Письмо. Взрослая недоСказка...

Ар Терёхин
               
Вчера утром, в дверь моего дома постучали…Я не открывал, потому как,  если бы это были друзья, они бы предварительно позвонили  по телефону, зная что я не люблю незваных гостей, а раз звонка не было, значит и открывать было не обязательно…Но того, кто стоял за дверью, такой расклад видимо не устраивал…Сперва стук был монотонный и редкий, затем он начал приобретать агрессивные ноты и участился приблизительно до двух, а то и трёх ударов в секунду…Через какое-то время мне стало казаться , что в мою дверь вколачивают гвозди, я бы даже поверил в это, если бы не один весомый нюанс- у меня была железная дверь, и вбить в неё гвозди было довольно таки  сложно…Я уже хотел было спросить, кто там? Как вдруг стук резко затих…Я настолько успел к нему привыкнуть за последние 10 минут, что мне уже его не хватало…Окна моей спальной, как раз выходили во двор, и можно было увидеть всех, кто выходит из подъезда…Так как моё любопытство победило все законы конспирации, я высунулся в одно из окон, что бы посмотреть на столь настойчивого гостя…Но стоило мне приоткрыть оконную раму, как передо мной возникла фигура человека…От неожиданности и испуга, я поздоровался и закрыл окно… Молодой человек учтиво поклонился, и начал показывать мне жестами, что бы я его впустил…Я послушно выполнил его просьбу, и он вошёл…
- Прошу прощения, за столь странный визит…Я Напугал Вас?
-Немного…Не каждый день в мою квартиру заходят через окно, учитывая, что у меня пятый этаж…
- Я бы с радостью вошёл через дверь, но вы не открывали…Но это пустяки…Я понимаю, время сейчас такое, что хочется укрыться в своей каменной крепости и ни кого в неё не впускать…Я в свою очередь прошу прощения, что нарушил Ваш покой, но дело моё столь важно, что не требует отлагательств…
-Что ещё, на фиг за дело…Кто Вы такой?
-О! Тысячу раз прошу меня простить, я забыл представиться, меня зовут  «Эй», я посыльный…
- Посыльный?
-Посыльный, причём посыльный по особо важным делам, я принёс Вам письмо…
- Мне?
-В этой квартире есть ещё Афонасьев Николай Анатольевич, родившийся  17 марта 1982 года от рождества Христова, роста не большого, волосы русые, глаза зелёные, не женатый, одна рука немного короче другой, …
- Хватит! Это я…Что за письмо? От кого оно?
- Письмо по всей видимости очень важное, раз его Вам принёс не простой почтальон, а я…А от кого, Вы сами прочитайте…Вот письмо…А вот здесь Вам надобно подпись поставить…
  Я расписался в каком-то блокноте и взял письмо…На конверте было написано только моё имя и фамилия, ни адреса отправителя, ни марки страны на нём не было…Из конверта я извлёк не большой лист бумаги, на котором чёрными чернилами было написано следующие:
« Здравствуй дорогой мальчик Коля, получил твоё письмо…Честно говоря, оно меня немного удивило...Но после недолгого раздумья, я решил выполнить твою странную просьбу… Через день после того как ты получишь это письмо, твоё желание исполнится…У тебя есть ещё немного времени, что бы доделать все свои дела и выбрать себе место…Рад был с Тобой познакомиться, надеюсь мы ещё встретимся»
 Дочитав, я поднял глаза на посыльного…Он стоял у стены, внимательно разглядывая однообразный рисунок на обоях…
- Уже прочли? Ну как? Узнали от кого оно?
- Нет…Я вообще ничего не понимаю…
- Девятнадцать лет назад, вы отправили одно письмо, с пометкой « Совершенно секретно», в котором Вы просили «Волшебного Ангела» превратить Вас в дерево желаний, что бы, цитирую : « Все люди могли не дожидаясь нового года, просить у Вас всё что угодно и Вы бы им это могли дать, тогда на земле все будут счастливы»…Вспоминаете?
- С трудом…Но это же было…То есть…Я же был маленький…
- И смею заметить очень благодетельным…Вы своим желанием настолько растрогали, как Вы его назвали « Волшебного Ангела», что он решил незамедлительно исполнить Вашу просьбу…
- Но прошло почти двадцать лет…
- Поверьте мне, это пустяки…Многие ждут столетиями, а то и больше…А теперь прошу меня простить, покорно благодарю за внимание, но вынужден удалиться, дела…Вы не могли бы выпустить меня через дверь, а то мой полёт к Вашему окну и так вызвал небольшой переполох во дворе, а я, Вы уж меня простите, не люблю лишнего внимания…
 Я проводил его в коридор, открыл ему дверь, уходя он обернулся и добавил:
- Желаю Вам удачи…Кто знает, может быть когда ни будь, я буду горд, что именно я принёс Вам это письмо…
- Почему?
- Теперь Вас ждёт иная жизнь…И какая?!
-Но…
- Не теряйте времени…У Вас его не так уж много, завтра утром Вы превратитесь в семечко… Прощайте…
Когда он ушёл, я ещё минут двадцать стоял у открытой двери с конвертом в руках…За вечер я обзвонил всех своих друзей, сказал что уезжаю в отпуск далеко, далеко…Весь вечер просидел у окна, смотрел на то как плавно и равномерно бут-то в танце покачиваются верхушки деревьев…Перед рассветом я написал новое письмо « Волшебному Ангелу» в котором попросил его превратить меня обратно в человека…Кто знает, может быть лет через двести он снова выполнит моё желание…

                4.26
6 ноября 2009 г.