Дневник. Часть 2

Алексей Галкин
Часть 2

День пятый

Сегодня мы решили отоспаться. После вчерашних впечатлений организм молил о пощаде. Поэтому мы проснулись в 10:30 и поползли на завтрак. Потом были водные процедуры. Потом решили обратиться к нашему ваучеру и взяли некое “Pedalo”. Как оказалось, этим выражением, подразумевался водный велосипед-катамаран.
Мы взяли этот транспорт и отправились к близлежащему  скоплению кораллов. Мы смотрели на рыбок, снующих между кораллами они были так близко, что хотелось их коснуться, но тут Катя заметила морского ежа и желание коснуться сразу пропало. Потом мы повернули к берегу. Любимая захотела окунуться. Она прыгнула с катамарана поджав ноги. Я предупредил, что там может быть мелко. Немного поплавав ей, захотелось встать. Раздался визг:
- Что случилось?
- Там что-то слизкое выскользнуло из-под моих ног – верещала Катя.
- Лезь обратно – крикнул я подплывая.
Но это оказалось непростой задачей. Этот аппарат не был предназначен для того чтобы кто-то на него вылезал из воды. Мы решили плыть на более мелкое место и повторить попытку. Тем временем поднялся ветер, и катамаран стало относить в сторону. Пришлось приложить немало усилий, чтобы против ветра добраться к Кате. Наконец я добрался к ней. Катя схватилась за мою руку, и я затащил её. Теперь можно плыть дальше.
Потом был обед. Придя в номер, мы валились с ног от нахлынувшей на нас усталости. Проснулся я от боли в плечах. Я посмотрел на себя в зеркало и понял, что мы сгорели. Намазав друг друга всем, что у нас было с собой мы решили еще немного поспать. Проснувшись, я сел и записал наше вчерашнее путешествие так как вчера уже просто не было сил.
Потом мы отправились на ужин. За едой как всегда вкусной и питательно мы обратили внимание на то, что фартуки бабочки у официантов и скатерти на столах были красного цвета. После ужина мы решили покурить кальян. Я был известным противником этого мероприятия, но в этот раз интерес взял верх и я согласился. Попробовав эту вещь я признал, что это достаточно приятно и возможно впоследствии я стану любителем этого дела.
Спустя какое-то время мы поднялись номер и сидя на балконе, смотрели шоу нубийцев. После этого отправились собирать рюкзак на завтра и спать.

День шестой

Утром мы встали чуть пораньше в предвкушении экскурсии на Райский остров. Пошли, позавтракали, забрали свои ланч-пакеты и в 8:35 вышли на улицу. Только мы перешли на другую сторону дороги как подъехал небольшой пикап белого цвета. Мы отморозились. Водитель вышел из пикапа и спросил:
- Вы из номера 1406?
- Да – ответили мы.
- Ну, вот я за вами.
Мы удивились. Но сели в машину. Проехав несколько кварталов мы свернули к причалу. Там стояло несколько яхт, и был аква – центр или другими словами прокат плавательных принадлежностей, маски, ласты, трубки. Так как у нас был тур нам все необходимое выдали бесплатно. Потом нас повели на яхту. Яхты были разные, но в основном достаточно просторные. Вот только трапы на них были наверно еще со времен фараонов. Одним словом сесть и плакать, но мы набрались смелости и сделали шаг по этому помосту. Слава богу, с яхты нас подхватили и буквально на руках погрузили на судно. Мы были первыми, поэтому мы сфотографировались у штурвала и решили занять места поудобней на верхней палубе. Перед тем как подняться нас попросили разуться. Обувь мы сложили в отведенном для этого месте, в открытый шкафчик. Мы думали, что нас будет немного, но не прошло и получаса как яхта забилась народом полностью. Русских на яхте не оказалось. Точнее не знаю как на всей яхте, но нашей палубе точно. Была только русскоговорящая немецкая пара. А остальные были французы, немцы, румыны, поляки и мы  Украина – так называл нас наш гид Максимус. Потом мы отдали швартовые и взяли курс на риф. Играла музыка. Максимус нас развлекал. Он брал полотенце у каждого и делал из него замысловатые головные уборы. Мы даже не подозревали, что столько всего можно сделать из обычного полотенца. Было весло. Спустя час от начал путешествия мы остановились у целого скопления больших и маленьких кораллов рифа. Тут помимо нас было еще несколько яхт. Второй наш гид предупредил, чтобы мы держались за ним. Я на всякий случай надел жилет, потому что плавать планировалось минут 40. Я подошел к торцу кормы, приладил маску и ласты и легко оттолкнувшись, покинул корабль, очутившись во власти красоты кораллового рифа. Сначала я увидел мурену. Её длинное тело казалось похожим на трос. Я старался держать в поле зрения ласты гида, чтобы не отставать и не заблудиться. Внизу же был риф. Множество маленьких и больших рыбок сновали в нем. Полосатые, многоцветные красивые и не очень. Их было бесконечное множество. Не обошлось и без недоразумений. В один из моментов вода попала мне в трубку. Я поднял голову, чтобы вылить воду и меня в этот момент отнесло в сторону рифа. Я это почувствовал когда ласты ударились обо что-то твердое. Пришлось сильно оттолкнуться, чтобы вновь уйти на глубину. В результате слегка поранил правую ногу. Дальше все было без приключений. Оплыв это т риф мы вернулись на яхту и поплыли дальше. На следующей остановке был еще один риф, но я в нем решил не участвовать. Там плавала только Катя. Потом она рассказала, что видела ежей. Потом был обед. Следующей остановкой был Райский остров. Мы остановились где-то в 700 метрах от него и нас пересадили на лодку. Создавалось ощущение высадки десанта на Омаха Бич в 1944-м. Лодку качало на волнах, и брызги летели на нас. Все садились с визгами. Так что все были мокрыми, когда мы добрались до берега. Райский остров запомнился острыми песчинками, которыми сильный ветер бомбардировал нас как иголками. Кое как, спрятавшись, мы его переждали. Потом был курс домой. Вечером мы вышли за территорию отеля и позвонили имениннице – Катиной подруге - Наташе. После этого довольные мы отправились в номер спать.

День седьмой.

Утром мы решили немного поспать. После вчерашнего плавания ощущалась крепатура  в руках после заплыва  вокруг рифа. Потом-таки мы побрели на завтрак. Чувствовалось, что мы сгорели, поэтому ни на пляж, ни в бассейн мы не пошли. Зато решили прогуляться по окрестностям, чтобы найти еще одну экскурсию – сафари – на багги. Мы подошли к одному экскурсионному бюро. Его работник мирно спал и явно был недоволен, что его разбудили. Поэтому мы с ним не смогли договориться и пошли дальше.  В следующем нам попался доброжелательный молодой человек, и мы с ним договорились точнее это сделала Катя. Они пообщались на русском, английском и немецком языках и пришли к общему знаменателю. В понедельник у нас будет экскурсия.  Получив квитанцию мы вышли. До экскурсии на подводной лодке оставалось достаточно времени, и мы отправились гулять дальше. Прогуливаясь, я увидел полотенце, которое привлекло мое внимание. Голова фараона и надпись Египет. Мы зашли в лавку и, Катя начала торговаться. Из этой торговли я понял, что не хотел бы  ей что-либо продавать  - остался бы голым и босым. Шучу.  Результат превзошел все мои ожидания. Мы стали гордыми обладателями парео и полотенца по цене одного. На обратном пути мы еще зашли в продуктовый магазин. После этого мы отправились к месту сбора.  В назначенный час за нами никто не приехал. Благо бюро было рядом. Пришлось расспрашивать Мишу, что и как? Он сказал, что все будет хорошо и принялся с кем-то ругаться по мобильному телефону. Вскоре показался микроавтобус, и мы поехали на экскурсию. Пропетляв теми же улочками мы подъехали к тому же пирсу. Сегодня с нами была одна русская пар из Ульяновска. Свет и Андрей. Потом нас посадили на яхту.  Благо это трап был с поручнями. Не прошло и получас как мы отплыли. Пока  стояли на пирсе мы заметили металлическое судно похожее на подводную лодку с названием «Акваскоп С 24». Сердце забилось в предвкушении  посетить нутро этого железного чуда. Ветер на море был сильный, и все время норовил сорвать с меня кепку. И нашу яхту хорошо раскачивали волны, но все, же без приключений мы добрались к месту парковки. Мои ожидания оправдались. К дрейфующему в море плоту был привязан такой же акваскоп, какой мы видели на пирсе. Нас перевели на плот и открыли дверь в акваскоп. С трепетом в душе я спустился вниз по ступенькам. БОльшая часть аппарата находилась под водой. Там стояли сиденья в два ряда. По обоим сторонам находились огромные иллюминаторы. Над водой только оставалась рубка рулевого. Когда все заняли места мы поплыли. Первой неприятностью оказалась качка. Так как аппарат не полностью был погружен под воду то волнение на море передавалась нам на борт. Но мы постарались этого не замечать. Внизу была красота. По дну медленно плыл небольшой скат. В иллюминаторах по обеим сторонам появлялись рифы населенные большими и маленькими рыбками. Одни мирно спали и казалось, что не обращают никакого внимания на огромную посудину, которая проплывала мимо. Другие, быстро работая  хвостом, плавали вокруг. На одну большую рыбину набросились маленькие и что-то поедали на ней. Рядом с нами появилась небольшая золотая рыбка, которой понравилась наша посудина и она сопровождала нас, заглядывая в иллюминатор.  Вскоре мы вынуждены были покинуть нутро акваскопа и довольные вернулись на берег. Маленький автобус доставил нас к отелю. Сон сморил нас в этот день очень быстро.

День восьмой.

Сегодня мы решили поиграть в пляжных тюленей.  Потому что вчера нам сказали, что мы не загоревшие. Но полного лежания на пляже не получилось. Сначала я решил пройти курс введения в виндсерфинг. Мой учитель араб взял привязанную к его руке доску и показал мне, где на нее залезть. Я залез и тут же чуть с неё не упал, но чудом удержался. Потом поднял парус и потихоньку поплыл. Когда мне закричали стоп, то я слегка растерялся. Как можно остановиться я не знал и поэтому когда веревка кончилась  я полетел в воду. Во второй попытке я смог остановиться и почти развернул доску для серфинга, но совершил ошибку и снова полетел в воду. Катя каталась по берегу наблюдая мои злоключения.
После этого мы решили поплавать на банане. Мы залезли на него и поплыли. Водитель катера спросил:
- Можно буль-буль.
- Да – закричал хором весь банан.
Он улыбнулся, и мы понеслись по волнам. Волны ударялись об тело банан и его побрасывало вверх вместе с ним подпрыгивали и мы. На одном из поворотов катер резко повернул, и мы посыпались в воду. Это было весело. Особенно было весело обратно влезать на него. Я и поляки залезли быстро. А вот с Катей была проблема. Вместе поляками мы еле вытащили ее на банан. Через какое-то время нас опять сбросили с банан в море. Но теперь мы уже вплавь добирались до берега
На этом приключения сегодняшнего не закончились. Так получилось, что по Melody Hits крутили очень приятную песенку, и она мне понравилась. Я решил, что в Хургаде её купить будет не проблема как и книгу о Первой Мировой Войне (мое хобби). Откапав в «желтых страницах» книжный магазин мы записали название. Потом мы вышли из номера и поймали такси. Катя сторговалась,  и нас повезли за 15-ть фунтов. Минут через десять мы были на месте. От этого места я прозрел. Это была незаконченная стройплощадка. Куча строительных лесов и мусора. Ни одного туриста и ни одного намека на книжный магазин. Мы очень сильно удивились, но зашли вовнутрь. Да книжный магазин там действительно был но он был закрыт. Когда собрались покинуть это место сюда подъехал целый автобус туристов, и они разбрелись, поэтому недостроенному торговому центру, в некоторых частях которого шла торговля сувенирами. Мы вышли опять на дорогу и поймали такси в Даун-Таун. Мы приехали в то место где уже были и нам стало поспокойней. Спросив прохожих мы выяснили, что в конце улицы перед площадью  есть музыкальны магазин. Через какое-то время мы добрались к нему и спросили продавца.
- Нам нужна песня певицы Амар «Альяни». На нас уставились большими глазами. Мы стали объяснять, что видели клип по местному каналу. Нам дали два диска, но искомой певицы там не было. Тогда я попросил Катю пересказать клип. Это было весло. Но египтянин понял – Кате удалось. Он сказал, что это молодая звезда и у него нет её альбома. Поэтому мы купили диск еще одно интересного певца – его клипы тоже крутили по телевизору и отправились на поиски книги. Но сегодня нам не повезло. Максимум что мы нашли это была горстка учебников школьной программы и все. Мы вернулись в отель. И отправились на ночлег в свой номер.

Продолжение следует.