Письма женщины. Письмо 8

Игорь Хлынов
Письмо 8


                Здравствуй!

  Да, конечно, ты прав, начало девяностых было самым страшным временем в нашей жизни. Ты пишешь, что лишился бизнеса, у меня ситуация сложилась вообще критическая.
 После очередного переворота в  нашей конторе, к власти пришли откровенные бандиты. У нас по управлению коммунального хозяйства ходили громилы в малиновых пиджаках, без проса изымали документацию. Несколько раз пытались приставать ко мне прямо в кабинете, хорошо, что мой первый муж, (если ты помнишь – бывший боксер)  обучил меня нескольким приемам, и мне удалось отбиться. Но работать в такой обстановке, я больше не могла и уволилась.
 На моего мужа даже было два покушения  - один раз к нему в офис нагрянули бандиты и потребовали переписать предприятие на их представителя, но ему удалось вызвать милицию. Отделался сломанными ребрами и несколькими синяками. Второй раз расстреляли его  машину, водитель погиб, муж получил две пули в грудь. Но, слава богу, выжил. После всех этих перипетий, мы  посовещались и решили уехать из Москвы. Отдавать кому-то бизнес в управление мы не решились, просто взяли и закрыли контору. После всех расчетов с поставщиками, денег хватило только на то чтоб рассчитаться с людьми, которые у нас работали.

  Сначала хотели перебраться за границу, но о жизни в Испании не могло быть и речи.
 Муж связался с друзьями и нам предложили перебраться в один из закрытых городов под Горьким, там выпускали продукцию для ракетного щита, нашей Родины. Им понадобился специалист по компьютерным технологиям, да и мне обещали местечко в коммунальной службе.
 Недолго думая, собрали все самое необходимое и переехали на новое место жительства.
С няней пришлось расстаться, она наотрез отказалась уезжать из Москвы. Сынишка, немного поплакал, но воспринял переезд как должное. Дочка устроила большой скандал, она подружилась с ребятами из школы и спортивной секции. Менять друзей ей совершенно не хотелось, только пообещав, что через год мы вернемся, она согласилась уехать с нами. Вообще с дочкой у нас складывались  очень сложные отношения. Она почти целыми днями была предоставлена сама себе, не то чтоб она связалась с плохой компанией, но она привыкла заниматься тем, что ей нравиться и любое насилие принимала в штыки.

 И вот в начале лета мы перебрались на новое место жительства. Нам предоставили трехкомнатную квартиру. Как ни странно, но в таких городах, специалистам,  еще можно было получить жилье. Муж окунулся с головой в работу, я занималась детьми. Несколько раз мне предлагали работу, но я не могла оставить сынишку без присмотра, отдавать его в детский сад я не решалась. Однажды,  нас с мужем пригласил к себе на прием мэр города, было много народа, но он смог уделить нам несколько минут. Услышав про наши проблемы с детским садиком, он предложил создать частный садик при управлении жилищным хозяйством. Ну а мне возглавить это управление. От таких предложений отказываться не принято – я согласилась. Встретилась с заинтересованными людьми и вопрос был решен. Оказалось, что в таком маленьком городе, есть несколько детей с такими же проблемами, как у моего сына. Для них организовали специальную группу. С ними занимались педагоги и врачи, которым были интересны такие дети. Сынишка стал с удовольствием ходить в этот садик. Процесс обучения был поставлен так, что ребята развивали свои необычные способности и то же время адаптировались в окружающем их мире.

  Каждый день сынишка рассказывал, чем они занимались , какие книжки читали, какие задачки решали.  Вместе с ним учился мальчик, который  видел больные точки в организме людей. Например, он сказал воспитательнице, что ей надо полечить желудок, а то она будет долго болеть. Женщина пошла к врачу и у нее обнаружили раннюю стадию рака, операция прошла успешно и через месяц воспитательница вернулась на работу. Мой сын тоже прославился тем, что сказал поварихе, не включать электроплиту. Она не послушалась, и произошло замыкание, которое чуть не привело к пожару.  Весть о необычных детях быстро разнеслась по городку, ребят стали осаждать всякие страждущие. Так что пришлось в детсад выставить охрану. 

 Дочка же не сразу прижилась в новом коллективе, ее восприняли как зазнайку из Москвы. Всячески старались ее уколоть, но после того как она показала чем она занималась в секции единоборств, все попытки ущемить ее прекратились. Дочка воспользовалась своим положением и стала неофициальным вожаком в классе. Учеба давалась ей легко, а вот поведение было не ахти, и мне часто звонили учителя с просьбой повлиять на дочь. Я кое-как уговорила ее вести себя потише, пообещав при первой возможности вернуться в Москву. Естественно, если она будет себя хорошо вести.  Дочь немного присмирела, разговор пошел ей на пользу, а может она просто очень хотела вернуться в Москву…

 О Москве мы пока не думали, жизнь в городе нас вполне устраивала. Тихая, размеренная жизнь, без эксцессов и бандитских разборок. Так продолжалось почти три года. Мы уже стали готовиться к школе. Сын хоть и умел хорошо читать и считать, поход в школу вызывал у нас некоторые опасения, все-таки он был несколько не таким как другие дети.

   Но всему хорошему приходит конец, вот и предприятию, которое было градообразующим, пришел конец. Не знаю, кто решил, что оборона страны дело не нужное, но предприятие закрыли. Обещали перепрофилировать на  выпуск гражданской продукции, как всегда средств на это не выделили. Мужу перестали платить зарплату, инфляция сделала мою  ничтожной. Сбережения, то что осталось после закрытия фирмы, тоже стали таять. Как не было обидно, но что-то надо было делать, и мы решили вернуться в Москву…