Написано из чрева потекут реки 2 часть

Людмила Оганесян
Где мы можем найти ВОДУ ?

Океан, море, речка, озеро, болото, лужа
Но вода в них не питьевая.

Питьевую ВОДУ мы можем зачерпнуть из КОЛОДЦА.

Что же такое Колодец =это кладовая ВОДЫ.

Что же такое ВОДА? 

 ПИЩА и ВОДА= Духовное   знание, которое  дает Слово Божье.

 
Иисус  пришел попить к колодцу Иаковлева, а там была женщина из Самарии.
Иисус попросил : «дай Мне ПИТЬ»

10 Иисус сказал: если бы ты знала   дар Божий, и кто говорит тебе:   «ДАЙ Мне пить, то ты сама  просила бы у Него, и Он дал бы  тебе воду живую.; …всякий, пьющий ВОДУ сию,      возжаждет   опять;

И Он сказал о ВОДЕ = и ПИЩЕ=  духовной

14 А кто будет пить ВОДУ, которую Я ДАМ ему,  тот НЕ БУДЕТ ЖАЖДАТЬ ВОВЕК; но вода, которую Я дам ему,  СДЕЛАЕТСЯ В НЕМ ИСТОЧНИКОМ
ВОДЫ, ТЕКУЩЕЙ В ЖИЗНЬ ВЕЧНУЮ. АМИНЬ
32 Иисус сказал…: у Меня есть ПИЩА,  которой вы не
знаете.

Иисус сказал о ПОКЛОНЕНИИ  Богу

22 Вы не знаете, чему кланяетесь, а мы знаем, чему кланяемся, ибо спасение от Иудеев.

А они поклонялись  идолам.


29 Притом сделал каждый народ и своих богов и поставил в капищах высот, какие устроили Самаряне, — каждый народ в своих городах, где живут они.
Заключил Господь с ними завет и заповедал им, говоря: не чтите богов иных, и не поклоняйтесь им, и не служите им, и не приносите жертв им,
36 но Господа, Который вывел вас из земли Египетской силою великою и мышцею простертою, — Его чтите и Ему поклоняйтесь, и Ему приносите жертвы,
37 и уставы, и учреждения, и закон, и заповеди, которые Он написал вам, старайтесь исполнять во все дни, и не чтите богов иных;
38 и завета, который Я заключил с вами, не забывайте, и не чтите богов иных,
39 только Господа, Бога вашего, чтите, и Он избавит вас от руки всех врагов ваших.
40 Но они не послушали, а поступали по прежним своим обычаям.
41 Народы сии чтили Господа, но и истуканам своим служили. Да и дети их и дети детей их до сего дня поступают так же, как поступали отцы их.