чайник

Дима Похил
-Дай мне стакан сахара.
-Тебе зачем?
-Мне нужно, чтобы улететь домой.
-Смешно!
-Я не шучу! Я инопланетяни, летел домой, у меня закончилось топливо. А топливо это сахар.
-Докажи.
-Как?
-Не знаю.
-Ты сейчас подумал, что это все неудачный розыгрыш.
-Ты прочитал мои мысли, но это вовсе не значит что ты инопланетянит. Это может быть обычный гипноз.
-Тогда посмотри на то дерево, и обьясни вот это...
-Эм, новейшее оружие пентагона. Нажал курок и от дерева даже следа не осталось. А может это дерево было просто галлограмой. Голливудские спецэффекты.
-Тогда взгляни на меня! Я тоже голливудский спец эффект?
-Вполне возможно. Хорошо загримированный актер в хорошем костюме!
-Тогда смотри: это мой корабль!
-Бутафория! Голливуд и не такое может!
-Дай мне стакан сахара, и я докажу что эта бутафория действительно космичемкий корабль!
-Ну что ж! Держи свой сахар.
...
-А теперь выгляни в иллюминатор! Видишь Землю?  А вон солнце! Правда оно очень яркое?
-Это не иллюминатор! Это просто экран, по которому показывают Землю и солнце. Неужели ты думал что я куплюсь на этот дешевый трюк?
-Давай выйдем? Как тебе космодром?
-Быстро вы собрали декорации космодрома, а главное тихо! Сколько хороших костюмов.
Наверняка, если я выйду вон за ту дверь, то окажусь на улице.
-За той дверью ты не выживешь!
Подумай! Готов ли ты умереть за стакан сахара? ...
И не говори, что я не предупреждал!