Только мы

Ирина Шибина
Только ты можешь позвонить мне в 3 часа ночи или в 6 утра, разбудив меня. И я  подниму трубку с улыбкой. Ведь в ней – только твой голос.
Только ты можешь называть меня ласково курочкой или фрикаделькой. И я не обижусь, потому что историю этих слов знаем только мы с тобой.
Только ты можешь целовать каждый  мой шрам. Только ты можешь смотреть на них. Больше никто.
Только ты можешь изучать моё тело, разглядывать каждую ямочку и родинку. Только ты….
Только ты можешь называть меня жучком – за то, что я постоянно копошусь и переворачиваюсь во сне.
Только ты  можешь дарить мне поляну цветов на лугу или луну в небе.
Только ты можешь слушать, как я разговариваю во сне. И только тебе я позволяла смотреть на мои слезы.
Только с тобой я хочу осуществить все свои планы и заветные мечты.
Только ты. Только я. Только мы.