13 декабря 2009 год

Angel1418
Я не видел тебя с прошлой зимы. Точнее с 12 декабря 2008 года. Ты опоздала на день.  Только что наступило 13ое. Пунктуальность никогда не входила в список твоих добродетелей. Ты стоишь на пороге моей квартиры, улыбаешься и учащенно дышишь. Торопилась? Давай же, заходи. Чай, кофе? На мое усмотрение? Тогда кофе. Красивый шарфик. Сама связала? Что? Я его уже видел в прошлом году? Ну, может быть… Все-таки за год можно забыть шарфик и ботинки и пальто. А вот родинку над верхней губой, копну рыжих волос и голубые  глаза – нет, ни за что. Садись на ковер. Где моя мебель? На свалке моей жизни. Решил что-то, наконец, поменять. Пора уже. Сколько можно смотреть на это барахло? Тем более как-то нехорошо бы получилось, ты приходишь 12 декабря, ну, я думал, что придешь 12, хотя уже сейчас ясно, что 13, а у меня тут все точно так же как и год назад. Поэтому мебели нет, я её только вчера выкинул. Не все, что-то отдал кому-то, кому нужнее, кто-то сам попросил что-то отдать, чтобы он мог прикоснуться к некоему кусочку моей прошлой жизни. Нет, конечно, вот так никто не говорил, а отдай мне, пожалуйста, твой комод, потому что мне со стороны кажется, что жизнь у тебя очень даже ничего и не грех было бы осколочек её заполучить к себе в коллекцию, авось и у меня что-нибудь измениться. Нет, так, конечно, нет. Но я чувствовал. Сам когда-то был таким же олухом. Боюсь, что даже большая часть, отданных мною, вещей принадлежала до меня ещё кому-то. Но теперь с этим покончено. Сюда на ПМЖ приедут только МОИ вещи. Новые. Из магазинов со всего мира. Они будут только моими. И ничьими больше. Ты угощайся баранками и пирожными. Ты ж знатная сладкоежка. Что ты смеешься? Расскажи что-нибудь. Ты пришла меня послушать? Приходить раз в год, чтобы послушать меня, нечего сказать, занятно. Хотя мне же лучше, надо же мне иногда выговариваться. А Анну я пока не смог поменять. Честно хотел, чтобы и эта вещичка к твоему приходу делась бы куда-нибудь. Но не получилось. 11ого декабря я ей позвонил, договорился о встрече. Она пришла. Кстати, не опоздала, в отличии от некоторых. Всем видом показывая, что она выше всех вокруг, она села на пассажирское сидение моего авто. Пришлось, в сотый раз напомнить, что сейчас дикие штрафы за не пристегнутый ремень, она фыркнула, что-то типа: Ремень заслоняет мою шубу. Я ответил: Что эта полоска заслоняет её от смерти. И никуда не поехал. Она подарила мне свой вопросительный взгляд. Я положил его в свою копилку. И сказал: Анечка, все было прекрасно. И меня все устраивало. Сам подписал с тобой негласный контракт. Но  сегодня с утра проснулся и понял: Ты совсем не то, что мне нужно. Точнее так: Ты полная противоположность того, что мне нужно. Пожалуйста, освободи место в моей жизни для кого-нибудь более подходящего. И знаешь что? Она разрыдалась. Причем вопреки моим ожиданиям не театрально, а по-настоящему. Как только дети умеют. Красные пухлые глаза, всхлипы, стоны, заикание и невозможность хоть слова сказать. В таком виде я побоялся её на улицу выпускать. Привез к себе домой. Она вошла и увидела ту же картину, что и ты, и ахнула, спросила: Как это понимать? Я ответил: Это, чтобы тебе обидно не было, я свою жизнь целиком решил поменять, не только тебя.  И все началось по новой. Слезы, заикание, краснота по всему лицу. Отпаивал её имбирным чаем с лимоном и медом. А там и ночь пришла. А я ночью дурной становлюсь, забываю все то, что хотел сделать днем. А за ночью пришло утро, и она ускакала на работу до того, как я проснулся. А потом я весь день ждал тебя, и мне не было дела ни до какой Ани. Приглядел ли я ей замену? Ну, так… Есть парочка вариантов.  Например, француженка Жанна. Да, я такой! Люблю двойные согласные в женских именах. Ничего не могу с собой поделать. Глупость, несусветная. А я с ней живу. Что уже уходишь? Снова к кому-то опаздываешь? Ладно, жаль, конечно, но ничего не попишешь. Тебя когда в следующий раз-то ждать? 12 или 13? И все-таки шарфик чудо как хорош и тебе очень идет. Постараюсь его не забыть за год.