Прогулки в ночи...

Ольга Солонская
     Люблю  гулять  по  ночам .
     Иногда  мне  кажется , что  и  собаку  завела  именно  по  этой  причине - для  сопровождения . А  так  под  надежной  защитой  и  вроде  никто  не  мешает - бегает  она себе  вокруг  да  около , по  кустам  ближайшим  шарится .
     В  последнее  время  сон  не  приходит  ко  мне . Или  уходит  куда-то  раньше  времени .  И  тогда  я  ухожу  в  ночь ... То  что  мой  дом  теперь  на  окраине  города  играет  мне  на  руку - воздух  свеж , звезды  чище и  вероятность  встретить кого-либо  меньше .
     В  этот  раз  выбрала  направление  за  аэропорт . Он  тих  так  поздно , хотя  и  горит  огнями . А  за  ним  начинается  узкая  проселочная  дорога , что  проходит  темным  лесом . Деревья  стоят  так  близко  и  кажется , что  они  смыкаются  где-то  впереди .
     Идти  немного  жутковато , но  ноги  сами  печатают  шаг  и  я  подчиняюсь  этому  ритму . В  кроссовках  я  почти  бесшумна  и  не  нарушаю  лесного  звучания : тихих  вздохов  ветра , шлепков  опадающих  листьев  и  скрипа  гравия  под  подошвами . Ничто  не  мешает  разобраться  в  своих  мыслях  и  переживаниях , разложить  их  по полочкам  и  вынести  вердикт .
     Вы  разве  не  знали , что  гуляючи , как  бы  уходишь  от  проблем ?! Я  это  давно  заметила . И  давно  все  решила  для  себя .
     Потихоньку , один  за  другим , к  нам  примыкали  псы . Странная  была  компания - от  мала  до  велика , разношерстная , разномастная  и , что  еще  страннее , молчаливая .  А одного  ( почему-то  я  решила  все-таки , что  это  был  именно  ОН )  я  только  слышала  -  он  таинственно  позвякивал  обрывком  цепи . И  только  по  этим  звукам  можно  было  определить  где  он - справа  ли , слева  ли . Эдакий  невидимый  собачий призрак ... Звяк-звяк... Звяк-звяк...
     Адреналин  в  крови  улегся  и  лес  внезапно   закончился . Дорога  поднялась  на  небольшую  горку  и  повела  меня  полем . Слева  бежала  изгородь  за  колючей  проволокой ,  а  что  было  справа - не  угадывалось . Было  очень  темно  и  асфальт   ощущался  только  подошвами . Встретила  указатель , но  прочитать  не  смогла -  не  взяла  фонарик . Иду  дальше , что-то  ведет  меня  вперед , где  угадывается  следующий лесок . Дошлепала , глянула - а  там  кладбище . Ну  что  мне  делать  ночью  на  кладбище ? Повернула  обратно , а  в  спину  как  взгляд . Оглянулась , помахала  ручкой :
- Не-е-е , ребят ! Я  не  к  вам . Не  сегодня !
     А  тут  и  машина  едет . Высветила  меня  фарами  со  всей  моей  компанией , вильнула  в  сторону . Интересно , что  подумал  шофер  внезапно  увидев  меня  возле  кладбища ?!
     На  обратном  пути  через  лес  так  же , один  за  другим , отбивались  псы . Первым  исчез , тот  что  был  с  цепью . А  последнего - самого  маленького  и  самого  настырного - прогнала  моя  Эллис .
     Домой  вернулась , уже  когда  начало  светать  небо  и  потянулись  первые  КАМАЗы , с  новыми  впечатлениями  и  новыми  стихами . Прогулка  удалась.

      
          ***
Я  бросаясь  в  ночь  без  оглядки,
убегаю  от  разных  проблем.
И  печатая  шаг  каждый  с  пятки,
Нахожу  утешенье  себе.

Нацепив  кривую  улыбку,
заклинаю  себя  все  забыть.
И  прощаю  себя  за  ошибку –
просто  очень  хотелось  любить.

Дробный  стук  шагов  по  асфальту.
Я  мотив  тот  ловлю  на  лету –
сочиняя  партию  альта ,
заговор  о  забвеньи  плету ...