главы 16-17

Анна Рыжая1
Когда мы подъехали, около дома Софи стояло уже несколько машин. Я в нерешительности остановилась у входа. Столько вампиров в одном месте…Меня на всех не хватит. Серхио бросил на меня странный взгляд и тут же исчез за дверью в дом. Марк взял меня за руку.
-Через черный вход. Для тебя опасно светится перед ними.
-Дожили,- прорычала я под нос и побрела за Марком. Окольными путями мы поднялись на второй этаж.
-А почему шабаш именно у Софи?- поинтересовалась я.
-Потому что Софи – невеста Эмиля, а он тоже один из делегатов,- пояснил Марк.
-А тебя могут принять в эти самые делегаты?
-Теперь уже нет,- усмехнулся он,- Я же связался с тобой.
-Я не навязываюсь,- отвернулась я. Связался он, тоже мне принц голубых кровей!
-Не обижайся, не так выразился. Просто вообще-то в нашем обществе это не одобряется, мягко говоря.
-А если бы ты уже был в делегатах, мы бы могли встречаться?
-Да нет, конечно. Я бы сразу тебя убил.
Марк заулыбался, а я обиделась.
-А вот Серхио меня не убил…
-Это меня и напрягает,- перебил Марк, подозрительно нахмурившись.
-То есть?
-Ничего. Побудь с Сашей и не выходите в гостиную,- напутствовал он у детской,- никаких репортажей с места событий, ясно?
-Да ясно, ясно, не тупая,- за кого он меня принимает?
В голове тут же возникла картина, как я с микрофоном подползаю к двери гостиной и шепотом говорю в камеру: «Доброй ночи. С вами, как всегда, Алиса Стиль. Я веду прямой репортаж с места событий. Напоминаю, что сейчас за дверями этой комнаты проходит внеплановый вампирский сходняк. На сходняке присутствуют самые важные персоны вампирского криминального мира. К сожалению, заседание закрытое, и мы не можем показать вам то, что происходит внутри…»
-Алиса, ты здесь?- Марк пощелкал пальцами перед моим носом.
-Да…- очухалась я,- Давай недолго там с ними, хорошо?
-Постараюсь,- Марк поцеловал меня и ушел.
Я зашла к Саше. Она сразу обняла меня. Я даже испугалась немного. Саша мне нравится, но она все-таки хоть и маленький, но вампирчик.
-Алиса, ты тоже уйдешь?- Саша жалостно заглянула мне в глаза.
-Нет. Я останусь и буду тебя охранять,- улыбнулась я.
Прошло уже два часа. С нижнего этажа вестей не было. Может они там напились все и свалили в клуб? Саша уже тоже начинала нервничать, игрушки и книжки отвлекали ее ненадолго.
-Когда придет папа?- в сотый раз спросила она, усевшись мне на колени.
-Скоро,- в сотый раз ответила я,- он решает важные вопросы с какими-то дядями и тетями.
-А мне почему туда нельзя?
-Потому что ты еще маленькая.
-А тебя папа почему с собой не взял?
-Потому что я не вампир.
-А почему ты не вампир?
Ну и что ты ей скажешь? Детская непосредственность…
-Потому что я родилась человеком.
-А как это быть человеком?
-Как тебе сказать…- я запнулась,- это по-другому, не так, как быть вампиром. Мы не пьем кровь, мы слабее вас, для большинства из вас мы всего лишь пища.
Саша смотрела на меня, широко раскрыв глаза.
-Ты для меня не еда.
-Я рада,- усмехнулась я. Я действительно рада.
-Когда вы с папой поженитесь?
Умеет же этот ребенок задавать вопросы. Моя смена растет.
-Ээ…не знаю,- пожала я плечами,- а ты хочешь, чтобы мы поженились?
-Хочу. И ты станешь моей мамой,- Саша обняла меня.
Я напряглась. Ее откровенность меня поразила.
Прошло еще полчаса. Саша предложила поиграть в доктора, пожаловавшись, что папа не любит эту игру (и я знаю почему). Саша уложила меня на живот и принялась старательно делать мне массаж какими-то игрушечными валиками. Я так расслабилась, что не заметила, как задремала. Не знаю, сколько длился мой сон, думаю, не более десяти минут, но, открыв глаза, Саши в комнате я не увидела. Как ошпаренная я вылетела в коридор  и понеслась вниз по лестнице. Вон она, открывает дверь в гостиную. Марк меня убьет! Саша скрылась за дверью. Я пришла к финишу второй, с секундным опозданием влетев в гостиную и явив себя взору паре десятков изумленных вампиров. А Хэллоуин то еще вроде нескоро…
-Хе, здрасьте,- по-идиотски улыбнулась я, наполовину высунувшись из-за двери.
Саша подбежала к Марку. Тот метал глазами молнии. В комнате повисла мертвая тишина. Сказать, что я чуть в штаны не наделала, это ничего не сказать! Я слышала, как быстро бьется мое сердце. Самое неприятное, что они, наверное, тоже его слышали. Напряжение росло. Все молчали, глядя на меня. А я не знала, что делать, просто ли закрыть дверь с обратной стороны или извиниться для приличия, а может, и нет смысла уже…
-Алиса, иди к нам!- вдруг засмеялась Саша.
Напряжение мгновенно лопнуло. Началась цепная реакция…
-Софи, как ты объяснишь это?- поднялся с кресла пожилой вампир, слегка похожий на художника-авангардиста, с шарфиком на шее и в беретке.
Софи онемела, она хотела что-то сказать, но Марк вдруг встал и подошел ко мне, втащив меня из-за двери в комнату.
-Представляю вам свою невесту Алису.
Я снова глупо улыбнулась.
-Немыслимо… Невообразимо…Как же так?...- послышался гул в вампирских рядах.
-Это правда?- поднялся один из них. Мужчина лет 35 на вид, брюнет, холеный, в дорогом костюме. Чем-то похож на нашего Меладзе, отметила я.
-Правда,- серьезно ответил Марк,- Алиса скоро станет моей женой и матерью моей дочери. Прошу разрешения ей остаться с нами до конца собрания.
В комнате снова послышался гул.
-Господин Маретти, господин де Грей, что вы скажете?- обратился двойник Меладзе к Серхио и Эмилю, тому самому блондину из скайпа. Похоже, голос делегатов решает все.
Эмиль вопросительно покосился на Серхио.
-Нечего ей тут делать,- холодно бросил тот,- Пусть забирает ребенка и уходит.
-Поддерживаю,- добавил Эмиль.
Марк тихо зарычал. Серхио, вот урод! Чем я ему так не угодила? А… я же, по его мнению, шлюха.
-Саша, пойдем,- тихо позвала я.
-Я не хочу,- надулась она, сидя на диване рядом с какими-то вампирами.
-Идем!- строже произнесла я. Саша спрыгнула с дивана и, недовольно сложа руки на груди, вышла из комнаты. Я поспешила ретироваться следом.


Через час Марк пришел к нам в детскую. Я еще злилась на Серхио.
-И как это получилось?- прорычал Марк, глядя на меня,- я что сказал? Сидеть здесь!
-Спокойно! Раскомандовался!- отвернулась я,- Меня и так чуть Кондратий не хватил! А еще ты тут!
-Как ты не уследила за ней?- Марк еще больше разозлился.
-Так получилось,- надулась я.
-Получилось у нее! Если я говорю сидеть тут, значит, сидеть!
-А лапу тебе не подать?!- рявкнула я.
Вдруг мы оба посмотрели на Сашу, она сидела на кровати и тихо плакала, глядя на нас.
-Это ты виноват!- прорычала я и бросилась успокаивать малышку,- нервы надо лечить…
Марк промолчал. Он стоял у кровати и смотрел на нас. Саша обнимала меня, а нежно гладила ее по спине. Вдруг Марк сел рядом и крепко обнял нас обеих.
-У меня же кроме вас никого нет,- тихо сказал он,- если я прошу чего-то не делать, это не просто блажь.
-Прости,- улыбнулась я,- Я не специально.
Через полчаса чужих вампиров в доме не осталось. Кроме Эмиля и Серхио. Саша спала в детской, а мне разрешили присоединиться ко всем в гостиной. Софи представила меня Эмилю, тот с интересом рассматривал меня.
-Эмиль не одобряет межрасовых связей,- тихо сказала мне Софи,- но для вас с Марком сделает исключение. Правда ведь сделаешь?- серьезно взглянула она на него. Он вздохнул и скорчил непонятную гримасу,- Сделает,- весело заверила меня Софи.
Мы все расположились у камина. Серхио меня просто ненавидит, похоже. Ну нельзя же так смотреть. Словно я заняла у него сто рублей и год не отдаю.
-Как я уже сказал, я считаю, рано делать такие выводы,- произнес Эмиль.
-Стоит проверить,- возразил Марк,- этого нельзя допустить снова.
-Он прав,- Серхио сидел прямо напротив нас с Марком,- надо проверить.
-А как?- Софи была очень взволнована,- Ни один нормальный вампир туда не сунется.
-Куда не сунется?- подала я голос.
-Алиса, помнишь, лабораторию в Озерске-12?- спросил меня Марк.
-Да, такое не забывается,- не поняла я,- К чему это?
-Похоже, кто-то возобновил эксперименты,- добавил Марк.
-Что?- опешила я,- Как это?
-Легко и просто,- прорычал Серхио,- вампиры пропадают, а также люди, знавшие их.
-Вчера нашли два расчлененных трупа в Сене,- Эмиль закурил, но тут же потушил сигарету, поймав на себе недовольный взгляд Софи.
Мне стало противно. Я вспомнила все, что обнаружила в катакомбах озерского завода.
-Алиса, милая, тебе плохо?- взволнованно посмотрел на меня Марк.
-Нет, просто я вспомнила то, что видела.
-Что ты видела?- спросил Серхио.
-Трупы,- поморщившись, ответила я.
-Поподробнее,- нахмурился он.
-Ей неприятно вспоминать об этом,- недовольно посмотрел на него Марк.
Серхио подался вперед, бросив на Марка злобный взгляд.
-Придется.
-Скелеты  животных в клетках,- продолжила я, опасаясь развития конфликта,- скелет человека на операционном столе, а может вампира, не знаю. Тряпки в крови, пробирки, скальпели, пустые камеры с решетками, толстенные цепи на стенах.
-Остальное вы читали в документах,- добавил Марк, обняв меня для поддержки.
-Мы не знаем, где эта лаборатория,- тихо сказала Софи.
-Узнать можно,- Серхио задумчиво потирал рукой подбородок,- только в смертники никто не подпишется.
-То есть?- не поняла я.
-Включи мозги в своей красивой головке,- прищурился он.
-Полегче,- Марк гневно взглянул на него.
-Да нет, я действительно, торможу,- усмехнулась я,- я так понимаю, открыто это все не делается. Значит, лабораторию зашифровали под какое-то предприятие. Как в случае с Озерском, где на всех этажах делали лекарства, а в подземелье ставили опыты.
Вампиры слушали меня, я почувствовала себя увереннее. Выходит, умные вещи говорю.
-Таких предприятий могут быть миллионы,- предположил Эмиль, пожав плечами,- где именно то, что нам нужно?
-Так Серхио же сказал, что найдет,- улыбнулась я хитрому итальянцу. Острозубый красавчик улыбнулся в ответ своей фирменной издевательской улыбкой.
-Хорошо, допустим, нашли, дальше что?- Софи безнадежно вздохнула.
-Надо пустить туда шпиона,- заявила я. Что тут непонятного?- Он разведает численность состава сотрудников, расположение комнат, коридоров, количество пленных.
-Кто может попасть туда и живым выйти обратно?- усмехнулся Серхио.
Я сидела с таким хитрым видом, что Марк нахмурился.
-Вслух, пожалуйста, свою бредовую идею,- процедил он сквозь зубы. Аа, волнуется, это приятно.
-Вы говорите, что туда не пойдет вампир, потому что его схватят, так?- я продолжила развивать мысль,- Так. Но ведь человек-то может туда пройти…
-И где найти такого психа?- засмеялся Эмиль. Марк нахмурился еще сильнее.
-Это должен быть человек, который не вызовет подозрений, шатаясь по предприятию. Ваши варианты?- я с улыбкой окинула взглядом всех присутствующих. Они молча переглянулись.
-Подсказываю, кем он должен работать?
-Врачом?- предположила Софи.
-Психопатом – убийцей,- съязвил Серхио,- чтоб не выделяться из других докторишек.
-Тогда идти должен ты,- засмеялась я. Остальные едва сдержались. Если бы взглядом Серхио можно было убить, меня бы уже не было.
-Раз ты такая умная, просвети нас, придурков,- съязвил он.
-Журналистом,- довольно ответила я.
-Даже не думай!- прошипел Марк и сжал мою руку так, что я запищала.
-Она права,- удивился Эмиль,- Только, где мы найдем этого журналиста?
-Дамы и господа, сэры и сэрихи,- гордо выпрямилась я,- Позвольте представиться. Алиса Стиль, специальный корреспондент журнала «Мир без границ».
И снова пауза. Долго же думают эти вампиры.
-И ты пойдешь на это?- удивился Серхио. Он плохо меня знает…
-Не пойдет,- рыкнул на меня Марк.
-Не вынуждай меня ругаться с тобой на людях,- проворчала я. Или на вампирах, хотя звучит глупо.
-Я сказал, нет,- закипел он,- если надо будет, я сам тебя на цепь посажу! Но ты туда не пойдешь!
Я, конечно, люблю, когда мужик остается мужиком не только внешне. Ну, это типа, кулаком по столу, «как я сказал, так и будет»… но всему свое время! Я ведь могу пойти на принцип.
-Я тоже против,- покачала головой Софи,- Это слишком опасно.
-А кто тогда?- хоть Эмиль поддержал меня. Вот это адекватный вампир.
-Эмиль, а ты бы отпустил Софи, будь она человеком, туда, где с одной стороны - сумасшедшие ученые, а с другой - куча голодных вампиров?- прошипел Марк. Его глаза снова вспыхнули, он меня не пустит.
Эмиль промолчал. Снова тишина.
-Найдем другой способ,- улыбнулась Софи.
Все молчали. Я понимаю, что Марк за меня боится, но что делать? Ждать, пока нас всех разделают как свиную тушку? Не придумают они ничего другого. Эти тупые вампиры не додумались даже, что только журналист может ходить везде с лицом полного идиота и задавать при этом самые каверзные вопросы. А куда деваться? Работа такая. Не придерешься. Посиделки закончились около часа ночи, Серхио уехал один. Софи и Эмиль исчезли куда-то, а мы с Марком отправились в его комнату.