Оазис счастья

Геннадий Танский
Оазис счастья в наше время. Правда  или очередная сказка? Для меня оазис счастья - это Международный Коралловый Клуб (МКК). Давайте  разберемся, где, правда, где вымысел?
МКК  пришел в нашу семью случайно, но закономерно. Старший сын на отдыхе познакомился с «коралловцами» и донес до нас их чудесную продукцию. Не буду описывать подробно почти девять месяцев прошедших после знакомства.  Хочется поделиться впечатлениями от событий – огромнейшего стимулятора в моей жизни.
Прежде всего - это летний отдых в чудном уголке Крыма – Чабан Кале. Сама природа, горы, море – дают огромнейший позитив. Следующий фактор – это люди. Десять дней в Крыму пробежали в ритме огромного эмоционального подъема: лекции, встречи, праздники, совместный отдых.  И главное мы полностью ушли от наших земных проблем. Лишь включение вечером мобилок  с  СМС ками о  пропущенных звонках напоминало нам о суровых буднях на «большой земле».
Следующее событие – фабрика мастеров в Андреевке. Это второй оазис теперь уже в степях Украины. Санаторий-профилакторий «Мотор-Сич» стал домом для коралловцев со всего СНГ на три дня. И опять атмосфера праздника на фоне серьезной работы. Если бы был изобретен  прибор измеряющий энергию, я думаю, что в этом месте он бы зафиксировал ее всплеск.
Один из факторов удививших меня по началу – это обилие аплодисментов. Странно, но это действует позитивно. Как в древности мужское рукопожатие было символом открытости, приветствия и мира, так и здесь сотни аплодирующих людей создают некий энергетический фантом, который заряжает всех энергией радости.
Еще один фактор чуда – это территория санатория. 23 октября в разгар осени, но природа была милостива к коралловцам.  Утро этого и двух последующих дней были солнечными и тихими.
Уйдя в аллеи соснового леса, я увидел белку. Это рыжее создание как фотомодель  продемонстрировала мне всю свою  прелесть. И как в фильме «Адреналин», я действительно  подзарядился. Куда там «кардиостимуляторы»- эффект  был посильнее.
Два дня пролетели как миг. И вот апофеоз события - праздничный банкет. Про столы и закуски рассказывать не буду - в нашем мире это уже привычно.  Меня поразило два фактора:
1. 170 человек - как одна семья.
2. Танец миллионеров.
О танце остановлюсь подробней. Под шикарную музыку  G.Gaynor  «I will survive»  30-40 человек исполняли одни и те же движения и все это во главе с успешными лидерами компании. Лица, движения, улыбки - многое мне сказали.
Оказывается  в нашем сером мире есть счастливые люди, есть отдельно взятая страна где люди живут по своим законам.
06.11.09г.