Для вечности время не имеет значения

Евгения Мезенцева
Когда я проснулась, за окном было темно. Это все из – за пасмурной погоды. Зарядивший с вечера дождь барабанил по стеклам и пухлыми каплями скатывался к раме.  Взглянув на часы, поняла, что опаздываю. Наспех позавтракав, я натянула джинсы и свитер, вышла из дома. Небо было спрятано за пеленой серых перин, из которых капали слезы неба. Из–за повышенной влажности мои волосы стали завиваться. Накинув капюшон ветровки, я отправилась в сторону остановки. Машины влетали с бешеной скоростью в лужи и тем самым создавали вереницу брызг. Они походили на дивных животных, которые живут в знойной местности и радуются каждому случаю понежиться в воде. Поймав желтую маршрутку с серыми от грязи боками, села у окна. Закрыв глаза, я стала слушать, как капли дождя стучат по стеклам, как шуршат шины машин, соприкасаясь с влажным асфальтом. Это убаюкивало. Наконец доехав, до нужной остановки я вышла. И отправилась к одинокой многоэтажке, рядом с которой не росло ни единого деревца. Я вошла в один из подъездов. На лифте доехала до шестнадцатого этажа и по лестнице забралась на чердак. Я была на месте. Здесь меня уже ждали. Это был молодой человек. Он стоял спиной ко мне, опустив голову, что бы холодные капли ни попадали на лицо. Создавалось такое впечатление, что дождь ему ни сколько не мешает и  мурлыкал себе под нос мелодию давно забытой песни. Я вздрогнула от порыва ледяного ветра. Почувствовав мое присутствие, он повернулся ко мне и улыбнулся своей загадочной улыбкой. Это был Алукард.
- Прости, я опоздала, – начала,  было,  оправдываться.
- Для вечности время не имеет значения,- таинственно ответил парень.
Мы стояли и смотрели друг другу в глаза, как будто пытались читать по ним наши души. Создавалось такое ощущение, что прошла вечность. И время действительно потеряло свое значение. Зачем оно тем, кто уже не является гостем этого мира?
- Ты уверена, что готова? – наконец спросил он.
Я подняла голову к небу, закрыла глаза, сделав глубокий вдох, почувствовала свежесть дня…
- Да, - решительно ответила я.
Его губы снова тронула улыбка.
- Дай руку, - приказал мне он.
Я протянула ему свою руку, а он взял ее в свою. И мы растворились в воздухе вместе с дуновением ветра.