Между Любовью и Ненавистью...

Искушенная Жизнью
-Мне надоело все. Ты можешь выключить телеыфон, пропадать где-то, при этом не предупреждая меня и ничего не объясняя. Мне осточертело!  Как ты не понимаешь, я не могу больше это терпеть!!!
-Ну так нетерпи... В ее голове промелькнула мысль о том, что она вроде его не заставляла и не просила терпеть это...

Он встал, всем своим видом показывая, что он ошеломлен и не ожидал от нее такого ответа... Однако, спустя долю секунды в его взгляд вернулся гнев...

-И ты это так просто говоришь???,- с вызовом заявил он...
-А что, тебе что-то не нравится?,- явно издевалась она...
-А как же чувства? Или ты все время мне лгала???...
-Разве я тебе говорила что-то про любовь?,-искренне удивилась она...

Он стоял как вкопанный, наверное, пытаясь вспомнить, хоть одно слово о любви, произнесенное ее губами...
Он сел на диван. У него был такой вид, будто вся его энергия была использована в гневе... И теперь она словно иссякла...

-То есть, у тебя нет чувств ко мне?,-явно усталым голосом спросил он.
-Я и этого не говорила,-произнесла она...Улыбка вновь заиграла на ее губах...
-Ты мне не хочешь тогда ничего объяснить?,-язвительно задал он вопрос...
-Быть может, ты сначала вспомнишь, что обещал?
-Отвечай на вопрос,-его голос смахивал на рычание, голос, не терпящий возражения...
-Нет, я не хочу тебе ничего объяснять. Так что, ты вспомнил?
-Это не ответ на вопрос
-Ну, извините, надо было предупреждать. У каждого свои границы-,-заметила она.
-Ну тогда и я ничего не вспомнил. У каждого своя память,-ухмыльнулся он.


Молчание... Минуты на две... она спокойно сделала глоток сока и лениво переместила свой взгляд на окно...
Он докурил сигарету и стряхнул пепел в пепельницу...
Затем взглянул на нее...

-Ты понимаешь, что наши отношения на грани?,-не унимался он.
Ей это явно начало поднадоедать.
-Почему?, спросила она...
-Значит, ты все таки интересуешься нашими отношениями?,-язвительным тоном заметил он...
-Вполне возможно,-спокойно улыбнулась она.
-Сука,-процедил он сквозь зубы и вышел...

Она давно уже перестала принимать эти слова близко к сердцу, однако в душе что-то шевельнулось...

-Я не сука,-произнесла она тихим голосом, едва он зашел...
-Тогда как иначе мне объяснить твое поведение?,-его тон предвещал новую волну гнева...
-А это обязательно?
-Что обязательно?
-Объяснять все, что происходит.
В его глазах можно было легко прочитать недоумение, будто объяснять каждый шаг было моей обязанностью...
-Похоже, ты не горишь желанием рассказать все же, чем ты занималась весь день...
-Быть может, ты все же попробуешь вспомнить свое обещание?
Он вздохнул. Возможно, он не понял, о каком обещании идет речь, если она всегда прикладывала палец к его губам и произносила "Тсс", едва ли он начинал планы на будущее или что-то обещал...
-Так напомни мне,-он явно начинал взрываться. (Вернее, продолжал)...
-Чтож, хорошо... Ты обещал мне не ограничивать мою свободу,-холодным тоном заявила она...

В его взгляде, словно кадры промелькнули сначала ошеломленность, потом гнев(скорее на самого себя), и потом-смятение(оно длилось немного больше предыдущих кадров)...

...Снова молчание... он сел ...выглядел усталым и сосредоточенным...
Она встала, села возле него... он никак не реагировал... Затем она равнодушным голосом молвила:
- Быть может, перестанешь проявлять гнев?...
Он повернул голову... посмотрел прямо в глаза...
И снова принялся разглядывать носки ботинок...
Потом сказал:
-Хм, а по-твоему  я сейчас как должен себя вести?
-Ты ничего не должен,-возмутилась она...
-Но тем не менее, тебе не нравится мое поведение,-заметил он...
-Я не...
Она не успела договорить. Он перебил ее. Хотя раньше такой привычки она за ним не наблюдала.
-Я буду вести себя так, как посчитаю нужным. Не все так, как ты хочешь,- с вызовом сказал он... и встал.... пройдя пару шагов, обернулся...
-Неужели я неправильно выразилась и ты посчитал. что это всего лишь моя прихоть?,-она взглянула на него вопросительным взглядом
-Все. Ты слышишь, все-твоя прихоть.
-Ну раз ты так считаешь..

Она встала и ушла... Не оборачиваясь... в таких случаях обычно чувствуется взгляд в спину... Она тоже что-то подобное почувствовала, но мало ли... Вдруг ей показалось...
На улице было жарко... очень жарко... Однако, иногда чувствовался ветерок... Взглянула на вывеску... "*********"... это то самое место, где они в последнее время любили сидеть... Вот именно... любиЛи... "Суффикс Л-показатель ПРОШЕДШЕГО времени",-вспомнилось вдруг ей... И как-то стало неуютно...








Продолжение следует