Новогодняя сказка

Марина Зейтц
Маленькая фея.


Жила-была маленькая фея.  Она была  не только мала ростом – она была очень молода и очень наивна! Обучение в школе волшебного мастерства не сделало выпускницу опытнее и мудрее – радостные чувства озаряли все ее существо, и ей  хотелось, чтобы все вокруг стали такими же счастливыми!
 Она только недавно научилась выполнять желания и мечтала исполнить их как можно больше. Ей казалось это – самое главное, чему ее научили.
Пролетая по городу в новогоднюю ночь, маленькая фея  заглядывала в окна домов. Везде были радостные, счастливые лица…
Ах, как жаль! Здесь, и здесь,  и вот в этом доме  - ей, с ее волшебными знаниями  нечего делать…
Вдруг, заглянув в одно из окон,  она увидела  грустного мальчика, сидящего перед елкой. Фея, взмахнув тонкими голубыми крылышками,  влетела в плохо затворенную форточку и опустилась перед малышом на пол.
- Почему ты грустишь? - спросила она. – Скажи, чего тебе хочется? Я могу выполнить любое желание!
- Посмотри на эту елку! - сказал мальчик, вздыхая и указывая на деревце растопыренной ладошкой. - Мама зажгла эти ужасные старые восковые свечи! А ведь в магазине полно ярких, переливающихся гирлянд! Хочу лампочки!
- И оттого ты так печален? Это желание очень просто исполнить! - взмахнув палочкой, обрадовано воскликнула Фея и тотчас на елке появилась сверкающая электрическая гирлянда.
Мальчик захлопал в ладоши и запрыгал около нарядной, переливающейся огнями, ёлки.
Продолжив путь, в другом окне фея увидела грустного юношу.
- Почему ты грустишь? - спросила она, складывая крылышки.- Я могу выполнить любое твое желание!
- Я полюбил красивую девушку, да так, что мне теперь и жизнь не мила! А она меня не любит, – сказал юноша, - От этого мне очень грустно!
- И это не сложно сделать! - воскликнула Фея – Искусству вызывать любовь нас учили совсем недавно, так что я все хорошо помню!
Она взмахнула палочкой и прошептала несколько волшебных слов.  Тот же час красивая девушка позвонила в дверь квартиры, где жил влюбленный  юноша.
Фея, очень довольная собою,  полетела дальше.
В следующем окне она увидела мужчину. Он грустил, что у него мало денег, а  так хочется купить новую машину… Фея выполнила и это желание.

И, вот, наконец, последнее окно! Напротив ёлки, в старом кресле,  сидел старик. Он смотрел на яркое, сияющее деревце, украшенное переливающимися гирляндами,  и грустил.
- Почему ты так печален? - спросила фея. – Расскажи мне о своем огорчении, ведь я могу выполнить любое желание! Я уже стольких людей сделала счастливыми!
- Посмотри на ёлку! - сказал старик, указывая на деревце сухой ладонью.  - Дети повесили эти нелепые электрические лампочки, а я бы так хотел увидеть вновь восковые свечи, которые  зажигала на ёлке  мама, когда я был маленьким мальчиком!
Фая ничего не ответила, ей почему-то  самой сделалось грустно.
Она немного подумала, и исполнила желание старика. Улетая через неплотно затворенную форточку, она обернулась, чтобы взглянуть на него. Старика возле ёлки уже не было. Вместо него перед праздничным деревцем  сидел маленький мальчик и грустно смотрел на горящие восковые свечи…