Отпускаю

Наталия Юровская
Как так получилось, что ты, забытый, стал появляться в моих ночах?
Ты тихонько приходишь, когда в доме уже все спят, отодвигаешь край простыни на моей кровати и садишься. Смотришь на меня неподвижно, лишь изредка вздыхая и кивая головой.Молчишь,словно подбираешь слова. А я боюсь начать первой. Знаю, что грешная...

 - Я тебе всегда говорил, что ты не умеешь жить.
 - А ещё, ты говорил, что никогда меня не оставишь.
 - Ты сама себя оставила.
 - Нет, я просто устала быть одинокой рядом с тобой.
 - И при первом удобном случае побежала искать утешение.
 - ...
 - Прости, просто это все лишний раз указывает на мою правоту.Ты не умеешь жить.
 - Живу, как умею. Не нужно мне ничего доказывать. Мы разные.Именно поэтому ты и ушел от меня.
 - Да, и очень рад своему выбору. Без тебя проще.
 - Тогда для чего ты тут сидишь?
 - Ты сама меня зовешь.
 - Вот уж чего бы я точно не стала бы делать.
 - Помнишь, как мы ели стаканы?
 - Помню, я тогда жутко тебя стеснялась, у меня на носу был прыщ и я его прикрывала всевозможными способами, а потом мы играли в хоккей и смотрели на воду.
 - Хм.И именно когда мы смотрели на воду я сказал,что люблю тебя.
 - Это было первое люблю в моей жизни.
 - А помнишь, как я пригласил тебя в кино, а ты, чтобы выглядеть эффектнее нацепила каблуки и упала прямо в лужу?
 - Конечно, ну и дурой я себя тогда чувствовала...Зато ты впервые взял меня за руку, чтобы я больше не падала.
 - Она была такой крохотной. Эта была первая рука,которую я держал.
 - Для чего ты мне все это напоминаешь?
 - Ты сама все помнишь.
 - Я стараюсь забыть, мне не нужно прошлое.Я тебя давно отпустила.
 - Я был первым, поэтому навсегда останусь рядом.В памяти.
 - Тебя не было в ней уже давно.
 - Не ври сама себе. Ты даже мой запах помнишь.
 - С чего ты взял?
 - Ну вот сейчас ты его чувствуешь?
 - Да.
 - Что я и говорил.
 - Уходи, я очень хочу спать.
 - Ложь, ты меня боишься, боишься, что я ещё раз дерну незажившую рану. Боишься, что то чувство стыда, которое ты прячешь в глубине души снова выйдет наверх. Боишься, что не забыла меня ещё, боишься, что забудешь, боишься, что я смогу быть счастливым без тебя.А я счастлив!Я уже счастлив без тебя.С Ч А С Т Л И В!!!
 - Уходи.
 - Ты предала нас.
 - Мне плевать!!!УХОДИ.

Я закрыла глаза.Я знаю, что на кровати тебя больше нет. И не было никогда. Ты стал моей совестью.Приходишь редко, только тогда, когда я действительно о тебе начинаю забывать. Приходишь, чтобы не забыла. Ни запаха, ни голоса, ни цвета глаз.Я не забуду. Я тебе обещала ещё тогда, в первую нашу весну на нашей скамейке." -Клянусь, что буду помнить свою первую любовь всю жизнь.А теперь ты.-Клянусь".Только не приходи ко мне больше. Я очень хочу, что бы ты был счастлив, только не приходи.Мое настоящее сильнее моего прошлого. И тебе нету места в нем...

Отпускаю.