Три по пятьдесят...

Наталия Неосень
Работала я в фитнес-клубе тренером в тренажерном зале.
Случались ли в моей практике казусы, приводящие к недомоганию клиента? Не раз...

 Однажды, подходит ко мне коллега работе - Ленка. Она в отделе продаж работала и два класса аэробики вела. В разговоре "за жизнь" спрашивает:
- Потренируй меня? Аэробика надоела, хочу мышцы подтянуть, да, и похудеть - не мешало бы.
- Приходи. Когда тебе удобно, чтобы и у меня никого не было?
Договорились о времени тренировки.

 В назначенный час встречаемся с Ленкой в зале. Спрашиваю:
- Что выбираешь для разогрева: пять минут бега на дорожке, или двадцать минут ходьбы в горку?
- Бегать не охота, я лучше пройдусь. – Она пошла в сторону кардио-тренажеров.

 После «горки», нагрузили ленкин пресс. Перешли к упражнениям на ноги.
(в то время я любила давать клиенткам одно не сложное упражнение: стоя на одной ноге, колено другой поднять то к животу, то в сторону. Некоторые женщины легко справлялись с нагрузкой, и тогда я добавляла им ее в виде – отягощений: мешочки с песком на ремешках, а некоторые без утяжелителей не могли ногу поднять и десяти раз).

 Естественно, на Ленку «мешочки» были одеты сразу. Стоит, поднимает ногу – вперед, в сторону, я считаю. Десять, двадцать. Скептическое ленкино:
- Ну, и что ты мне дала? Аэробика какая-то! Я это могу и со своими тетками поделать.
- Так что же ты не делаешь? Упражнение – супер! Низ живота укрепляет и подвздошно-поясничную мышцу. И вообще, молчи! Пришла работать? Давай паши!

 Подруга продолжала махать ногой, я считала. Мысленно решила: «Дам ей три серии по пятьдесят на каждую ногу. Нормально. Она у нас тренированная!»
Закончили с этим упражнением. Что-то поделали на спину, руки (я уже точно не помню, что еще я ей дала «покачать»)

  Тренировка закончилась. Ленка поблагодарила меня и убежала по своим делам.

  На следующий день Ирина, из отдела продаж, меня спрашивает:
- Ты что с Огурцовой сделала? (Огурцова – ленкина фамилия)
- А что с ней?
- Она звонила, сказала что на работу не придет, ноги болят.

 Зная, как Ленка опаздывает и любит поспать, решила, что это ее очередная бесхитростная причина прогула рабочего дня. Так я подумала и забыла о подруге.

 На следующий день мне рассказали, как вчера, Огурцова приползла с температурой к вечерним занятиям, отвела две группы аэробики и....пропала на неделю.

 Номера телефона Ленки у меня не было. С угрызением моего профессионализма прошла эта долгая неделя.

 Наконец-то! Увиделись!

- Ты обалдела? Что со мной сделала?!  У меня температура 39 была, ноги поднять не могла. – Мое лицо покрывалось испариной и красными пятнами от ленкиных жалоб.
- А зачем ты тогда делала, если тяжело было? У тебя ни один мускул на лице не дрогнул, когда ты три по пятьдесят ногами отмахала! – я не сдавалась, защищалась.
- Так откуда я знала, что мне так хреново будет?
- А я откуда знала, что тебе хреново будет? Хочешь я тоже, в знак солидарности, сделаю три по пятьдесят?
- Да тебя хоть лопатой по спине бей – с тобой ничего не будет. Ты тренированная.
- Я – тренированная, но это упражнение, в таком количестве, никогда не делала.
- Делай что хочешь! Знаешь, как я в машину садилась? Открывала дверь, сажала на сиденье задницу, потом РУКАМИ закидывала ноги к педалям. А знаешь, как было больно на педалях ноги переставлять? А можешь представить, как я через порог туалета перешагивала?
- А зачем ты передом-то перешагивала? Надо было: открываешь дверь, снимаешь штаны, и, «задним ходом» бы ты точно через порог перешагнула, и сразу бы села!

 Ленка еще немного сквозь смех порыдала, я ее поддержала, как смогла, дала еще кучу мудрых советов, как передвигаться при повреждении тех, или иных частей тела.

 Вы думаете, что Ленка больше ни разу не тренировалась со мной? Не угадали.
ТОЛЬКО СО МНОЙ!