7 ноября. Первая запись в бортовом журнале Звездол

Кокухо Нингэн
Сегодня в Стране Отцов Нации праздник. Какой? -Я не знаю. Выродки ничего толком не говорят, а Отцам Нации не до того – у них новую программу начали показывать, «Шоу грибной птицы», называется. Любят эти андроиды разные эксперименты над собой проводить, спасу от них нет. То у них битва за правый – левый руль на планетоходах. То строят какую-то канализацию, что бы добраться до самых глубин Вселенной. Странные они, эти свонообезьяны или обязьяносвиньи. Хотя наверное все же свинообезьны, обезьяносвинии те как-то по мудрее будут.

Я на Самаракше уже лет двадцать. Или тридцать. Не помню уже. Вернее точно посчитать не могу. Нас же сюда по частям внедряют. Сегодня один программный код передали, завтра другой. Меня так вообще с самого рождения грузят, Шамана из меня готовят. А какой из меня Шаман, я ж не женщина. Это они сызмальства колдовство впитывают, интуицией напичкиваються. Но вот что-то где-то наверху у них сбой. Или может какой особый режим включился, специально для эпохи Водолея. Как бы там ни было, я на Самаркше, я голован и служу в третьем круге охраны Ковчега. 

А праздников сегодня несколько. Ну, во первых мне разрешили вести свой бортовой журнал на Звездолете. Я уж сколько просил, сколько умолял разных Админов, - подключите говорю меня к Звездолету, я тоже хочу письма в Космос посылать, а они ни в какую. Нету говорят никакого указания про тебя, ждем Капитана Нео. Придет он, включит базу данных Звездолета, тогда и пиши там что хочешь.
Ладно думаю, итшники вреднючие, скриптогрызы мелкопометные, устрою я Вам «Шоу Соснового Дракона», локти потом у себя на затылке обнюхивать будете. Пошел я прямо в Кинопортал, вызвал древнего Митрополита Страны Отцов Нации, упал ему в ноги, руки полизал, он и говорит: «Чего тебе псина, чего хочешь?». И смотрит на меня так, будто помнит, что мы с ним в перезагрузки встречались. Ну я подошел, сел у ног, взглянул в глаза, снял блок инфозащиты….. Короче пробил старца - дал он мне свой ноутбук, подключил к сети, а сам вырубился сердешный. Ну еще бы, такую перезагрузку мозга не каждый день получать приходиться - пес поганый, муму немногословная и вдруг не только существует, но и мыслит. Он то всю жизнь только за себя и себе подобных молился, а тут раз, и такая засада – Разум, он то вот, рядом…. Ладно, пусть спит, он добрый дядька, я его еще вот такусиньким Драконом помню. Потом по клавишам стучать научился, журналистом заделался, то же мне Мюнхазен…

Сегодня по графику встречался с главным Арием, не понравилось мне это зрелище. Ну во первых долго: «Цэ арий читает молитву. Цэ арий воюет с врагами. Цэ арий воюет с друзьями…» - часа два весь этот официоз длился. Кончилось вообще странно: «Где мой народ, где мой народ…» - Какой у тебя народ? Пройдохи и подонки – так вон весь, вокруг Трону твоего собрался. Вообщем жалкое это зрелище, когда у царской свинообезьянки программа самопознания дает сбой. Через кровь все начинает двигаться, через запах смерти. И душит эта власть своих сородичей одного за другим, и калечит. А они же ей и помогают. Измайдойхают друг друга до потери пульса, и довольные – врагов внутри себя нашли, от скверны, значит избавились. А то что вместо одного Курбского появляется два Мальца Бассманных, это как то уже и не в счет значит.

 А по мне мир такой, каким его Старшие делают – захотят, все будет злым и поганым, захотят – добро и справедливость будут кусками валиться на эту планету. И тут главное, попасть в нужную Стаю. Вон, например Знатоки поговаривают Страной Отцов Нации овчарка с лабродором управляют – ну разве может быть радость в такой сакле? Такое «Шоу грибной птицы» не один нормальный Голован придумать не сможет, это ж пукалки для маленьких щенков. Хотя эти свинобезы и есть дети, их модели всего 150.000 лет, а гонору то, гонору. На обе наши Галактики хватит.

Ну ладно, хватит про «Цэ ария», главное сегодня - у нас третья годовщина совместной жизни. Я как-то даже и растерялся по началу, когда Великая Мать срок озвучила. «Три года!!!» - вау, как время летит. А кажеться совсем недавно сидели все за одним столом, кричали горько и поминали нехорошим звуком еле ползающих студней-официалок. Я все время раньше удивлялся, почему в Стране Отцов Нации все такие еле двигающиеся. Это потом мне стало понятно про башни, про выродков, про истоки названия СОН – Страны Отцов Нации, а тогда я еще не знал ничего не про Полуденный Мир, не про Самаракш, да и про себя еще ничего не знал. Просто праздновал обыкновенную человеческую свадьбу. С теми приданными преданными, кто потом продал, предал или просто остался равнодушным. Ну и ладно. Зато у меня есть Любовь и Вера. А Надежда?  - Надежда тоже есть, осталась внутри. Но уже не эту Страну, и не на ее Трон. Теперь я надеюсь на Звездолет. Говорят через два года календарь мая кончаеться. Вот я и жду июня, начала настоящего глобального лета. Может тогда меня возмут в первый круг Ковчега. Уж сильно я тут устал претворяться быть немым безмозглым мутантом на заклании чужых бездарных дешевых подленьких решений, за которые расплачиваются не просто мои аналоги по декодирующей знаковой системе – Homo Rash $AP&№$, нет. Хотят бояться включать головной компьютер – это их дело. Меня гораздо больше всех этих мировых центрипупий и пискомерок волнует судьба моего будущего щенка. Я ж за него башню кому хошь откушу, что Римским Папам, что Римским мамам – я их сортировать по вторичным признаком не буду. Я бл….
Все, все, все. Прекращаю на сегодня свой сеанс со Звездолетом – надеюсь запись не сотрется как прошлый раз, в созвездии Гончих Псов.