? Что есть жизнь?
- То, что ты делаешь с утра до вечера - это и есть жизнь.
 Час от часу не легче, объяснил называется.

 Только сейчас я поняла, что Алекс имел ввиду жизнь, наполненную смыслом, а не простое, тем более пустое времяпрепровождение.
 Наполнять жизнь смыслом, находить занятия по душе, гнать прочь скуку, злобу и прочую нечисть, и как можно меньше уделять внимание борьбе за место под солнцем. Если оно твоё, то тебе и достанется.

 Господи, мой возлюбленный приехал за тысячи километров, чтобы продолжить или возобновить дискуссии, которые мы вели долгими вечерами?
 Шампанское было уже выпито, конфеты съедены. Из окна гостиничного номера хорошо была видна панорама завода - сплошные трубы в кромешном дыму:
- Ну и вид!
- Да брось ты об этом думать. О себе ничего не рассказываешь, домой не приглашаешь, всё так плохо?
- Ну почему не приглашаю, могу пригласить. Познакомишься с бывшим мужем. Он очень обрадуется, увидев, наконец, того, кто увел у него жену.
- После твоих рассказов он выглядит прямо каким-то монстром.
- Да нет. Просто ему со мной не повезло, от этого и злится.
- Ну так прости его и отпусти.
- А я его и не держу.
- Держишь!
- Интересно, чем?
- Тебе лучше знать, чем. Ты его боишься и идеализируешь.
- Боюсь? Может быть.

  Но этого для полноценной совместной жизни очень мало. Муж был первым моим мужчиной, отцом наших детей, но любимым, другом - не стал. И, наверное, в этом нет его вины. Просто, изначально мы  люди разные, одним словом - не пара.
- Поэтому вы до сих пор живете под одной крышей, как будто и не было развода? Я бы на твоем месте плюнул и ушел, хотя это и не правильно.

 За окнами было уже довольно-таки темно.
- Мне завтра еще и на работу. Наверное, пора домой.
- Да и я завтра уезжаю.
- Почему?
- Командировка только на один день.
- Жаль, конечно.
- Ничего, еще увидимся.
- Уверен? Когда теперь-то?
- Теперь твоя очередь наносить мне ответный визит.
- Не знаю, я отпуск уже летом отгуляла. Кто же меня отпустит?
- Отпустят. Приезжай на новогодние праздники, там выходных много и никакого отпуска не надо.
- Так это когда будет?!
- Раньше никак. Ну что ты расстроилась? Главное, мы встретились и теперь никуда не денемся. Так ведь?

 Мне ужасно не хотелось расставаться с Алексом. Неловкость первых минут прошла. Мне было хорошо и спокойно рядом с ним, таким уравновешенным и доброжелательным. Его спокойная манера общения завораживала. С таким мужчиной хотелось остаться.

 Романтический ужин при свечах подходил к концу:
- Цветы заберешь?
- Ты что, я все не унесу. Возьму только розы.
 На пороге я остановилась:
- Спасибо тебе за прекрасный вечер. Это была сказка!
 Алекс засмеялся:
- Ну вот, Снежная Королева оттаяла. Может, ты меня поцелуешь на прощанье?
 Вот теперь-то я потянулась к нему всем сердцем. Мы долго целовались, цветы упали к ногам.
- Мне пора.
 Я чувствовала себя виноватой перед ним, но к постельным сценам не была расположена. Не все сразу, а то потом нечего будет ожидать.