Рыбалка

Аня Ветрова
   Как-то летом дело было. Отправились мы в шести часовой поход на рыбалку. На такой подвиг я поднялась аж в 3 ночи, но в предчувстии удачной ловли, спать даже не хотелось. И вот повезли меня на озеро и через 2 рва на руках :)
   Холодно чего-то и гроза где-то вдалеке. Сидю, из четверых клюёт у одного на счастливую удочку, но ловиться пока и не думает. Подобрррались мы к прикормленому месту у дерева- на против трава посередь озера и чуть поодаль громкое кряканье и кваканье, - красота! - звучные такие рулады, а потом хлопанье и веселы прыжки по воде - это селезень за уточкой вплавь с припрыгом, мур. О! тут пошла охота рыбья :) Проголодались рыбчинские, и давай кукурузку бандюэлевскую заглатывать прям с крючка; и покуда существо я гуманное, а садяться они крепенько - вытаскивая крючок я приговаривала, чтоб рыбка не трепалась, а тихохонько в руках лежала- скоро в воду:) ласкова с ними была. Тут и погода налаживаться стала, солнушко выглянуло и стянувши с себя свитер, загораю я. А там, там над озером цапля полетела, на гнездо в той самой траве села, выхухль плещется...радостно.

5.6.2006
Кстово