Запомни этот миг, он больше не повториться

Марина Из Оренбурга
   ...Сегодня в нашем городе пошёл первый снег,еле заметные глазу маленькие-премаленькие снежинки...

   Вчера смотрела телевизор,что я делаю крайне редко.Я считаю,что телевизор убивает время,а нам его так мало отпущено.По телевизору в новостях нас опять пугали грипом.На сей раз уже свиным...Сегодня включила,чтобы посмотреть какой-нибудь фильм,щёлкая по каналам,опять попала на новости.Автобус и автомобиль всмятку.Хорошо,что ещё мозги растёкшиеся не показали.

  ...Всего одна жизнь на одного человека...
Некоторые люди просто живут ни о чём незадумываясь,не жалея о прошлом,не задумываясь о будующем.Я тоже так хочу,но к сожалению не очень умею.Сегодня буду учиться.Сегодня,завтра и так каждый день.

  Знаете,что я поняла?Думать вредно для здоровья,а много думать---очень-очень вредно для здоровья.Вы скажите:Жить,вообще,вредно.Согласна,но не жить ещё вреднее.Существовать,а не жить.Пить утром кофе,чистить зубы ,в торопях одеваться и бежать на работу.Не любимую работу.Не замечая жизни,ни чувствуя её вкус...

  Сегодня я гуляла со своей собакой в парке.Небо было серое-серое.Деревья коричневели на сером фоне неба.Унылая пора-очей очарованье,как сказал Пушкин.Очарованье...Запомни этот миг очарованья-он больше не повториться-подумала я.Да.Будет следующий день,такой же серый и унылый,но он тоже больше не повториться.Не порториться эта осень,так кстати затянувшаяся...

                ПЕРВЫЙ СНЕГ.

ПЕРВЫЙ СНЕГ СЕГОДНЯ В ГОРОДЕ МОЁМ.
ОН СЕГОДНЯ ТАЕТ,СТАНОВЯСЬ ВОДОЙ.
НО ОЧЕНЬ СКОРО ЛЯЖЕТ СНОВА ДО ВЕСНЫ
И БУДЕТ ВИДЕТЬ ГОРОД ЗАСНЕЖЕННЫЕ СНЫ.

ТИХО И НЕСПЕШНО,СВЕРКАЯ И КРУЖАСЬ-
ПАДАЮТ СНЕЖИНКИ ПОД НОГИ ЛОЖАСЬ.
МАЛЕНЬКИЙ АЛЁШКА ЛОВИТ И ЛОДОШКОЙ.
ЕГО СЕСТРА ИРИНКА ЛОВИТ РТОМ СНЕЖИНКИ...

А ЧЬЯ-ТО СОБАЧКА НЮХАЕТ СНЕГ-
ДЛЯ НЕЁ ВСЁ ТАК НОВО-НОВЫЙ ЗАПАХ ЦВЕТ.
ПОХОЖИМИ НА ПАУТИНКИ ИЗ СЕРЕБРЯНОЙ ФОЛЬГИ
ВЫРЕЗАЮ Я СНЕЖИНКИ.ПРИКЛЕЮ ИХ Я ДО ВЕСНЫ

И ОТ ПЕРВОГО СНЕГА НА ДУШЕ ТАК СВЕТЛО
СЕНГ КАК БУД-ТО БЫ СКАЗКА,ЧУДО И ВОЛШЕБСТВО.
ПОД БЕЛЫМ НЕЖНЫМ ПОКРЫВАЛОМ УСНУТ ДЕРЕВЬЯ ДО ВЕСНЫ
И БУДУТ ВИДЕТЬ КАК ОБЫЧНО ОНИ ОПЯТЬ О ЛЕТЕ СНЫ.