Воздушная пыль накрыла город золотистым порохом

Аминка
Воздушная пыль накрыла город золотистым порохом места, где мы оставили свои чувства… Подзабытые горки в лесной роще до сих пор аукают наши голоса со смехом… Поворот направо казался последним в тот день… Тормоза ног по снежной дороге остановили столкновение с деревом… Взяв меня за руку сама не поняла, как солнечные невидимые лучи согрели щеки… Температура поднималась всё выше и выше от сказочно проведенного дня… Определи сейчас расстояние с того дня… Цветок зацвел не вовремя, лепестки осыпались как осенним днем под ногами романтики… Тебе бы взлететь в высь над самим собой… Посмотрел бы на себя сверху, улыбнулся и с резким полётом вниз ударился бы об мою любовь… Боль радует и делает тебя счастливым… Очнувшись от повседневных хлопот на время понимаешь, как прогулки по ночному городу возвращают тебя в прошлое… Прикоснись к будущему… Мне снился сон, где ты пришел… не один… толпа молодых людей в след за твоими шагами прошли в дальнюю комнату закрыв на меня дверь… Удивленные глаза вызвали смех на твоем лице… На кухне мы остались наедине… Твое сонное уставшее состояние перекрывалось твоей улыбкой и счастьем на лице… глаза светились, словно никогда не знали боли… Услышав шум я прошла в комнату, где молодые люди увидев меня показывали своё безразличие… Девушки в нижнем белье обнимали парней, у которых в глазах было написано, что им всё равно кто их сейчас обнимает… И только один попросил меня выйти, пообещав, что они покинут дом через пару минут… Вернувшись к тебе на кухню не нашла тебя на месте… Чуть ли не упала на колени, как в этот момент ты подхватил меня на руки и закружил ветром любви… Это был лишь сон, а тот поцелуй я вспоминаю в реальной жизни…  Виноград на стеклянном столе начал пропадать без твоего взгляда…

06.11.09 г.