Sweet pain!

Мертвый Принц
Боль.
Она сладка и притягательна....
Красива и обманчива...
С крыльями и без них...
Её­ не забыть и не спутать ни с чем...

Боль глухо отдается в моем сознании при мысли о ней...
Любовь - боль.
Жизнь - боль.
Надежда - боль.
Когда ОНА смотрит,в сердце прокрадывается пустота...
Потом уверенным шагом приходит боль и понимание ненужности этому человеку...
Нежная,тягучая,обворожительная боль,ты заставляешь чувствовать меня живой...
Не в падать в вечный сон...
Внутри все сжиматься,когда ОНА накидывает на мою свободу ошейник...
Этот ошейник пропитан пустотой и иглы страданья рвут нежную кожу,причиняя адские мученья..
Мой разум закрывает пеленой вечной боли,сердце начинает биться в унисон с ритмом смерти...
Боль,вечная боль останься...
Не дай чувствовать ничего кроме тебя..
Пускай снова четкую картинку размывают слезы...
Ах...Как давно это было..Плакать..Забы­ла,как это..
Нет слез..Глаза сухие...
Прости...Пр­ости..
Я совершила ошибку,кому-то отдала свое сердце...
Зачем?!...­
Я знала,что там будет ты....

(Боль)
Она моя!Жестокая,не предсказуемая,беспо­щадная!
Все или ничего!
Или ты падаешь, или возвышаешься над всеми!
Не может быть середины...
Не-во-змо-жн­о..


Боль..
Это чувство может быть обжигающе холодным и горячим..
Теплым и прохладным..
Ассоциация с болью  - это цвета..
Фиолетовый, серый, белый и красный..
Белый - пуст­ота...
Ах....
Пустота.­.
Но это уже другое чувство.Сильное.Неж­ное.Губительное.
Ждать.Терпеть.Любит­ь.Дотянуться.Умереть­.