Школьный выпускной бал

Вова Голубев
У меня всю его жизнь была удивительная способность находить на свою жопу приключений там где их вообще нельзя найти. Торжественная часть в школе в школе, вручение аттестатов, школьный бал, слезы родителей, стол, первое шампанское, "Школьный вальс" Но вот и конец вечера, на улице уже почти темно. Одноклассницы не смотрят, будушим невестам еще только 14-15 лет крутятся около школы но их не пускают. Тоска смертная.
Друг говорит:
- Ну что пошли домой мне рано вставать, у меня отец идет в Москву, стоят пока в Слободе в нижнем бъефе, ждут утреннюю воду, надо их поймать на шлюзах.
- Они с грузом?
- Да с солью, семь тысяч тонн.
- Значит осадка низкая, пошли к ним прямо сейчас залезем!
- А как?
- Ну там же рыбаки на лодках, подкинут! Часа за полтора два дойдем!
- Идем!
Спустились к Волге пошли по берегу, пришлось разуться, закатать брюки потому что кое-где лежали поваленные весенним паводком деревья.
Приходим на место.
- Эй рыбак, это не 15-й Волго-Дон стоит?
- 15-й!
- Подкинь!
- Давай!
А рыбачку столько же лет что и нашим пацанам. Залезают в лодку, рыбачок гребет в Волго-Дону. Подошли к корме. Уже ночь кромешная, видимость метров 20, Луны нет, на небе облака Сильное течение из под ГЭС. Причалили к борту, там какой то выступ, рыбачок хватается за него держит лодку.
- Лезьте!
Руки едва достают до палубы, до бортового ограждения не достать.
- Вано, давай ты первый, ты посильнее, я тебя подсажу а потом меня затащишь!
Складываю руки в замок, Ваня становится ногой, хватается за леер ограждения подтягивается и становится на палубу с внешней стороны ограждения.
- Давай руку.
Протягиваю руку хватаем друг друга за запястья. Ваня стоит согнувшись, одной рукой держится за трос ограждения, второй рукой держит меня. У рыбачка срывается рука и лодку течением сносит вниз, пока садиться на весла его уносит течением. Вишу на руке у приятеля, под ногами шумит вода, в брюках, на ногах ботинки. Сорвусь и точно утопленник. Дело в том что судно стоит на носовых якорях против течения и подрабатывает винтами, чтобы не сорвало с якорей. Если сорваться то течением прижмет к борту и затащит под винты.
Но все-таки на борт залезаю. Идем к Ваниному отцу, тот старпом, беседует с кэпом. Видят двух пацанов и немеют, переглянувшись. Вопросов не задают. На пацанов оденут матросские робы, нефиг без дела шляться. Я на капитанском мостик от стажера-рулевого получил в морду за язык. Тот стоял свободный, у штурвала был кэп во время шлюзования, а судно начало заносить поперек шлюза. А на мостике ничего плохого говорить нельзя да тем более под руку.