главы 14-15

Анна Рыжая1
Я сидела молча, избегая взглядов Марка.
-Я люблю тебя,- обнял меня он.
Я съежилась и пробубнила.
-Рассказывай, что и как было.
-С Иден, матерью Саши, я познакомился в 95 году в Риге. Ну бурный роман, все как положено…- он осекся, заметив мою злую гримасу,- в общем, ничего серьезного, просто секс. А потом она заявляется ко мне. Я беременна, ты – козел, Марк, и так далее.
-Почему ты не женился на ней? Как спать, так пожалуйста, а как что, так в кусты?
-Алиса, дослушай, хорошо? Иден никогда не отличалась примерным поведением, я не был уверен, что она вообще беременна, не то, что от меня. Но когда Сашка родилась, все мои сомнения пропали. Наверное, ты понимаешь почему?
-Вы очень похожи,- подтвердила я.
-Иден сразу отдала Сашу мне. Она уже поняла, что жениться я на ней не намерен, а Саша была бы для нее обузой. Мы с Софи вдвоем воспитываем ее, Иден приезжала только раз, Саша ее почти не помнит.
-Она говорит, что мама ее не любит,- мне стало еще больше жаль малышку.
-А разве любящая мать бросит ребенка? Мою мать вообще оплодотворили, как животное, но она не бросила меня. Кстати, Сашу я назвал в ее честь.
-Ты вроде говорил, что твою маму звали Сандра?
-Ну да. Мама родом из Испании. По-испански Сандра - сокращение от Александра. Саше больше нравится русский вариант.
-Она у тебя хорошая,- улыбнулась я.
-У нас,- поправил он,- если ты не против.
Я обняла его. Марк любит дочку и готов доверить ее мне. Это о многом говорит.
-Сколько же ты жил в Озерске?- вдруг вспомнила я,- ты говорил, что приехал туда в семидесятых. И почему уехал отсюда?
-Просто захотелось сбежать. Я периодически навещал Сашу. Если бы не Софи, я бы не справился. На нее легли самые тяжелые обязанности. А она еще умудряется развлекаться,- Марк отвернулся от меня,- паршивый из меня отец.
-Перестань,- я обняла его,- Саша тебя очень любит. И я тоже.
Он поцеловал меня. Страсть снова завладела мной. Марк почувствовал это. Мы быстро переместились в комнату, где я мгновенно простила Марку все обиды…


Утренний звонок Катерины вернул меня к реальности. Марк сладко спал рядом, и от звука трезвонящего мобильника накрыл голову подушкой.
-Да?- сонным голосом ответила я.
-Алиса, ты в отель думаешь возвращаться? Я тут сижу одна, медленно помираю со скуки…
-Мне приехать и помочь умереть побыстрее?
-Ха ха ха,- передразнила она и бросила трубку.
-Можно я убью ее?- вяло прорычал Марк из-под подушки.
-Нельзя,- вздохнула я,- у меня и так мало подруг.
На машине Софи Марк отвез меня в город. Я решила, что не стоит бросать Катю одну, некрасиво это. Но и оставлять Марка на неделю я не собираюсь. Мы договорились встретиться вечером в клубе, и я вышла из машины. Когда я вошла в номер, Катя не кинулась ко мне ни с обличительной речью, ни с расспросами. Она вообще не вышла меня встречать. Наверное, обиделась, подумала я. Я вошла в ее комнату. Странно. Где она? В моей комнате Кати тоже не оказалось. Не было ее и в ванной и внизу в ресторане. Наверное, ушла в салон или за покупками. Мне всегда нравилось наблюдать, как она объясняет продавцам, что именно ей нужно. У Кати, как мне кажется, туго не только с английским, но и русским тоже. Не в обиду ей будет сказано. У Кати стоит поучиться стилю, но это и все. Когда я начала серьезно заниматься английским, первый же ее вопрос был « Зачем тебе это? И так слишком умная». Но, несмотря на это, Катю я люблю за то, что именно она поддержала меня в то, сложное для меня время, когда я только вернулась из озерской командировки и не видела смысла в жизни. Катя не мучила меня вопросами, не грузила нотациями. Она просто была рядом, готовая помочь мне добрым словом. Пусть она бывает вспыльчива и надоедлива, но это все мелочи. Я позвонила ей, но телефон не отвечал. Странно, Катя никогда не отключает его.
Я прождала ее до вечера, но она так и не появилась, на телефон тоже не ответила. Я начинаю волноваться. Как договорились, вечером я приехала в клуб к Марку. Я жутко нервничала. Марк опаздывал на десять минут. Вдруг я поймала на себе сосредоточенный взгляд Серхио. О нет… Опять этот. Где же Марк? Ну наконец-то. Марк подошел ко мне и страстно поцеловал в губы.  Соскучился. Я покосилась на Серхио. Тот сразу отвернулся. Странный какой-то… Марк обнимал меня, а я думала о Кате. А совсем недавно было наоборот.
-Марк,- процедила я,- Катя, кажется, пропала.
-С чего ты взяла?- усмехнулся он,- Может, отдыхает с каким-нибудь французиком.
-Не думаю, она бы уже сто раз похвасталась мне.
-Думаешь, с ней что-то могло случиться?
-Не знаю,- я положила голову ему на плечо.
-Подождем до утра. Вдруг она придет.
-Ты останешься со мной в гостинице? Я должна ждать ее, мало ли… Но одна я там не выдержу.
-Конечно, моя хорошая,- он крепче обнял меня.
-Марк, как жизнь?
Серхио, снова эта темная лошадка… Он без спроса присел за наш столик.
-Неплохо, как ты?- явно для приличия спросил Марк. Я надулась и сидела молча.
-Не жалуюсь. Дела в порядке, красивые девушки, все как всегда,- оскалился он и перевел взгляд на меня,- Алиса, отлично выглядишь.
Я натянула улыбку. Марк, пошли его, куда следует.
-Моя будущая жена не может плохо выглядеть,- язвительно улыбнулся ему Марк. Серхио округлил глаза, но тут же снова надел непробиваемую маску. Кажется, Софи поведала моему любимому историю нашего с Серхио знакомства. Что до меня, я сидела в шоке. Жена? Это я то? А почему я не в курсе таких его планов?
-Поговорить надо,- немного отрешенно сказал Серхио.
-Говори. Алиса не чужая,- крепче обнял меня Марк. Я довольно улыбнулась.
-И все-таки я считаю, это не для ее ушей.
-Иди,- тихо сказала я Марку,- потом расскажешь, если что.
-Люблю тебя,- прошептал он мне на ухо.
Серхио встал и с каменным лицом направился к выходу. Марк пошел следом. Я еще пару раз набрала Кате, но телефон был отключен. Странно все же. Марк вернулся через минут десять. Он был напряжен.
-Марк, что такое?- испугалась я.
-Поехали отсюда,- он взял меня за руку и повел на улицу.
Мы поехали по дороге на плантацию.
-А гостиница?- удивленно спросила я.
-Есть кое-что поважней,- по лицу Марка я поняла, что он не шутит.
На выезде из города нас догнала «мазератти» Серхио.
-А этот что за нами едет?- прорычала я.
-Алиса, ты знаешь, кто такой Серхио?- серьезно спросил Марк.
-Нахал и лицемер,- усмехнулась я.
-Софи рассказывала тебе что-нибудь про Верховный Совет Старейшин?
-Да, только то, что это вроде вашего правительства, и что ты там работал.
-Недолго,- уточнил Марк,- Старейшины сами никогда ни к кому не ходят, они посылают делегатов. Это 5 особо приближенных вампиров, которые олицетворяют волю Старейшин. Для того чтобы войти в число делегатов нужно иметь безупречную репутацию на протяжении нескольких поколений семьи. Они же теоретически могут войти в число Старейшин. Большинством голосов делегаты принимают все важные решения, о которых потом докладывают Старейшинам. Понимаешь, какой властью обладают делегаты?
-А Серхио тут причем?
-Серхио – один из них.
-Оо,- вырвалось у меня,- а я чуть не послала его на…
Марк от души посмеялся. Только какая-то скрытая нервозность все равно проявлялась даже в смехе.
-Можешь сказать, что происходит?- попробовала я.
-Ничего не известно наверняка. К Софи сейчас приедут еще несколько вампиров. Ты побудешь с Сашей? Она может испугаться.
-Конечно.