мои соседи, недруги владимира надуева

Олег Спортивный
люблю соседей со второго
как весело они живут
одалживая у всех понемногу
они не когда не отдают

сын витя мне должен не меньше сотни
ирина взяла у меня двадцатку
и они долги не помнят
хоть живут на одной площадке

ну ладно забуду о деньгах
но зачем они вову ругали
ну воняло с прихожей маленько
зато его все уважали

владимир на них наехал
что они не коренные жильцы
а пришли к нему ради смеха
и сказал им: вы подлецы!

я хоть пью но все помню
и не забываю про долги
возвращаю последнюю тройку
и мне соседи дороги

юра не выдержав упрека
вынес паспорт и показал
что жилец он квартиры законный
и на прописку пальцем указал

вова сказал: иди за бутылкой
давай будем в мире жить
а сам я пока помою вилки
и будем вместе пить

юра ушел в запой на неделю
ира курит и кофе пьет
и всем говорит что болеет
и на помощь всех завет

потому что юра буянит
и ломает последнюю дверь
у него есть силы. он пьяный
а когда он пьяный он зверь

я решил: пора разобраться
оделся и к ним пошел
я хотел уже сними ругаться
и вот такую картину нашел

я зашел к ним домой и увидел
ира плачет держа юру собой
юра кричит вите: убью скатина
витя кричит: выходи на бой

и понял я что денег не видать
ни одному жильцу подъезда
у них их нет и не чим им отдать
у них нет любви а есть бездна!


действующие лица:
- автор и кредитор Сергей Кутюрье, сосед остальных заёмщиков
- Владимир Надуев -бывший жилец 15 квартиры, по профессии водитель, в данное время не работает, выселен за долги, пьёт.
- Ирина- взрослая женщина, постоянно пьет кофе от пониженного давления и курит, жалуется на боли в голове и на сожителя Юрия
- Юрий - недолеченный алкоголик с реабилит.центра "Ступени", прописан по глупости в квартире Ирины и теперь его не выкуришь.
- Виктор - сын Ирины, 20-летний оболтус