Химия любви

Ольга Солонская
     Что  вам  несет  в  себе  запах  бензина ?!
Для  меня  это - горячий   металл , тяжесть  кожаной  куртки  на  плечах  и...  первая  любовь !
     У  многих  моих  друзей  тогда  были  мотоциклы . Это  был  статус . Принадлежность  к  эдакой  касте ! Сейчас  их  зовут  байкерами .
     Я  пропадала  вместе  с  ними  в  гаражах , где  они   постоянно  что-то  собирали  или   разбирали , заразив  меня  страстью  к  механике . А  еще  мне  нравилось  разрисовывать   шлемы  и  баки  – кто  что  заказывал ! Кому  тигра , кому  черепок  в стиле  « панк» !
     По  окончании  школы  никак  не  хотелось   расставаться  с  беззаботной  юностью . И  каждую  неделю  наша   компания  отправлялась  в  поход  на  наше  излюбленное  место . Ребята  сами  оборудовали   места   для   палаток , столы  со  скамьями . Под  большим деревом  был  склад  консервов . Отдельно - яма  для  мусора . Костры , палатки , уха  с  запахом  дымка , туманы  над  рекой... И  портвейн ! А  еще  комары .  Куда  же  без  них ! Иначе  никакой  романтики !
     Мы  были  молоды  и  бесшабашны ! Горланили  песни , играли  на  спор  в  дурака  – кому  кукушку  изобразить  на  дереве ( ку-ка-ре-ку ! ) , кому  партизана ( телогрейку , бутылку  в  руку  и  ползком  вокруг костра ! ) , откровенно  дурачились !
      Но  был  один , которого  я  выделяла  из  всех  моих  друзей . Когда  он  брал  гитару , я  всегда  подбиралась  поближе  и  воображала ,  что  все  песни  о  любви   посвящены  мне ! Может  так  и  было .  Именно  в  одном  из  таких  походов  он  и  вручил   мне  первый  букет – огромную  охапку  душистой  сирени ! И  тогда  же  мы  впервые ,  храбрые  после  портвейна , поцеловались ! А  за  нами  сквозь  ветви  разлапистой  сосны  наблюдала  луна...
      Он  был  для  меня  самым-самым ! Когда  мы  с  ним  летели  по  трассе , лихо обгоняя  машины , так  что  встречный  ветер  вышибал  слезы  из  глаз –  в  нем  чувствовалась  уверенность ! И  я  доверяла  ему  на  все  сто !!! Сумасшедшее  лето !  Крези-любовь !
     Как-то  раз  наша  банда  укатила  в  очередной   поход .  А  мы  с  ним  запоздали  , но  все-таки  решили  отправиться  следом . Наскоро  собрав  рюкзаки   выехали  в  ночь . 
     Пробирались  окольными  путями ,  объезжая  посты . Пришлось  даже  отсиживаться  в рощице , пережидая  засаду  ГАИ .  Дело  шло  к  рассвету  , когда  мы  наконец  смогли  продолжить  путь . Пустынная  трасса . Обманчивый  свет .  Прижимаясь  к  его  надежной  спине ,  выглядываю  через  плечо . Дорога  переходит  в  небольшой  подъем . И  впереди ,  на  фоне  едва  светлеющего  неба,  вдруг  обрисовался   темный   силуэт...
      Когда  я  очнулась  было  уже  заметно  светло . И  необычайно  тихо . Жутко  болел  затылок . И  сильно  мутило . Снимаю  шлем , оглядываюсь . Оказалось , что  лежу  я  на  асфальте . Вокруг  меня  валяется  всякая  мелочевка , что  была  когда-то  в  моих  карманах . Рядом  навзничь - мой  друг . Чуть  подальше  еще  два  человека . Два  покореженных  всмятку   мотоцикла . Движки  еще  работают . И... подо  всем  этим  растекается  огромная  бензиновая  лужа !
      Вскочила . Черт... нога ! Штанина  порвана , кровь . Но  наступать  могу .  Хромая  , бросилась  к  другу . Жив ? Тормошу . Очнулся , но  видно  что  не  въезжает .
- Ольга ! Заводи  мотоцикл . Поехали  отсюда ! 
- Куда  поехали ?  Ты  мотоциклы-то   видал ?! – ругаюсь  я  и  тащу  его  подальше  ( вдруг  рванет ! )  к  посадке . Усадила   под  деревом . Осматриваю  -   шлем  треснул ,  лицо  разбито , губы  как  вареники  и  глаз  заплыл , правая  кисть , кажется  сломана .  Плюс  сотрясение . Шок . Но  некогда !
      Хромаю  назад .  Подхожу  к  одному  из  тех  двоих . Очнулся  . Сам  встал ,  вроде  цел . Только  густой  запах  самогонки .  И  под  глазами  два  здоровенных   бланша -  из-за   чего  похож  на  сову . Тьфу  ты , алкаши  проклятые !
- Откуда  вы  взялись  только ! Платок  есть  какой-нибудь ?
- Не-е-ту ! – вывернул  карманы , - мы  со  свадьбы  ехали .
      Я  к  другому . Он  как-то  странно  и  жутко  булькает . Стаскиваю  с  него  шлем полный  крови . Мне  кажется,  он  не  жилец . Но  оттащить , думаю , все  же  надо .  Ищу  взглядом  « сову » , а  того  уже  нет . Сбежал ! Ну  не  гонятся  же  за  ним ?  И нога  болит..   Волоку  полутруп  сама .  Тяжелый , зараза !  На  обочине  пытаюсь  устроить  его  поудобнее , подложила  под  голову  свой  свитер . Пока  с  ним  возилась  -  машина . Красный  Жигуленок . Подъехал , увидел , что  случилось – да  и  по  газам !..  Сцука !.. Я  только  голову  успела  поднять , а  его  и  след  уже  простыл . Жаль , номер  не  увидала  - ребята  его  бы  потом  нашли...
Тут  человек  умирает , а  он !...  Трасса  пустынная , выходной , кто  знает  когда  еще  кто  проедет ?! Сотовых  тогда  не  было . И  что  мне  с  двумя  мужиками  делать ?! Хорошо  хоть  движки  заглохли .
     Что  дальше ? Можно , конечно , самой  похромать  до  ближайшего  поселка . Всего несколько  километров . Только  не  знаю – хватит  ли  сил . Нога  опухла  и  тело  ватное .   Вдруг  слышу - машина  едет . Злая  как  собака , встала  посреди  дороги  . Притормозил . Уперла  кровавые  руки  в  капот :
- Грузи  людей  и  живо  в  больницу ! Вези !
- Не  могу !  У  меня  жена  беременная ! – перевела   взгляд  на  сиденье  рядом . Точно .  Бледная , трясется .
- Хорошо... Но  что  бы  через  пять  минут  здесь  « скорая »  была ! Уж  твой-то  номер  запомню... 
     Наверное , я  была  очень  страшная , маленькая  семнадцатилетняя  девченка , потому  что  вскоре  приехала  и « скорая » , и  милиция . Сразу  стало  как-то   много  людей . Возникло  острое  желание –  свалиться  где-нибудь . И  свалить  все  на  других. 
     Нас  всех  споро  загрузили  и  отвезли  в  ближайшую  сельскую  больницу . У  меня  еще  хватило  сил  проследить , что  бы  « моих »  ребят  осмотрели , оказали  помощь  как  следует. На  мою  ногу  местные  врачи  мельком  взглянули  и  отмахнулись : ерунда !  Побрела  в  палату . Забралась  под  одеяло  с  единственным  желанием  поскорее  отключится... Но  тут  меня  стало  просто  трясти  от  пережитого  шока . Крупной дрожью , так  что  зубы  стучали ! Чуть  язык  не  прикусила.
     А  тут  мент  нарисовался – все  скажи  да  расскажи . Меня  и  так  мутит – он  еще  тут !
     Нашли , говорит, того - « сову » . Пришел  домой  и  спать  лег . ( Сволочь ! )  Мол , оба  были  пьяны , так  что  их  вина . ( Ага , как же ! )
    Два  мотоцикла  на  пустой  дороге  разъехаться  не  смогли ?! Ведь  я  же  их  видела ! Должен  был  увидеть  и  мой  друг...
     Меня  дня  через  два  отпустили  домой . Да  и  сама  хотела  побыстрее  сбежать  от  этих  « коновалов »  -  моему  другу  гипс  наложили , а  стекла  из  морды-лица  я  уже  сама  ему  вытаскивала . И  зеленкой  мазала .
     Еду  в  автобусе -  на  переносице  синяя  полоска , одежда  вся  драная  и  в  кровавых  пятнах , бензином  несет... Все  от  меня  шарахаются . Даже  денег  не  спросили  за  проезд . А  нас  уже  ищут – никто  же  не  знал , куда  мы  пропали ! Рассказала  друзьям , его  родителям . Слух  быстро  всех  облетел . И  потянулись  наши  байкеры  моего  друга  навещать . И  в  ранг  героя  возводить!
     Ладно , в  конце  концов  все  наладилось . Всех  вылечили, никто  не  умер . Только  я  потом  с  годик  из  больниц  со  своей  ногой  не  вылезала . Боялась  даже , что  ампутируют . Представьте  себе -  очаровательная  семнадцатилетняя  одноножка !
     Все  бы  ничего , только  после  этого  случая  моя  первая  любовь  сразу  прошла . Как  будто  кто-то  выключатель  повернул . Щелк . И  уже  смотрю  на  своего  друга , как  на  чужого . Еще  вчера  не  было  никого  ближе, а  уже  сегодня   не  хочу  быть  рядом  с  ним .
     Он  не  понимал ,  злился . А  я  не  могла  ему  сказать , что  просто  перестала   доверять . Доверять  ему  свою  жизнь  . А  без  доверия – какая  любовь ?! Вот  только  она  в  тот  день  и  умерла .
     Остался  лишь  запах  бензина...