впечатление

Мария Ким
- Можно присесть?
Обернулась. Высокий молодой человек остановился у скамейки. Его голова как раз загораживала солнце. Как нимб. Занятно.
-Конечно.
- Грустишь?
- Есть немного.
- Не стоит.
Он коснулся моей руки, легкий ветерок взъерошил мне волосы, аромат созревших яблок вскружил голову.
- Ничего не случиться от того, что ты знаешь.
- Но это так грустно.
Он читал меня как раскрытую книгу, и кажется знал, что в середине пустые страницы.
- Ничего не измениться. - коснулся моей щеки.- Посмотри небо такое чистое.
- Осень.
- Не бойся. Пока есть время.
- Его так мало, оно так быстро уходит, а я так много хочу сделать... Так мало времени...так мало...
Взгляд остановился на закатном солнце, оно медленно ползло к горизонту, отбрасывая блики на землю.
- Сколько?
-Семь лет.
- Не так уж мало.
- Я не знаю, что делать. Хотела написать книгу, настоящую, для всех. Ребенка родить... смотреть как он растет... В горы съездить и на море...Семь лет...мало.
- Ты можешь успеть.- одобряющая улыбка.
- Тебя как зовут?
- Максим.
- Макс значит, как символично. А я...
- Света, я знаю.
- Мне не с кем поговорить Макс...так много людей вокруг...и не с кем поговорить. Страшно остаться одной.
- На самом деле нет.
-Ты думаешь?
- Уверен.
- Хорошо. Хорошо, что ты сказал мне это. Обнадеживает. Я начну писать книгу. Если я не успею, её закончат?
-Да.
- Кто?
- Ты знаешь.
- Наверно. Но я хочу сама. Всё привыкла делать сама. Даже в своем тоскливом одиночестве, виновата сама.
- Хорошо, что понимаешь.
- Это поможет?
В ответ молчание, лёгкая полуулыбка. Нет. Понятно.
- Хочешь правду?
- Нет. Что там дальше? Молчишь. Вот и я не знаю, и от того страшно. Неизвестность пугает. Кто отмеряет сроки?
- Не думай.
- Может всё изменится?
- Знаешь же, что нет.
- Надежда жестокая вещь, правда.
- Очень.
- Такой вечер чудесный, и солнце нежное. И одиночество сладкое, как выдержанное вино.
- Ты сильная девочка, но хрупкая.
- Угу. Макс, а мы ещё встретимся?
Лёгкий ветерок растрепал мне волосы, вскружил голову ароматом спелых яблок. Место на скамейке пустовало. И на том спасибо.