Третий

Евлампий Романов
Замечание автора.
Этот рассказ, так же как и расскаж "Шестой" входят в сборник рассказов "История Семи" кторый предполагает 7 рассказов. Все они будут взаимосвязаны между собой.

- Ты бы смог убить?
- Есть только один способ это проверить
(из частной переписки)

Лестничный пролет… Еще один… И еще… Пятый этаж, направо…

Длинный пустой коридор давно заброшенного здания. Вечный приют бомжей, наркоманов и отморозков. Повсюду мусор, обвалившаяся штукатурка, использованные шприцы и битые бутылки. Господи, что же за гадюшник… Сколько же дерьма в этом городе… А в частности в этой чертовой развалюхе…

Предпоследняя комната налево. На стенах сатанистские рисунки, свастики, нецензурщина и прочая мерзость. Патронов не хватит на этих ублюдков…

Я поставил спортивную сумку на относительно чистый участок пола и расстегнул молнию. Достал внушительных размеров сверток и положил рядом, затем сел на пустую сумку и, привалившись спиной к обшарпанной стене, закурил. Времени у меня было еще порядочно.
Держа сигарету в зубах, развернул черную ткань. Не спеша зарядил в магазин три патрона. Это что то вроде личной визитной карточки что ли… В Конторе у меня позывной Третий… Может поэтому я взял себе привычку заряжать именно три патрона... Я снайпер, обычно мне и одного хватает. Но уж если (вдруг) что то пойдет не так…

Я не торопясь собрал снайперскую винтовку, установил оптический прицел, тщательно протер его мягкой тряпочкой, прицелился в дверной проем.

Порядок… Теперь я готов.

* * *
- Ничего не забыл сынок?
- Нет, мам… Все собрал еще с вечера…
- Ну не бурчи, я же просто за тебя волнуюсь!
- Ну что за меня волноваться, мам! Мне уже 13 лет!
- Ну да, ты же  нас большой! Ладно, мы приехали. Давай, беги, а то опоздаешь!
- Угу. Спасибо, что подвезла, мам!
- Не за что, солнышко! Люблю тебя!
- Ага, и я тебя тоже, мам!

* * *
Майское солнце успело подняться достаточно высоко, когда на противоположной стороне улицы остановилась черная AUDI A6.

Я передернул затвор и припал к прицелу.

Я спокоен. Сердце бьется редко и тихо, не мешая сосредоточиться на цели.
Черт что же я себя успокаиваю! Все равно мне не по себе!!! Как в самый первый раз, когда дрожали руки и потели ладони. Но я справился. Справлюсь и сейчас.

Пацан вышел из машины и пошел к воротам школы. Он шел, держа за ремешок свою черную сумку, перекинутую через плечо.  Машина тронулась и скрылась из виду.

 Он улыбался. Я еще успел подумать «Как же, твою мать, хорошо, что он умрет радостным».

Глубокий вдох… Выдох… В перекрестье я поймал его синюю майку с нелепым котом.

- Ничего личного, парень…

Пуля вошла прямо в сердце, чуть выше уха этого дурацкого кота. Похоже, парень даже не успел понять что произошло. Он инстинктивно сделал еще пару шагов и  упал на живот. Спустя пару мгновений вокруг туловища начала расползаться кровавая лужа.

Вот и все. Все, все, успокойся, Третий! Ты справился. Как в первый раз. Все в порядке.

На улице истошно завопила женщина.

Усилием воли я унял дрожь в руках и быстро разобрав винтовку завернул ее в тряпку. Спешно положил сверток в сумку и застегнул молнию.
Пора сваливать из этого чертого места.

Я быстро сбежал по лестнице на первые этаж и выпрыгнул через окно на пустырь с другой стороны здания. Отряхнулся, пару секунд постоял, приводя дыхание в порядок.

Все. Дело сделано.

Я неспешно вышел на оживленную улицу и смешался с толпой.