БЗ. Глава 6. Общество Аврора. Параграфы 7-11

Елена Грушковская
6.7. Десять тысяч над землёй


Мы летели в Россию.

Передо мной на столе лежал Устав Общества «Аврора» – пухлая брошюра в сто пятьдесят страниц, предназначенная для членов-хищников. Главы, разделы, параграфы, пункты и подпункты. Я листала, читала и не переставала поражаться.

– Кто это написал? – спросила я.

– Я, – ответила Юля. – Помогал мне Оскар. Он ушёл из Ордена после того, как добился для тебя замены смертного приговора на тюремное заключение.

– Из-за меня?

Юля улыбнулась.

– А из-за кого же ещё? В «Авроре» он занимает гораздо более высо­кий пост, чем занимал в Ордене.

– И вы переманили многих членов Ордена?

– Четверть. В основном это те, у кого были нелады с орденским порядком, а также те, кто стал хищником сравнительно недавно – они легче поддаются убеждению. Костяк Ордена, состоящий из матёрых старых хищников, конечно, переубедить невозможно. Мы также принимали и продолжаем принимать в наши ряды освободившихся из орденской тюрьмы. Орден их обидел, а мы при­нимаем с распростёртыми объятиями, лечим и даём работу. Иногда мы превращаем в хищников и принимаем в наши ряды новичков из людей, но не слишком часто. В основном, это молодёжь.

Я спросила:

– А какая же должность или работа уготована мне?

Юля взяла мои руки и ласково сжала.

– Аврора, ты можешь делать всё, что захочешь. А можешь и ничего не делать. Принимая во внимание то, сколько тебе довелось выстрадать, тебе нужен длительный отдых для восстановления здоровья. Тюрьма Ор­дена всё-таки не санаторий... Не беспокойся, мы обеспечим тебя всем необходимым. Ты не будешь ни в чём нуждаться.

Я усмехнулась.

– То есть, ты предлагаешь мне уйти на покой?

Она засмеялась.

– Решать тебе, конечно. И что бы ты ни решила, мы примем это. Как ты захочешь, так и будет.

– Я пока не знаю, что буду делать, – сказала я. – Чтобы принять ре­шение, мне нужно некоторое время.

– В твоём распоряжении сколько угодно времени, – сказала Юля. Определяйся. Спешить не надо. И не стесняйся, если тебе что-то понадо­бится, обращайся прямо ко мне, а я позабочусь о том, чтобы твоё желание было тотчас же удовлетворено. Я занимаю в «Авроре» самое высокое по­ложение – я её президент и хозяйка, но всё, что принадлежит мне, в рав­ной степени и твоё. Как и я сама.

– Но с какой стати? – спросила я.

– Ты – мой учитель, Аврора, – сказала Юля. – И мой друг. Всё, что я создала, было создано с мыслями о тебе, с любовью к тебе... С надеждой, что ты будешь мной гордиться.

– То, что ты сделала за каких-то пять лет – просто невероятно, – сказала я. – Наверно, ты гений.

Юля улыбнулась.

– Для меня нет похвалы выше, чем твоя похвала. Я счастлива. Но я создавала всё это, конечно же, не одна. У меня хорошая команда.

– Подобрать хорошую команду тоже нужно уметь, – сказала я.

За иллюминатором плыли облака, посеребрённые луной. Роскош­ный салон самолёта был приглушённо освещён, я утопала в мягком кресле со светло-бежевой обивкой. На столике лежал раскрытый Устав. Мне было тепло и уютно. Юля, сидя рядом со мной, нежно обнимала меня за плечи. Мои крылья отдыхали, и вместо них меня несли в воздухе железные кры­лья самолёта. Я обвела взглядом салон.

– Всё это – тоже noblesse oblige?

Она улыбнулась.

– Да, моё положение обязывает меня ко многому. Кроме того, я на­хожусь под пристальным вниманием многих – не скажу, что всех в мире, но весьма многих. Поэтому я уже не всегда могу использовать мои кры­лья, как рядовые авроровцы. Приходится быть осторожной, ведь я на виду.

Я спросила:

– А что будет, если кто-то из членов «Авроры» – я имею в виду нас, хищников – нарушит устав?

– Смотря как нарушит, – ответила Юля. – Санкции могут быть разными, в зависимости от степени серьёзности нарушения. Самая край­няя – изгнание из рядов «Авроры». Если такой изгнанный попадает в лапы к Ордену – я ему не завидую... Кэльдбеорг – самое меньшее, на что он мо­жет при этом рассчитывать.


6.8. Гуманность


В кабинке лифта мы с Юлей спускались на подвальный этаж высо­кого офисного здания.

– Сейчас ты сама увидишь, как у нас всё поставлено.

На подвальном этаже был офис «Авроры» – один из многих. Офис как офис: светло, гладко, чисто и стильно. Строго, просто, но добротно.

– Ну вот, – сказала Юля, обводя взглядом помещение. – Примерно такие офисы у нас повсюду.

«Рисепшен»: девушка в деловом костюме. Хищник чует другого хищника издалека, и меня не обманули ни румяна на её лице, ни подкра­шенные губы. До сих пор я никогда не видела хищников, занятых на рабо­те в офисе, и эта представительница нового поколения хищников, совсем не такая мрачная и нисколько не страшноватая, как некоторые члены Ор­дена, приятно меня удивила. Юля предъявила девушке своё удостоверение президента «Авроры», и девушка подобострастно привстала из-за своей стойки и прочистила горло, но у неё всё равно получилось глуховато:

– Госпожа президент... Добро пожаловать.

Она перевела взгляд на меня. Одета я была прилично, но мой измо­ждённый вид и щетинистый череп вызывали некоторые сомнения. Юля сказала:

– Аврора в удостоверениях не нуждается.

Девушка на «рисепшене» смогла только сглотнуть и произвести своим телом комбинированное движение – кивок-поклон-реверанс.

– Мы в хранилище, – сказала Юля.

Хранилище – просторное, но довольно сумрачное и по человече­ским меркам весьма прохладное помещение – чем-то напоминало морг. Прежде чем мы туда вошли, нам выдали белую спецодежду, бахилы, ша­почки и маски. В нём было около пятидесяти больших резервуаров на­подобие ванн, наполненных жидкостью, в которой, облачённые в водоне­проницаемые костюмы, лежали люди. В жидкость они были погружены по подбородок, а воздушные пузыри на костюмах поддерживали их на плаву. От костюмов отходили тонкие трубки, по которым из тел вытекала кровь. Возле каждой ванны стояла капельница, из которой по трубке, подсоединенной к рукаву костюма, поступал прозрачный раствор. Глаза всех людей в ваннах были закрыты, а волосы коротко острижены – и у мужчин, и у женщин.

– Впечатляет, – сказала я. – Но чтобы содержать их, нужны деньги.

– Само собой, – улыбнулась Юля под своей маской. – Оборудова­ние, костюмы, препараты – всё это стоит денег, но для того «Аврора» и вступила в деловой мир людей, чтобы их зарабатывать. Но во сколько бы всё это ни обходилось, для всех членов «Авроры», питающихся кровью, она по-прежнему бесплатна. Разумеется, чтобы получать её, они должны работать, и каждый член «Авроры» выполняет какие-либо обязанности. «Аврора» ещё не полностью перешла на донорскую кровь, но года через три переход завершится. И нам вообще больше не придётся убивать.

Если хищники были способны на гуманность, то это было её наи­высшее проявление.


6.9. Продукт


– Не желаешь ли оценить качество продукта? – предложила Юля.

В соседнем помещении мы сняли спецодежду и маски и уселись в удобные мягкие кресла. Комната эта была по стилю своего оформления похожа на офис, в который мы вошли; здесь стояли красные кресла и маленькие не­высокие стеклянные столики, аквариум с красочным рыбами и большой телевизор. На стене висела таблица, озаглавленная: «Нормы потребления продукта».

– Продукта?

Юля улыбнулась.

– Да, так здесь принято называть кровь.

Таблица гласила следующее:


Рядовые члены «Авроры» – 1500 г/сутки


Чистильщики – 1800 г/сутки


Бойцы – 2000 г/сутки


Специальная категория – без ограничений


Я спросила:

– У «Авроры» есть бойцы?

– Разумеется, – ответила Юля. – Как говорится, хочешь мира – го­товься к войне. Бойцы у нас есть, и было бы беспечностью с нашей сторо­ны, имея под боком Орден, их не завести.

– А если кто-то, уже употребив свою норму, захочет получить ещё? – спросила я.

– Ну, это исключено, – сказала Юля. – Если хищник сыт, по нему это видно. И если голоден – тоже.

– А что это за специальная категория?

– Высшее руководство «Авроры». Ну, и сама Аврора, конечно.

Вошла девушка в белой одежде и перчатках и внимательно вз­глянула на нас. Улыбнувшись, спросила:

– Спецкатегория?

– Ага, – ответила Юля весело. – Мне полторы тысячи грамм, пожа­луйста.

Девушка перевела приветливый взгляд на меня.

– Вам?

– Ограничусь тысячей, – сказала я.

Девушка принесла и положила перед нами на столик прозрачные мягкие пакеты с носиками, которые были закручены пробками. Юля взяла свой, открутила пробку и принялась высасывать содержимое. Я взяла в руки второй пакет. Сквозь прозрачный хирургический пластик чувствова­лось живое тепло, как будто я держала в руках некое непонятное существо без рук, без ног и без головы, состоявшее из одного живота, в ко­тором булькала кровь.

– Свежая?

Юля, не отрываясь от своего пакета, кивнула. Я рискнула открутить пробку и сделать небольшой глоток.

– Ну, как? – спросила Юля.

– Немного непривычно.


6.10. Вы меня, наверно, не помните


Пятьдесят пар глаз изучали меня. Они рассматривали мой элегант­ный чёрный костюм, подаренный мне Юлей, который не очень хорошо со­четался с моей щетинистой головой, но никто не смел сказать мне, что меня уродует моя причёска. Все знали, что я недавно освободилась из ор­денской тюрьмы, в которой я – цитирую фразу из моей биографии – «под­вергалась изощрённым пыткам и переносила страдания, которые не всяко­му под силу перенести».

Меня попросили рассказать, и я рассказывала. Пятьдесят пар ушей слушали мой рассказ о том, что это за место – тюрьма Кэльдбеорг, и како­во мне там было сидеть. Почему-то всех это интересовало больше всего. Слушали внимательно, ловя каждое слово. Содрогались. Хмурились. Осторожно спрашивали. У кого-то был приоткрыт рот. Я ничего не преуве­личивала, рассказывала всё, как было, и в глазах Каспара, сидевшего в первом ряду, я читала подтверждение каждого моего слова. Он сопрово­ждал меня на все встречи. На некоторых присутствовала и Юля, но сего­дня её не было.

Было много молодых – новообращённых. Они волновались, когда я задерживала на ком-то из них свой взгляд. Волнение, смущение, а иногда и благоговейный трепет – вот что я видела на их лицах. Я не знала их, виде­ла их в первый раз, но они все знали, кто я такая.

Сегодня с самого утра я чувствовала себя не очень хорошо, но ниче­го не сказала ни Каспару, ни доку. Преодолевая слабость, я стояла за не­большой кафедрой. Почему-то никому не пришло в голову поставить стул, а я бы от него не отказалась. Но просить принести его я не стала. Чтобы никому не показать, что мне трудно стоять, я старалась опираться на кафедру лишь слегка, хотя у меня было большое желание просто по­виснуть на ней. Это была моя единственная опора.

– Заключённые умирают там? – спросили меня.

– Впадают в анабиоз от плохих условий и плохого питания, – отве­тила я. – Их не возвращают к жизни, а просто избавляются от них. Да, это своего рода смерть.

Я чувствовала себя не совсем здоровой и испытала бы огромную признательность к тому, кто предложил бы мне присесть. Но никто не предлагал. Поднялась одна рука.

– Да, слушаю вас.

Встала молодая хищница. Ничего особенного: волосы русые, зачё­саны назад, тёмный свитер. Она очень сильно волновалась.

– Аврора… Вы меня, наверно, не помните… Конечно, вы меня не помните, потому что это было давно. Но я это запомнила на всю жизнь…

– Мы знакомы? – спросила я.

На неё стали оборачиваться. Она залепетала прерывающимся от волнения голосом:

– Мы встречались всего один раз, вы не можете помнить, прошло много времени… Я… Мне выпала честь быть спасённой вами. Вы меня спасли от мужчины… Который меня душил в парке… Я Катя… Я вас ещё хотела напоить чаем, но вы отказались… Сказали, что не пьёте его… Я то­гда не знала, почему. Теперь знаю… Теперь я сама его уже не пью. Я Катя… Вы… Вы не помните?

Я смутно вспомнила её лицо, но даже не оно мне чётче вспо­мнилось, а спина мужчины, который её душил, и хруст его шеи. Да, кажет­ся, она предлагала чай.

– Вы… Вы тогда мне говорили, чтобы я не ходила одна поздно вече­ром… Потому что… потому что…

– Катя, не волнуйтесь. Я помню этот случай. И я помню вас. Давно вы в Обществе?

– С самого начала. Вы правда меня помните?

– Да, помню. Приятно встретить вас снова.

– А можно… Можно мне… пожалуйста… подойти к вам?

– Прошу вас.

Она шла, провожаемая любопытными взглядами. Кто-то смотрел даже с завистью. От волнения она не смотрела себе под ноги и, поднима­ясь на кафедру, запнулась.

– Осторожно, Катя!

Я подхватила её под руку, иначе она упала бы. От соприкосновения со мной она вся затрепетала. Казалось, она вот-вот упадёт в обморок от охвативших её чувств.

– А можно… Можно мне вас… – залепетала она.

Её руки дрожали, приподнятые, готовые меня обнять. Я позволила ей это сделать. И как раз вовремя: у меня закружилась голова и зазвенело в ушах. Я повисла на ней, и она от неожиданности пошатнулась.

– Катя, – прошептала я. – Я буду вам очень признательна, если вы поможете мне сойти с кафедры и куда-нибудь присесть…

– Что с вами?

– Вы не пугайтесь, Катенька… Просто немного закружилась голова. Мне бы присесть…

Её осенило. Глядя на меня сияющими глазами, она сказала:

– Вы тогда меня несли на руках… А теперь позвольте мне вас…

Признаться, я опасалась, что у неё не достанет сил, но она подняла меня легко. Днём она работала библиотекарем, а ночью – чистильщиком. В упоении прижимая меня к себе, как самую драгоценную на свете ношу, она шагнула, опять не глядя себе под ноги. Её нога ступила в пустоту: она не заметила края возвышения. Все повскакивали со своих мест, и я упала не на пол, а на два десятка вытянутых рук. Бедную Катю никто даже не подумал подхватить. За окружившими меня слушателями я не видела, куда и как она упала, но услышала звук падения.

– Катя! – звала я. – Помогите ей, она же расшиблась!

Моего призыва никто не послушал. Десяток счастливчиков, кото­рым довелось подхватить меня, плотно меня обступили. Мне показалось, что им хотелось каждому оторвать себе от меня кусочек, и я в ужасе позва­ла:

– Каспар!

Каспар тут же вклинился и разорвал окружившее меня кольцо.

– Пропустите! Расступитесь! – рявкнул он. – Аврора, тебе плохо?

– Забери меня отсюда… – простонала я, падая на его руки.

Он сгрёб меня в охапку и вынес из аудитории. На лестнице мы чуть не столкнулись с Юлей: она поднималась по ступенькам в сопровождении дока Гермионы, Цезаря и Оскара.

– Что случилось? – встревоженно воскликнула она. – Что с ней? Ав­рора!

Она выхватила меня у Каспара и понесла вниз, а Цезарь, Каспар, Оскар и док сдерживали толпу, которая бросилась за мной вдогонку. Це­зарь, как Геркулес, заслонил собой всю ширину лестницы и стоял намерт­во, выдерживая натиск пятидесяти тел, а Каспар и Оскар ему изо всех сил помогали. Док Гермиона, побыв с ними секунду, бросилась следом за нами. Мои же мысли были об упавшей с кафедры Кате.

– Юля… Там Катя упала, – бормотала я сквозь звон в ушах. – Она ушиблась… Я хочу узнать… Они меня поймали, а её – нет…

– Что? О чём ты говоришь, Аврора? – не понимала Юля, неся меня вниз по лестнице.

– Катя… – звала я.

Через пять минут я лежала в большом мягком кресле в чьём-то ка­бинете. Возле меня хлопотала док Гермиона, Юля сидела рядом, с трево­гой глядя на меня. Дверь кабинета открылась, и вошёл Каспар, а следом за ним робко прошла Катя. Увидев и узнав ещё и президента «Авроры», она окончательно остолбенела. Каспар спросил меня:

– Это её ты звала?

Я кивнула. Каспар слегка подтолкнул Катю вперёд:

– Проходи, не бойся.

Она робко подошла к моему креслу, прихрамывая, и спросила еле слышно:

– Вы меня звали, Аврора?

Я, приподняв голову с подушки, сказала:

– Кто-нибудь, усадите же её…

Каспар подвинул Кате стул.

– Садись.

Но она не стала садиться на стул, а опустилась на колени передо мной. Низко опустив голову и закрыв глаза, она забормотала:

– Простите меня, пожалуйста… Простите… Я такая неловкая…

– Катя, ну что вы, успокойтесь, – сказала я. – Вы сильно ушиблись? Я вижу, вы хромаете.

– Ерунда… Пустяки… – бормотала она. – Простите меня…

– Док, – попросила я, – пожалуйста, осмотрите её. Что у неё с но­гой?

– Присядьте на стул, дорогуша, – сказала док Гермиона Кате.

Осмотр показал, что у Кати был ушиб колена и локтя, а также растя­жение связок.

– Ничего страшного, – сказала док Гермиона. – Тугая давящая по­вязка и холод – вот и всё лечение. Она же хищница, поэтому не стоит так беспокоиться. Уже сегодня всё пройдёт.

– Если можно, пусть повязка ей будет сделана, – попросила я.

Мои просьбы выполнялись беспрекословно. Принесли бинт, и док сама перебинтовала Кате ногу. Катя сидела, окружённая заботой, и не ве­рила, что с ней это происходит наяву. Она продолжала бормотать извине­ния, но я перебила её:

– Катя, ну хватит уже просить прощения. Единственная пострадав­шая здесь вы, а со мной всё в порядке.

Док хотела что-то возразить, но под взглядом Юли промолчала. Я попросила Каспара проводить Катю. Задержавшись у двери, она попроси­ла что-нибудь на память. У меня ничего не было, чтобы подарить. Но, подумав, я подарила ей пёрышко из своего крыла.


6.11. Встреча


Из-за плотного графика встреч с членами «Авроры» у меня совсем не было времени навестить Карину, хотя я часто думала о ней и уже давно хотела её увидеть хотя бы одним глазком. Кажется, ей сейчас было уже де­сять лет, и она по-прежнему не знала, что у неё есть сестра. Хотя, может быть, ей лучше было не знать о такой сестре.

И всё-таки я отправилась в свои родные места.

Я приземлилась на крышу дома, стоявшего по соседству с моим и со щемящей тоской в сердце устремила взгляд на знакомые окна. Вот мой старый клён. А вот моё окно. Оно открыто и завешено тюлем. Уютный свет настольной лампы. Я села на ветку клёна – на ту самую, на которой я впервые увидела Эйне. Сквозь тюль было плохо видно, но мне и не нужно было видеть, чтобы понять, что я хочу туда проникнуть. Мои ноздри уло­вили запах, пленительнее которого мне ничего не доводилось испытывать. Всё моё нутро сладко сжалось от этого аромата, и весь мир перестал суще­ствовать для меня в этот миг. Безотчетно повинуясь охватившему меня же­ланию, я нарушила неприкосновенность жилища.

Моя рука откинула лёгкий белый тюль. Неслышно спустившись с подоконника в комнату, я осмотрелась. За письменным столом, озарённая светом настольной лампы и отблеском от монитора компьютера, спала хо­рошенькая, длинноволосая девочка в шортах и майке. Стол был завален учебниками. Щёчка школьницы покоилась на клетчатой странице толстой тетради. Я осторожно заглянула на обложку. Назимова Карина, 5 «А» класс.

Я склонилась над спящей девочкой. Её аромат кружил мне голову и пьянил, вызывая во мне сладостные спазмы, но это были не спазмы голо­да, а нечто иное. Я потянулась к ней ртом, но не для того, чтобы вкусить её крови. Я погладила её мягкие каштановые волосы и поцеловала в тёплую розовую щёчку. Её тёмные пушистые ресницы дрогнули, но она не проснулась.

Слегка обалдевшая от нахлынувших на меня ощущений, я стояла столбом, не отводя взгляда от спящей Карины. Что, если она проснётся и увидит меня? Нет, у меня и в мыслях не было причинить ей вред, но ведь она этого не знала. Понимая, что надо уходить, я всё-таки не могла сдвинуться с места, очарованная и потрясённая: странная слабость закра­лась во все мои суставы и мускулы. Вдруг Карина вздохнула, пошевели­лась и открыла глаза.

В мои планы не входило показываться ей, но теперь было слишком поздно: она меня уже увидела. Подняв длинноволосую головку от страни­цы тетради, она смотрела на меня во все глаза, и трудно было понять, чего больше было на её лице – испуга или восторга. Чтобы успокоить её, я опу­стилась на колени и дотронулась пальцами до длинных свисающих прядей её волос.

– Кариночка... Куколка моя! Не бойся. Ты меня не знаешь, но я знаю тебя с самого твоего рождения и очень тебя люблю, поверь мне. Я никогда не сделаю тебе ничего плохого, не бойся меня.

Она, глядя на меня широко раскрытыми глазами, сказала чуть слышно:

– Я знаю тебя.

– Знаешь?

Она кивнула. И сказала – робко, как будто не была в этом уверена:

– Ты моя... мама.

– Почему ты так думаешь, куколка? – удивилась я.

Вместо ответа она достала из ящика стола сильно помятую фото­графию, на которой была изображена невеста в гробу – бледная, красивая, с подкрашенными бровями, приподнятыми в страдальческом недоумении, будто её смерть была внезапной и очень мучительной. Я сразу узнала сни­мок: он был одним из тех, что я послала Алле после своих «похорон». Снимок имел следы небрежного обращения: на одном уголке был сгиб, другой уголок вообще оторвали. Ненависть моей мачехи дошла до меня спустя годы: я чувствовала её запах, слышала биение сердца её тени.

– Это не я её помяла, она такая и была, – поспешно заверила Кари­на. – Не сердись, пожалуйста.

– Я и не сержусь, куколка моя, что ты, – пробормотала я. – Откуда это у тебя?

– Я нашла её, – ответила Карина. – За книгами на полке. Папа гово­рит, что мама уехала... Но она не настоящая моя мама, потому что настоя­щая так не сделала бы... Моя мама – ты, да?..

До чего порой изощрённо работает детская фантазия! Карина, найдя фотографию мёртвой невесты, выдумала невероятную историю с ней и собой в главных ролях – историю своего рождения. Мамы не было рядом с ней, так отчего бы красивой, страдальческой и печальной мёртвой невесте не стать её мамой? Её можно было хотя бы оплакивать. Сколько слёз пролилось на эту многострадальную фотографию, сколько раз она но­чевала под подушкой! Мне до боли в сердце хотелось прижать Карину к себе и сказать: «Да, я твоя мама», – но это было бы обманом. Зачем увели­чивать количество лжи, тем более что одна страшная тайна уже есть – тай­на исчезновения матери Карины? Я протянула к ней руки, и она доверчиво обняла меня за шею, прижалась всем своим тоненьким девчоно­чьим телом. Как только тёплое и хрупкое кольцо её рук сомкнулось вокруг меня, я поняла, что отныне моё сердце принадлежит ей одной. Оно и рань­ше ей принадлежало, но я осознала это по-настоящему только сейчас.

– Когда ты умерла, тебе было очень больно? – спросила Карина по­чти шёпотом.

– О таких вещах нельзя спрашивать, – сказала я замогильным го­лосом.

– Прости, пожалуйста, – прошептала она испуганно.

Я зарылась лицом в её восхитительно пахнущие волосы.

– Нет... Нет, куколка, это была не совсем смерть... Да, здесь, на фотографии, я выгляжу как мёртвая, и на кладбище даже есть моя могила, но... Это трудно объяснить. Это тоже жизнь, хотя и другая.

Она прошептала:

– Ты холодная...

– Не бойся, детка.

– Я и не боюсь тебя... мамочка.

Я прижала её к себе крепче, погладила её шелковистые волосы.

– Кариночка... Я бы очень хотела быть твоей мамой, но это не так. Увы... Хотя я тебе и не чужая. Некому было рассказать тебе обо мне, и поэтому ты не могла знать, что у тебя была сестра.

– Сестра?

Её объятия ослабели, она смотрела мне в лицо.

– Да, куколка. Это я. Меня зовут Аврора. Раньше у меня было дру­гое имя, но оно осталось в прошлом, им меня уже никто не называет. Тебе лучше никому не говорить, что я приходила, потому что тебе всё равно не поверят. Даже папе не говори. Сейчас мне пора уходить, родная... Пожалуйста, не оставляй окно открытым. Если приду я, я постучу. Но всё равно, если услышишь стук, сначала смотри, а потом открывай.


Продолжение см. http://www.proza.ru/2010/04/23/1616